Морозова Юлия
«Волшебный рассказ». Занятие-игра с детьми младшей группы по формированию логико-математических представлений детей
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный рассказ
Занятие - игра с детьми младшей группы
Цель: формирование логико-математических представлений детей.
Задачи:
1) образовательная: закреплять навыки детей собирать картинки по расчлененным и нерасчлененным схемам на базе игр танграм.
2) развивающая: развитие логического мышления и воображения.
3) воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалу, усидчивость, интерес к игре танграм.
Публикация «„Волшебный рассказ“, Занятие-игра с детьми младшей группы по формированию логико-математических представлений детей» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход занятия:
Дети, давайте с вами вспомним в какую игру мы играли в прошлый раз, когда приходили к вам в гости? (Ответы детей)
Стихотворение:
Есть весёлая игра - называется танграм
Треугольников в ней пять – нам не сложно сосчитать
Два больших, а меньших два – половинки среднего
Есть ещё в игре квадрат он не новость для ребят
А ещё в игре танграм видим параллелограмм!
Сейчас я вам расскажу волшебный рассказ про животных, но сначала я загадаю загадку:
Рыжая плутовка – ловит птичек ловко (Лиса)
Сидит в лесу лисичка – давайте составим лисичку.
Увидела лисичка – птичку
Давайте теперь сделаем птичку, кто это?
Может плавать и нырять
В небе высоко летать
Мне скажи через минутку
Что за птица – это (утка)
Испугалась уточка лисички. И побежала она к речке.
И увидела в речке
В воде живет
Без воды пропадет (рыбка)
Рыбка уплыла от уточки,
Зимой белый, летом серый (зайка)
Уточка пошла в гости к зайке, что бы лисичка её не поймала
Зайчика не было в норке, он ушел за капустой
И уточка пошла дальше, уточка вспомнила, что у речки был
По волнам дворец плывёт, на себе людей везёт (кораблик) и на нём можно добраться до кошечки, которая живёт в домике
Навстречу уточке, выпрыгнула из за куста
Я весёлая квакушка, и зовут меня (лягушка) и они решили вместе поплыть к кошечке
И поплыли они вместе на кораблике к кошечке
Приплыли они к
Мы из садика придём, к маме с свой любимый (дом) домику, давайте соберем домик
Вышла к ним :
Ночью он совсем не спит,дом от мышек сторожит
Молоко из миски пьёт, ну конечно это- (кот)
кошка мурка и позвала их к себе в гости
Чтобы лисичка их не нашла.
Вы такие молодцы! Совсем справились, а теперь давайте найдём на этой картинке лисичку и закрасим фигуры карандашом.
Умницы, у вас всё прекрасно получилось. А теперь нам пора прощаться! Но мы обязательно придём к вам ещё.