Юлия Салтымакова
Режимный моменты воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе
Режимный маменты Совместная деятельнос 8 мая2018г. -вторник Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро
Прием детей
Утренняя
гимнастика
Образовательная деятельность
Прогулка №1
Гимнастика после сна
Образовательная деятельность
Чтение художественной литературы
Прогулка №2
Вечер 1. Доброжелательная встреча детей,приветствие,осмотр,получение необходимой информации от родителей.
Публикация «Режимный моменты воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Цель:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к взрослым.
2. Беседа «Какие насекомые бывают»
Цель:расширять представление детей о насекомых.
3. Д/и «Что в корзинке у Буратино» ( Цель: классификация предметов: одежда, транспорт, садовые инструменты).
Комплекс №1 ОРУ «Дружная семья» Цель:Приобщать детей к здоровому образу жизни,укреплять физическое здоровье детей.
Музыка
Тема:игра с пением В. Золотарёвой «Жучок»;
Цель:учить петь песню,попадать в ноты,развивать слух.
Наблюдение за состоянием природы
Цели:
~ формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);
• обогащать и активизировать словарь;
• вызвать радостные переживания от общения с природой.
Трудовая деятельность
Уборка сухих листьев клубники.
Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
Подвижные игры
«Птичка в гнездышке».
Цель: упражнять в беге врассыпную.
«По ровненькой дорожке».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Выносной материал
Грабли, метелки.
Комплекс №1
Цели:обеспечить бодрое эмоциональное настроение после сна.
Ходьба босиком по массажной дорожке.
Цели: формировать представление о том,что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж ступней ног укрепляет здоровье.
Художественно-эстетическое развитие.
Тема: Изготовление шапочек у насекомых.
Цель:привлечь детей к изготовлению шапочек насекомым,развивать мелкую моторику.
Тетрализация сказки «Колобок» на фланелеграфе.
Цель:учить внимательно смотреть и слушать сказку,отвечать на вопросы.
Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу.
Цель:развивать общую моторику.
Дидактическая игра «Тепло – холодно» - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.
Д/игра «Один-много»
Цель: учить детей образовывать существительные мн. Числа.
Игры с конструктором.
Цель: развивать мелкую моторику рук,воображение,представление.
Индивидуальная работа с Германом,Элиной. «Что я видела по дороге в детский сад». Цель: развивать речь, память, внимание.
Дид. игра «Весёлые крышечки».
Цель: Закреплять умение создавать изображение по образцу. Привлечь Гелю,Еву.
Развитие движений с Миланой,Андреем.
Цель:развивать общую моторику.
Игры детей с шнуровками,прищепками разного вида. С Миланой
Цели:развивать мелкую моторику рук,зрительное восприятие.
Продолжать одеваться после сна с помощью взрослого с Сема Л. ,Геля Ч. ,Ева И. …
Д/Игра «Угости насекомое» С Егором,Мишей.
Цель: расширять словарь детей за счет слов, обозначающих названия насекомых. Учить детей здороваться при входе в группу и прощаться при уходе домой.
КГН.
Цель:продолжить учить сидеть тихо за столом,правильно держать ложку.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Цели:воспитывать желание играть дружно,сообща,уступая друг другу игрушки.
Трудовое поручение «Уборка в групповой»
Цели:учить детей индивидуальные и коллективные поручения.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Цель: воспитывать желание играть дружно,сообща,уступая друг другу.
Игры в центрах группы.
Цель:учить находить себе занятие самостоятельно,развивать внимание,дружелюбие.