Ирина Шепелева
Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты
▼ Скачать + Заказать документы
Март 1 неделя
Утро
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К
Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек.
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми:какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Чудесный мешочек», Н/и «Мои первые 50слов»
Проговаривание,повторение потешки.
Воспитание КГН. Игра «Подарим салфетки куклам».
Прогулка
Наблюдение. Кусты на участке.
П/и «Ровным кругом».
Д/и «Дерево и куст».
ЭТД:взять с полки сапожки и поставить туда комнатную обувь.
ИР:учить водить круг,крепко держась за руки.
Публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе „От рождения до школы“ режимные моменты» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
ССД:игры с выносными игрушками.
Работа по звукопроизношению
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Вот как солнышко встает» .
Закаливающие процедуры.
Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».
Проф-кие мероприятия
Самомассаж (поглаживание ладошек,коленок,локтей,живота).
Воспитание КГН
Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.
Чтение: разучивание,повторение стихов о маме.
Сюжетная игра «Гараж».
П/и «Поймай мяч».
Д/и «Один-много».
Утро В Т О Р Н И К
Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа о знакомых детям сказках.
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Застегни пальто кукле»,
Проговаривание, повторение потешки.
Воспитание КГН. Игровая ситуация «Кукла не хочет расчесываться».
Прогулка
Наблюдение. Труд взрослых.
Физические упражнения: «Кто дальше метнет мячик»-метание; «Кто быстрее догонит меня»-бег; «Зайцы на полянке»-прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
ЭТД:совместно с воспитателем собрать и вынести обрезанные с кустов веточки.
ИР:учить метать мяч.
ССД:игры с выносными игрушками.
Работа по звукопроизношению
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Веселые ручки,резвые ножки».
Закаливающие процедуры.
Воздушные ванны.
Проф-кие мероприятия
Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.
Воспитание КГН
Игровая ситуация «куклы проснулись и одеваются».
Чтение:четверостишье «Выходи скорее в сад».
П/и «Кот и мыши».
Д/и «Отгадай и назови».
Утро С Р Е Д А
Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Мамин праздник».
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Чья картинка»,
Н/и «Пирамидка»
Проговаривание, повторение потешки.
Воспитание КГН. Игра «Подарим куклам расчески».
Прогулка
Наблюдение. Состояние погоды.
П/и «По ровненькой дорожке».
Пальч-я игра «Замок».
ЭДЭ:можно ли убрать лед со скамейки? Почему?
ЭТД:.совместно с воспитателем вынести игрушки на площадку
ИР:упражнять в прыжках на двух ногах(«прыгаем как воробушки»).
ССД:игры с выносными игрушками.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения с элементами дыхательной гимнастики.
Закаливающие процедуры.
Ходьба босиком по коврику «Травка».
Проф-кие мероприятия
Упражнение для профилактики нарушения зрения.
Воспитание КГН
Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.
Чтение:Я. Колос «Солнце ласково смеется».
П/и «Жуки».
Сюжетная игра «Гараж».Игровая ситуация «Едем в гости к игрушкам».
Утро Ч Е Т В Е Р Г
Инд-е беседы об окружающем
мире. Рассматривание иллюстраций «Праздник».
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми:какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Кто как кричит»,
Н/и «Лото»
Проговаривание,повторение потешки.
Воспитание КГН. Упражнение «Послушное мыло».
Прогулка
Наблюдение. Небо и облака.
П/и «Воробышки и автомобиль».
Малоподвижная игра «Пузырь».
ЭДЭ: подставить щечки и ладошки солнышку: лучи греют.
ЭТД: самостоятельно надеть штанишки для прогулки.
ИР:упражнять в ловле и бросании мяча с расстояния 50см.
ССД:игры с выносными резиновыми игрушками.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Потягушеньки-порастушеньки».
Закаливающие процедуры.
Хождение босиком по ребристым дорожкам.
Проф-кие мероприятия
Ходьба по корригирующим дорожкам.
Воспитание КГН
Приучать детей к правильному одеванию одежды и обуви.
Доп. обр-е
П/и «Пройди ровно».
Д/и «Что понравилось- возьми, принеси и назови».
Утро П Я Т Н И Ц А
Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Знакомство с городом» .
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми:какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «В какие игры играют на улице»,
Н/и –Игры с кубиками.
Проговаривание, повторение потешки. Стих-е:Г. Руссо «Мама».
Воспитание КГН. Упражнение «Умываемся начисто, вытираемся насухо».
Прогулка
Наблюдение. Весенние изменения в природе.
П/и «Тучки и ветер».
Д/и «Найди названное дерево».
ЭДЭ:сухие ветки легко ломаются,а живые нет.
ЭТД:совместно с воспитателем собрать и занести игрушки в группу.
ИР:учить выполнять движения за воспитателем.
ССД:игры с выносными игрушками.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Потягушки-потягушеньки».
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой.
Проф-кие мероприятия
Дыхательное упражнение «Гуси шипят».
Воспитание КГН
Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.
Развлечение: Показ настольного театра по мотивам сказки «Три медведя» (побуждать детей к проговариванию фраз из сказок).
П/и «Мой веселый звонкий мяч».
Д/и «Собери светофор».
Март 2 неделя
Утро
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К
Инд-е беседы об окружающем мире. Составление рассказа о признаках весны, рассматривание сюжетных картинок с изображением улиц города весной.
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми:какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Один-много»,
Н/и «Мои первые 50 слов»
Проговаривание,повторение потешки.
Воспитание КГН. Игра «Где твоя ложка?»
Прогулка
Наблюдение. Серёжки берёзы.
П/и «Самолеты».
Д/и «Угадай,что звучит».
ЭТД: Самостоятельно обувать сапожки,убирать комнатную обувь на полку.
ИР:учить бегать, не толкая других детей.
ССД:игры с выносными игрушками.
b]2-я половина дня[/b]
Гимнастика пробуждения «Заинька,подбодрись,серенький потянись» .
Закаливающие процедуры.
Умывание и мытье рук прохладной водой.
Проф-кие мероприятия
Самомассаж (поглаживание ладошек,коленок,локтей,живота).
Воспитание КГН
Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.
Чтение: потешка «Большие ноги»
Сюжетная игра «Магазин».
П/и «Попади в обруч».
Д/и «Что я делаю?».
Утро В Т О Р Н И К
Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Время года».
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Большой и маленький предмет»,
Н/и «Пирамидка»
Проговаривание, повторение потешки.
Воспитание КГН. Игровая ситуация «Наши полотенца».
Прогулка
Наблюдение. Воробьи.
П/и «Воробышки и автомобиль».
Пальчиковая игра «Дом на опушке».
ЭДЭ: птицы пугливые- если хлопнуть в ладоши, стайка воробьев улетает.
ЭТД:совместно с воспитателем собрать и вынести обрезанные с кустов веточки.
ИР: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
ССД:игры с выносными игрушками
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Ветерок».
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой.
Проф-кие мероприятия
Ознакомление с правилами здоровьесбережения.
Воспитание КГН
Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.
Чтение: стихотворения К. Чуковского «Путаница» Рассматривание иллюстраций к стихотворению.
П/и «Расти, расти, цветочек».
Д/и «Отзовись, не зевай!».
Утро С Р Е Д А
Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа об овощах.
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Большие и маленькие»,
Н/и «Мозаика»
Проговаривание, повторение потешки.
Воспитание КГН. Игровая ситуация «Для чего нужны салфетки?».
Прогулка
Наблюдение. Транспорт.
Физические упражнения. «Ходьба по воде»-с высоким подниманием ног. «Летаем, как птицы»-бег со взмахами рук, «Лягушата»-прыжки на двух ногах с продвижением вперед, «Медвежата»-спокойная ходьба вперевалку.
ЭТД:.совместно с воспитателем вынести игрушки на площадку.
ИР:учить широко раскидывать руки для полета,как крылья птицы.
ССД:игры с выносными игрушками.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись».
Закаливающие процедуры.
Ходьба босиком по коврику.
Проф-кие мероприятия
Упражнение для профилактики нарушения зрения.
Воспитание КГН
Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядном в своем внешнем виде.
Чтение худ. лит-ры: отрывок из сказки А.. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» «Ветер по морю гуляет…».
П/и «Перенеси больше предметов».
Сюжетная игра «Магазин одежды».
Д/и «Кукла Катя собирается на прогулку».
Утро Ч Е Т В Е Р Г
Инд-е беседы об окружающем
мире. Рассматривание иллюстраций «Профессии».
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Разложи правильно»,
Н/и «Лото»
Проговаривание, повторение потешки.
Воспитание КГН. Игровая ситуация «Что мы делаем перед завтраком?».
Прогулка
Наблюдение. Кусты сирени.
П/и «Догони мишку».
Малоподвижная игра «Кто тише».
ЭДЭ: лучи солнца теплые- погреть щечки.
ЭТД: самостоятельно надеть штанишки для прогулки.
ИР: учить прислушиваться и повторять звуки машины, собаки и т. д.
ССД: игры с выносными резиновыми игрушками.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается».
Закаливающие процедуры.
Хождение босиком по массажному коврику.
Проф-кие мероприятия
Дыхательные упражнения «Подуем на ладошки».
Воспитание КГН
Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.
Доп. обр-е
П/и «Через ручеек».
Д/и «Мешочек, впусти!».
Утро П Я Т Н И Ц А
Инд-е беседы об окружающем
мире. Беседа о разных видах транспорта.
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «На чем поедем?»,
Н/и «Конструктор»
Проговаривание, повторение чешской народной потешки «Дай молока,Буренушка…»
Воспитание КГН. Игра по мотивам стихотворения Э. Мошковской «Приказ».
Прогулка
Наблюдение. Труд повара.
П/и «Попади в ворота».
П/и «Через ручеек».
ЭДЭ: круглые предметы катаются: мячик катится вниз с горки.
ЭТД: совместно с воспитателем выносить мячи на площадку и после игры собрать их.
ИР: упражнять в равновесии.
ССД: игры с мячами на площадке.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись,потянулись».
Закаливающие процедуры.
Полоскание полости рта водой комнатной температуры.
Проф-кие мероприятия
Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.
Воспитание КГН
Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы».
Развлечение: Театрализованное представление «Репка»
П/и «Зайке холодно сидеть».
Д/и «Угадай, на чем повезешь».
Март 3 неделя
Утро
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К
Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа о труде взрослых весной.
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми:какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Кто как ходит?»,
Н/и «Мои первые 50 слов»
Проговаривание,повторение потешки. «Ой. ду-ду…»
Воспитание КГН. Игра по мотивам потешки «Водичка. водичка…».
Прогулка
Наблюдение. Весенние изменения в природе.
П/и «Веселый каблучок».
Д/и «Узнай на ощупь».
ЭДЭ: сравнение растений уличных и комнатных: найти различия и рассказать о них.
ЭТД: самостоятельно достать штанишки из шкафа.
ИР: упражнять в четком выполнении движений: «каблучок», «топотушки».
ССД: игры с выносными игрушками.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Ветерок» .
Закаливающие процедуры.
Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».
Проф-кие мероприятия
Ходьба по корригирующим дорожкам.
Воспитание КГН
Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.
Чтение: сказка «Репка»
Сюжетная игра «Семья».
П/и «Прокати мяч».
Д/и «Сколько?».
Утро В Т О Р Н И К
Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Как беречь свои ноги».
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Что мы надеваем на ноги?», Н/и «Пирамидка»
Проговаривание, повторение потешки «Ай,качи-качи-качи!»
Воспитание КГН. Упражнение «Моем руки сами».
Прогулка Целевая прогулка. Гнездовья ворон на территории детского сада.
Наблюдение. Воронье гнездо и ворона.
П/и «Воронята».
Д/и «Угадай на слух».
ЭТД: собрать в корзину выносные игрушки.
ИР: учить прыжкам с продвижением вперед.
ССД:игры с выносными игрушками.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Где же наши ручки (ножки, ушки)?
Закаливающие процедуры.
Воздушные ванны.
Проф-кие мероприятия
Дыхательное упражнение «Паровозик».
Воспитание КГН
Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.
Чтение: повторение потешки «Наши уточки с утра…».
П/и «Догони клубочек».
Д/и «Правильно – неправильно».
Утро С Р Е Д А
Инд-е беседы об окружающем мире. Составление коллективного рассказа «Наши мамы».
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Что звучит?»,
Н/и «Мозаика»
Проговаривание, повторение потешки. «Сорока-белобока…»
Воспитание КГН. Игровая ситуация «Для чего нужны салфетки?»
Прогулка
Наблюдение. Весенние изменения погоды.
Физические упражнения «Большая и маленькая птица»-ходьба. «Достаем лучик»- прыжки на месте. «Через ручеек»-перешагивание через препятствие. «Догони зайчика»-бег. «Ветерок»-упражнение на дыхание.
Пальчиковая игра «Цветок».
ЭДЭ: сухие семена легко растираются в руках.
ЭТД: собрать на участке сухие веточки.
ИР: упражнять в четком выполнении физических упражнений.
ССД: игры с выносными игрушками.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Спал цветок и вдруг проснулся».
Закаливающие процедуры.
Ходьба босиком по коврику «Травка».
Проф-кие мероприятия
Гимнастика для язычка.
Воспитание КГН. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».
Чтение худ. лит-ры «Снегирек»
(перевод В. Викторова).
П/и «Ой, что за народ?».
Сюжетная игра «Семья».
Д/и «Чем мы это делаем?».
Утро Ч Е Т В Е Р Г
Инд-е беседы об окружающем
мире. Рассматривание иллюстраций «Волк и семеро козлят».
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Покажи нужную картинку»,
Н/и «Лото»
Проговаривание, повторение потешки. «Пальчик, пальчик, где ты был?»
Воспитание КГН. Упражнение «Послушное мыло».
Прогулка
Наблюдение. Окружающий нас мир.
П/и «Поймай мяч».
Д/и «Дерево-куст».
Малоподвижная игра «Ловишки с колокольчиком».
ЭТД: собрать мячи в сумку.
ИР: упражнять в четком выполнении физических упражнений.
ССД: игры с выносными игрушками.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Вот как солнышко встает».
Закаливающие процедуры.
Хождение босиком по ребристым дорожкам.
Проф-кие мероприятия
Ознакомление с правилами здоровьесбережения.
Воспитание КГН
Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.
Доп. обр-е
П/и «Птички и кот».
Д/и «Соберем птичку»
Утро П Я Т Н И Ц А
Инд-е беседы об окружающем
мире. Знакомство с элементарными правилами безопасности дорожного движения
Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор».
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Н/и «Конструктор»
Проговаривание, повторение потешки. «Ладушки. ладушки…»
Воспитание КГН. Игровая ситуация «Кукла не хочет мыть руки».
Прогулка
Наблюдение. Прохожие.
П/и «Бегите ко мне».
Д/и «Выложи цветок камешками».
ЭТД: собрать камешки в ведерко.
ИР: заинтересовать игрой с игрушками.
ССД: игры с выносными игрушками.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Веселые ручки,резвые ножки».
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой.
Проф-кие мероприятия
Пальчиковая гимнастика.
Воспитание КГН
Побуждать детей помогать друг другу при одевании,следить за порядком в внешнем виде.
Развлечение: Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»
П/и «Попрыгунчики».
Д/и «Чьи детки?».
Март 4 неделя
Утро
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К
Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа о солнце.
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми:какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Чудесный мешочек», Н/и «Башенки из кубиков»
Проговаривание,повторение потешки.
Воспитание КГН. Игра «Чисто умываемся, насухо вытираемся».
Прогулка
Наблюдение. Транспорт.
П/и «Быстро, медленно, стоп».
Д/и «Красный, желтый, зеленый».
ЭТД: совместно с воспитателем вынести игрушки для игры на улице.
ИР: продолжать упражнять в беге без падений.
ССД: игры в транспорт с рулями.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения с элементами дыхательной гимнастики.
Закаливающие процедуры.
Умывание и мытье рук прохладной водой.
Проф-кие мероприятия
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН
Учить детей одеваться самостоятельно, оказывать друг другу помощь.
Чтение: стихотворение Е. Кайя «Вот и кончилась зима!»
Сюжетная игра «Больница».
П/и «Лови-лови».
Д/и «Что в мешочке?».
Утро В Т О Р Н И К
Инд-е беседы об окружающем мире. Составление коллективного расска-за «Что мы делаем на прогулке».
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Разложи правильно»,
Н/и «Пирамидка»
Проговаривание, повторение потешки «сидит белка на тележке…»
Воспитание КГН. Упражнение с зайкой «Чисто умываемся, насухо вытираемся».
Прогулка
Наблюдение. Утреннее небо.
П/и «Солнышко и дождик».
Д/и «Автомобильные разговоры».
ЭДЭ: бросание в лужу камешков,палочек,сухих листьев и других предметов:тонет-не тонет.
ЭТД: поставить комнатную обувь на полку.
ИР: учить рассказывать,об увиденном по дороге в детский сад.
ССД: игра «Лошадки» с использованием веревочек;игры с мячами.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Потягушеньки-порастушеньки».
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой.
Проф-кие мероприятия
Дыхательное упражнение «Надуем шарик».
Воспитание КГН
Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.
Чтение: стихотворения Г. Сапгира «Кошка». Рассматривание иллюстраций к стихотворению.
П/и «Найди флажок».
Д/и «Кто разбудил Мишутку?».
Утро С Р Е Д А
Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Кто живет в моей семье».
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Сколько мы нашли игрушек?»,
Н/и «Мозаика»
Проговаривание, повторение потешки. «Сорока- белобока…»
Воспитание КГН. Упражнение «Научи куклу пользоваться носовым платком».
Прогулка
Целевая прогулка на игровую площадку старшей группы.
Наблюдение. Игры детей старшей группы.
П/и «Воронята».
Пальчиковая игра «Пальчик-братец, где ты был?»
ЭДЭ: «Мы рисуем на асфальте!»-эксперименты с разноцветными мелками.
ЭТД: собрать выносные игрушки в корзину.
ИР: учить делиться машинками и игрушками с другими детьми.
ССД: рисование на асфальте.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Потягушки-потягушеньки».
Закаливающие процедуры.
Ходьба босиком по коврику.
Проф-кие мероприятия
Дыхательные упражнения «Подуем на ладошки».
Воспитание КГН. Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна:одеваться,поправлять одежду перед зеркалом,причесываться
Чтение потешка «Зайка Егорка…»
П/и «Мышки и кот».
Сюжетная игра «Больница».
Д/и «Собери картинку».
Утро Ч Е Т В Е Р Г
Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Значение домашних животных для человека; уход за домашними животными».
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д/и «Что звучит?»,
Н/и «Пирамидка»
Проговаривание, повторение потешки. Четверостишие «Ветер дует нам в лицо…»
Воспитание КГН. Упражнение «Причесываемся вместе с куклой».
Прогулка
Наблюдение. За воробышками.
П/и «Не наступи на линию».
Д/и со звукоподражанием «Мы воробышки».
ЭТД: покормить крошками воробьев.
ИР: активизировать детей в играх со звукоподражанием.
ССД: игры с выносными игрушками.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Заинька,подбодрись,серенький,потянись».
Закаливающие процедуры.
Хождение босиком по массажному коврику.
Проф-кие мероприятия
Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.
Воспитание КГН
Приучать детей к самостоятельному
одеванию после сна.
Доп. обр-е
П/и «Пройди по ребристой дорожке».
Д/и «Найди предмет такого же цвета».
Утро П Я Т Н И Ц А
Инд-е беседы об окружающем
мире. Беседа о том, как нужно вести себя на улице, в общественном транспорте.
Утренняя гимнастика.
Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Д /и «На чем поедем?»
Н/и «Конструктор»
Проговаривание, повторение потешки. «Солнышко-ведрышко!»
Воспитание КГН. Игровая ситуация «Кто забыл умыться?».
Прогулка
Наблюдение. Зеленая травка.
П/и «По тропинке».
Д/и «За рулем».
ЭДЭ: сухая трава сгребается грабельками, зеленая только расчесывается.
ЭТД: сгрести сухую траву на определенном участке.
ИР: учить самостоятельно спускаться по ступенькам.
ССД: игры с выносными игрушками.
2-я половина дня
Гимнастика пробуждения «Ветерок».
Закаливающие процедуры.
Полоскание полости рта водой комнатной температуры.
Проф-кие мероприятия
Упражнения для профилактики нарушения зрения.
Воспитание КГН
Учить детей правильному одеванию одежды и обуви.
Развлечение: Игра-инсценировка «День рождения куклы Маши».
П/и «Трамвай».
Д/и «Что лишнее?».