Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста «Семья и быт»

Мария Леонидовна Хилько
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста «Семья и быт»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

Первой группа раннего возраста

Тема: «Семья и быт» Мамин день

Цель: воспитание доброжелательного отношения к маме, бабушке, воспитывать уважение к семейным традициям и ценностям. Расширение словарного запаса. Закрепить представление детей о дружной семье. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста „Семья и быт“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: дата проведения 07.03.18г ответственный Хилько М. Л.

«Мамин день». НОД в группе раннего возраста

Тема: «Мамин день» (рисование «Цветы для мамы»).

Актуальность: воспитание доброжелательного отношения к маме, бабушке, воспитывать уважение к семейным традициям и ценностям.

Задачи:

• Расширение словарного запаса.

• Закрепить представление детей о дружной семье. Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме.

• Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Развивать чувство формы и цвета.

• Развитие пространственной ориентации.

• Развитие мелкой моторики.

Предварительная работа : Чтение стихов и рассказов о маме. Прослушивание песен о маме. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными и на активизацию словаря (Мама (какая)–., бабушка (какая) –)

Материалы и оборудование: Листы бумаги А4 белого цвета, пальчиковые краски, ватные палочки, гуашь, кисти, стаканчики с водой, салфетки.

ПОНЕДЕЛЬНИК 05.03. 18г Тема: «Семья и быт» Мамин день

День недели Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 05.02. 18г

Понедельник – 21.11.16.

ш Утро: Физическое развитие:

Развивать основные виды движения (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазание).

Познавательное развитие, речевое развитие,

чтение х/л

худож. творчество

музыка:

Обогащать предметную деятельность ребенка: знакомить с предметами ближайшего окружения, их свойствами, назначением, и действиями с ними.

социально-коммуникативное развитие:

Обогащение связей ребенка с окружающим миром, развитие интереса к доступным его пониманию явлением этого мира, отображение его в игре и другой деятельности. Рассматривание альбома «Наши мамы». Цель: учить детей рассказывать о своих мамах (как зовут маму, кем она работа, что любит делать, как заботиться о своем ребёнке, передавать в рассказе своё отношение к ней.

Игра-ситуация «Позови свою маму» Цель: Закреплять правильное произношение звуков.

Пальчиковая игра «Семья.

Цель: Продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики.

Игра - забава «Чудесный мешочек». Цель: рассматривание инструментов которыми работает повар

Подвижная игра под музыку «Цветочки»

Цель: выполнять движения в соответствие с текстом.

И/р. Амина, Вероника. Цель: Продолжать знакомить с профессиями, повар, дать общее понятие «Профессии»

Кирилл, Саша, Егор, Ева Цель: развивать умение обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и т. д.). «Круглое, квадратное»

Утренняя гимнастика.

См на март

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

П/г «Водичка».

«Водичка, водичка

Умой мое личико,

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок».

Ситуативный разговор об умении приводить себя в порядок - расчесать волосы, одеть чистую одежду.

Х/сл. :

Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти, косонька, до пят.

-Все волосоньки в ряд.

Расти, коса, не путайся--- Маму, дочка, слушайся. Работа в уголке творчества.

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семейка».

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Х/ т: Раскраски «портрет».

Цель: Продолжать учить заштриховывать силуэты, не выходя за линии.

Чтение художественной литературы: В. Берестов «Праздник мам» Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультация для родителей

нод

НОД 05.02. 18г

Музыкальная деятельность

Музыкальные движения: «Ладушки», «Танец с цветами»

Слушание: «Серенькая кошечка»

Пение: «Бабушка» «Песенка для мамы»

Муз. Игра: «Поиграем с мишкой»

Вторая половина дня.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Занятие № 25 Карпухина

Что подарим Тане?

Программное содержание: Понимать и выполнять элементарные инструкции: отыскивать предмет по названию; развивать

зрительно-моторную координацию; воспитывать дружеские чувства

к окружающим.

Материал: игрушки: зайка, мишка, мячик, кукла Таня; картинки

с изображением зайчика, мишки, конфеты.

Прогулка 1

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка «Наблюдение за солнцем». помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Ход прогулки: Беседа: : Ребята угадайте загадку

Встат рано, ложится поздно, Светит ярко, греет жарко. (солнце)

В: Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце — источник

жизни, света и энергии. Весной солнце начинает подниматься все выше и выше,

тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.

В: Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? Почему

вы чувствуете, что весна уже наступила? (ответы детей).

: Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит? (ответы)

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Веслые ребята»

Индивидуальная работа (Ева, Катя: «Подбрось до небес» : Совершенствовать

умение бросать мяч и ловить его. Способствовать развитию двигательных

навыков. Развивать ловкость, внимание.

Труд: уборка снега на веранде

Выносной материал: мячи, лопатки, ведрки, шнур для игры

Работа перед дневным сном

Чтение худ/ литературы. сказка «Теремок». Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку сопровождаемую показом персонажей настольного театра. Следить за развитием сюжета.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном.

Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

Вторая половина дня;

Вечер: Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Чтение рассказа: В. Орловой «Мамин праздник»

Цель: Приучать детей внимательно слушать рассказ. Следить за развитием сюжета.

Дидактическая игра: «Весёлый поезд»

Цель: учить сравнивать основные цвета, называть их, подбирать одинаковые по цвету и форме предметы.

Рассматривание сюжетной картины «Найди ошибку».

Цель: развивать навыки диалоговой речи, общения со взрослыми и сверстниками; учить отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Лошадка»

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Гимнастика после сна под музыку. «Вместе весело шагать» Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Ходьба по массажным дорожкам. Приседать, шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Развитие КГН: Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, вытирать насухо руки своим полотенцем, вешать полотенце на свое место.

Объяснение правил поведения за столом: Сидеть красиво, кушать аккуратно, не мешать соседу и правильно держать ложку. Пальчиковая игра «Наши мамы». Цель: Продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики.

Работа в творческой мастерской - рисование крупой. Цель: Учить детей набирать крупу пальчиками и сыпать на заготовку. Обратить внимание детей на получающееся изображение. Побуждать передавать в творчестве свои впечатления, эмоции. Развивать мелкую моторику рук.

Просмотр мультипликационных фильмов 8 марта. Цель: воспитывать усидчивость, дарить детям радость.

Чтение Х/лит. “В Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом». Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием сюжета.

ВТОРНИК 06.03.18г

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 06.03. 18г Утро: Физическое развитие.

Развивать основные виды движения, здоровье:

Развивать основные виды движений (ходьба, бег, лазанье).

Безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож. творч.

музыка: Подведение ребенка к пониманию значения слова, обогащение его речи смысловым содержанием. Работа над качественным развитием словаря.

Пополнять номинативный и предикативный словарь, развивать диалогическую речь. Беседа: «Как я помогаю маме» Цель: развивать связную речь, побуждать детей заботиться о маме

Д/игры «Найди пару», «Что лишнее»,«Чья это одежда» Составление описательного рассказа 2 – 4 предложения, о нарисованном на картинке.

П/и «Мой весёлый, звонкий мяч»

Цель: развивать у детей ловкость, формировать интерес к игре с мячом.

Игра-ситуация «Мама согревает»

Цель: вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры, вовлекать в игру- импровизацию, учить соответствовать образу роли.

И/р. Алиса, Арсений Цель: Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик). «Игрушки для Миши и Мишутки». Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада». Стр. 39.

Маша, Кирилл Цель: учить правильно, передавать в рисунке расположение частей при изображении сложных предметов (вверху, внизу, слева, справа) и соотношение их по величине. «Солнышко, солнышко, раскидай колечки» Лыкова мл. гр. с. 118.

Утренняя гимнастика.

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать учить детей по возможности самостоятельно одеваться.

Х/ сл: Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдем,

Где водичка, найдем!

П/г «Малыш»

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Д/и «Поздоровайся с игрушкой».

Цель: учить детей говорить слова приветствия. П/ игра «Часики».

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Х/ т: Раскраски «Повар».

Цель: Продолжать учить заштриховывать силуэты, не выходя за линии.

Чтение художественной литературы: Г Виеру «Мамин день»

Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию рассказы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультация для родителей

Непосредственно образовательная деятельность

НОД 06.03.18г

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Золотая мама».

Цель: Создание условий для воспитания в детях чувства любви и уважения к дорогому человеку – маме о ее заботы к детям: знакомство со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.

Задачи: совершенствовать диалогическую речь малышей, пополнить словарный запас глаголами, воспитывать уважительное отношение к маме.

(д/п О. В. Дыбина, стр. 40)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

НОД 06.03.18г

Двигательная деятельность (физкультура – группа)

Тема: Занятие № 25.

Цель: Создания условий для детей в ходьбе и беге по кругу, сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры и прыжках между предметами.

(д/п Л. И. Пензулаева, стр. 54)

Консультация для родителей

предложить родителям наблюдать за птицами с детьми во время совместных прогулок.

Прогулка 1

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдение за погодой. Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Наблюдение за небом и облаками. Цель: Закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменение, происшедшие на небе. Какое небо: синее, появились облака.

Х/сл. «Весна идет» : Утром было солнечно и совсем тепло.

Озеро широкое по двору текло.

В полдень подморозило,

Вновь зима пришла,

Затянулось озеро корочкой стекла.

Расколол я тонкое звонкое стекло

Озеро широкое снова потекло.

Говорят прохожие: - Вот весна идет!

- А это я работаю, разбиваю лёд. (А. Барто).

П/и «Пройти по дорожке». Цель: Развивать чувство равновесия.

Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек на участке.

Работа перед дневным сном Д/и «Учимся раздеваться». Цель: учить самостоятельно и аккуратно складывать одежду.

Х/с. «Саша у нас зайчик, Зайчик-побегайчик!

Зайчик Саша скок-поскок, Подберет штаны, носок.

Свои вещи не теряй! И на место убирай».

Чтение х/л. Русская народная сказка «Кот, Петух и Лиса».

Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием сюжета.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном.

Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

Вечер: Театрализованная игра «Выросла репка большая-пребольшая»

Русская народная сказка

Задачи:

Прочитать детям сказку.

Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценированные сказки на фланелеграфе

Игра-ситуация «На нашем дворе» Вызвать у детей положительные эмоции;

Обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

Используется театр кукол БИ-БА-БО и фланелеграф

Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: развитие ловкости, умения действовать после сигнала.

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Развитие КГН: Приучать детей аккуратно кушать за столом и благодарить словом «спасибо».

Чтение стихотворения «Мышка Наташка

Скушала кашку» :

«В Мышкиной плошке – Больше ни крошки!

Скучно без кашки

Мышке Наташке».

А. Грамолин. Пальчиковая игра " Как у нас семья большая»"

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Х/т. игра «Чего не хватает?»

Цель: дорисовать недостающую часть тела глаза.

Труд - приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Просмотр мультипликационных фильмов о профессиях женских

Цель: воспитывать усидчивость, дарить детям радость.

Чтение Х/лит. “Хаврошечка”.

Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием сюжета.

СРЕДА 07.03.18г.

1 2 3 4 5 6 7

Среда –07.03. 18г Утро: Физическое развитие, речевое развитие:

Формировать произвольные согласованные действия рук и ног.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие:

Развивать взаимосвязь знаний и умений в формировании осознанного отношения к своему здоровью.

Познавательное развитие, речевое развитие: Подобрать комплекс необходимых педагогических приемов, которые пробуждают интерес к новым знаниям. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад»

Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь.

П/гимнастика “Гости”

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Дидактическая игра "У кого что?" Цель: Закреплять представление детей о внешнем строении человека.

Игра "Назови семью"

Цель: Продолжать знакомить с членами семьи Правила : Папа мама и ребенок т. д.

П/И. Игра с мячом «Назови ласково»

Цель: учить детей называть ласкательно уменьшительными словами себя, имена других. Например Мама – мамочка, И/р. Маша, Арсений Цель: Учить соединять две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок, два шарика (неваляшка) и т. п. «Птенчики в гнездышке». И. А. Лыкова. Ранний возраст.

Егор, Леша, Ева Инд. работа по развитию движений.

Подвижная игра «Маленькие ножки шли по дорожке!»

Цель- упражнять в умении ходить по ограниченной поверхности; развивать внимание, поддерживать самостоятельность в действиях

Утренняя гимнастика:

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать детей учить следить за внешним видом, формировать элементарные навыки поведения в спальне, за столом во – время еды.

Игра: «Мы встречаем гостей» (этикет) (сбор. дид. игр.)

Ситуативный разговор о культуре поведения.

Д/упр «Как надо здороваться?» - Цели: учить здороваться, прощаться, благодарить после еды.

Труд : «Помогаем друг другу». Цели: Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим: взрослым и детям.

Пальчиковая гимнастика

«Мальчик-пальчик»

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Чтение художественной литературы: «Моя мама лучше всех»

Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи, сказки, потешки о домашних животных и птиц.

Свободная деятельность в игровом уголке.

Цель: Обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности. Консультация для родителей

НОД НОД 07.03.18г

Музыкальная деятельность

По плану музыкального работника

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

НОД 07.03.18г

Познавательная с дидактическим материалом

Занятие № 42 Карпухина стр 105

Большой и маленький предмет

Программное содержание: Побуждать детей обращать внимание на величину предметов, формировать у них умение пользоваться

простейшими приемами установления тождества и различия объектов по величине, понимать слова «такой», «не такой», «большой»,

«маленький».

Материал: круги и квадраты двух размеров: из расчета по пять

больших и по пять маленьких на одного ребенка, форма, цвет и фактура предметов должны быть одинаковыми.

Итоговое мероприятие: «Мамин день» (рисование «Цветы для мамы»). Ответственный Хилько М. Л.

Задачи:

Расширение словарного запаса. Закрепить представление детей о дружной семье. Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Развивать чувство формы и цвета. Развитие пространственной ориентации. Развитие мелкой моторики.

Прогулка 1

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны.

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

Цель- Закрепление знания своего имени.

Игры с выносным материалом.

Физ. развитие

П/и «Кто дальше бросит мяч?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

П/и «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Инд. работа по развитию движений.

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Развивать координацию движений.

Работа перед дневным сном

«Уложим куклу спать»

Цель - закрепить и уточнить знание детей о предметах одежды и порядок раздевания, учить складывать одежду на стульчик, воспитывать аккуратность.

Худ. слово: Русская народная песенка «Пошёл котик на Торжок…».

Цель: Познакомить с содержанием народной песенки «Пошёл котик на торжок.». Учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

Вечер: Чтение потешки «Ты,собачка, не лай».

Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Учить проговаривать отдельные слова с воспитателем, передавая интонационную выразительность речи.

Чтение стихотворения Е. Авдиенко "Мимоза"

Дидактическая игра

«Матрёшки».

Цель- Учить малыша действовать со сбора- разборными игрушками, состоящими из двух однотипных и взаимосвязанных частей; развивать цепкость и силу кончиков пальцев; учить разъединять и соединять части матрёшки; воспитывать внимательность.

Ситуативный разговор «Любимые игрушки».

Цель: знакомство детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения; сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развивающая игра «Найди пару»

Цель- учить детей группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность.

П/и «Пузырь»

Цель - Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Ходьба по комнате между предметами. Цель: учить детей ходьбе стайкой по комнате, не задевая предметы.

КГН. Продолжать учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать, пользоваться индивидуальной расческой, приводить себя в порядок. Ситуативный разговор «О правилах гигиены». Цель: продолжать прививать культурно гигиенические навыки.

Пальчиковая игра " Мы посуду перемыли"

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Беседа на тему : «Мамочка любимая»

Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

Художественно- эстетическое развитие.

Пение знакомых песенок.

Цель- закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне.

Игры с деревянными ложками, дудочками, погремушками.

Цель- познакомить детей с народными музыкальными инструментами.

Пение песен о маме.

Цель- помочь детям запомнить слова песни «Пирожки, пирожки испекли мы сами…», продолжать подготовку к утреннику.

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй группы раннего возраста (2–3 года) Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста(2-3 года) МБДОУ «Детский сад №10».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы. Февраль ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 5 по 9 февраля) Группа: 2 группа раннего возраста Тема: «Холодно» день.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной» .

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Неделя психологи. Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Неделя психологи. Моя семья». Время Совместная деятельность взрослого и.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели «Мамин праздник» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –_с 01.03.18-07.03.18. Группа: 1 младшая Тема блока : «Весна идет.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста «Семья и быт»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 16:41
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста «Семья и быт»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Леонидовна Хилько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД