Светлана Пыжова
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Торт»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи приоритетной образовательной области:
-знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания;
-составлять изображение предмета из отдельных частей;
Публикация «Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур „Торт“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из геометрических фигур
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Торты и пирожные
- Темочки
-развивать чувство цвета, учить разбирать цвета по контрасту;
-развивать умение различать формы по величине и использовать большие и маленькие формы;
Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения). • Формировать навык полных ответов на вопросы. Развивающие: • Развивать наблюдательность. • Развивать зрительное внимание. • Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение. Воспитательные: • Воспитывать интерес к занятию. • Развивать самостоятельность, умение планировать свою работу. • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Методы и приё мы:
Оборудование для детей: готовые геометрические фигуры разных цветов, из которых можно составить изображение, клей, клеёночки, салфетки на каждого ребенка. Воспитатель: ребята а вы знаете какой сегодня праздник? Дети: нет, мы не знаем. Воспитатель: сегодня же праздник торта, и я вас сейчас расскажу стихотворения про него. Пусть проходят дни все ярко,
Пусть во всём тебе везет.
Жизнь пусть станет сладкой-сладкой,
Как прекрасный этот торт!
С самым ярким оптимизмом
Пусть в душе кипит любовь,
Все сбываются капризы,
Удивляя вновь и вновь! Воспитатель: теперь начнем нашу работу. Воспитатель вмести с детьми делает поделку,когда сделали поделку ставит всех в круг. Воспитатель: Ребята давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали? В чем вы сегодня затруднялись? А что наоборот было легким? Какое задание вам понравились? Давайте посмотрим на наш торт? Вам он нравится? почему? Вы все Такие молодцы!