Татьяна Гнусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Чтение русской народной потешки «Заяц Егорка». Программное содержание: -Познакомить детей с потешкой «Заяц Егорка», помочь запомнить текст и читать его ( с помощью воспитателя) ; -закрепить и уточнить знания о диких животных, условиях их жизни в холодный период... |
Формирование дружелюбия по мотивам сказки Б. Гримм « Заяц и Еж» Программные задачи: Учить детей давать характеристику Ежу. Познакомить детей с мимическими движениями. Воспитывать дружелюбие. Словарная работа: дружелюбный, приветливый зазнайка. Предварительная... |
Несмотря на то, что методика Зайцева уже давно известна, она до сих пор вызывает бурю эмоций и неодназначность суждений. Кто-то ее принимает, кто-то... |
Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Тема: Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат» Программное содержание: 1. Образовательно - познавательная задача: Дать информацию по уходу за домашними животными, об их повадках, поведении и образе жизни. Дать представление детям о жанре рассказа; уточнить тему и... |
Я посетила занятие с использованием технологии сказкотерапии в 1 младшей группе, целью которого было закрепление основных навыков личной гигиены – мытье рук, чистка зубов. Для достижения цели воспитателем были использованы такие методы и приемы: • наглядный метод (... |
Занятие по художественной литературе и развитию речи во 2 младшей группе Программное содержание: 1. Развитие умения подбирать заместители по заданному признаку( цвету. 2. Построение двигательной модели сказки по ходу изложения. 3. Развитие- образно- пластического... |
Конспект урока по чтению Цель: Учить воспринимать содержание поэтического произведения. Задачи: 1. Познакомить с произведением Н. А. Некрасова "Дедушка Мазай и зайцы"; 2. Учить правильному осмысленному выразительному чтению; 3. воспитывать любовь и бережное... |
Воспитатель предлагает детям отправиться в Страну Сказок и для этого нужно построить сказочный трамвайчик. Детям предлагаются контуры трамвая без колес и "рожек" и с помощью пуговиц выкладывают колеса и "рожки"( во время работы играет тихая , спокойная музыка. На... |
Программное содержание: 1. Активизировать в речи детей эмоционнально-оценочную лексику в определении признаков весны в неживой природе, используя слова-определения на заданный звук, букву. Учить различать весенние месяцы. 2. Выучить стихотворение В. Волониной... |
Тема: « Мишка, зайка и лошадка». Цель: Продолжать учить детей рассказывать об игрушке, рассказывать стихи А. Барто « Лошадка», «Мишка», « Зайка» по памяти. Развивать речь детей, слуховое внимание. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела: уши,... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини — экскурсия «Африка» фото отчет
13 февраля 2025 в 13:47
Сценарий на день знаний в ДОУ «Что день знаний нам несёт?»
13 февраля 2025 в 13:44
Знакомство с творчеством Ивана Крылова (старшая группа)
13 февраля 2025 в 13:44
«Развитие речи детей раннего возраста посредством...
13 февраля 2025 в 13:42
Конспект НОД в технике обрывной аппликации для детей...
13 февраля 2025 в 13:42