Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для первой младшей группы «Поссорились-помирились!»

Лариса Никитина
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для первой младшей группы «Поссорились-помирились!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7 «Улыбка» города Лесосибирска.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей ясельной группы (2-3 года).

Тема «Поссорились-помирились

Никитина Лариса Борисовна

Воспитатель высшей

квалификационной категории

г. Лесосибирск 2018г.

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для первой младшей группы „Поссорились-помирились!“» размещена в разделах

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений.

Детская цель: помирить друзей и помочь найти для них любимые игрушки.

Задачи:

Образовательные: формировать умение различать геометрические формы, цвет, величину, группировать предметы, ориентироваться в пространстве.

Развивающие: способствовать развитию интереса к игровой деятельности, мыслительных операций, мелкой моторики рук, наблюдательности, внимания, речевой активности.

Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания, любви и оказание помощи.

Группа методов : словесный (ответы на вопросы); практический (звукоподражание, подвижные игры); наглядный (использование игрушек, дерева, пенечка, геометрических форм).

Материал и оборудование : пенек, елочка, цветные кубики и шарики, игрушка собаки и кошки, корзина).

Структура НОД:

1. Вводная часть(3мин).

Звучит запись лая собаки и мяуканья кошки. Воспитатель и дети обращают на это внимание.

Воспитатель: «Кто так громко лает?

Предполагаемые ответы детей (собака)

Воспитатель: «Как она это делает?»

Дети подражают.

Воспитатель: «А кто мяукает?»

Предполагаемые ответы детей (кошка)

Воспитатель: «Как?»

Дети подражают.

Воспитатель: «А где же они у нас?»

Дети находят собаку под елью.

Воспитатель: «Она какая?»

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: «А кошка где?»

Ребята находят ее на пеньке.

Воспитатель: «Она какая?»

Предполагаемые ответы детей.

Основная часть (7 мин.)

Воспитатель: «Посмотрите какие у них грустные глаза, давайте спросим, что случилось?»

Дети задают вопросы кошке и собаке.

Собака сообщает, что у них с кошкой перепутались их любимые игрушки! Сами они не могут их разобрать, поэтому поссорились. Просят у деток помощи!

Воспитатель: «Поможем?»

Воспитатель: «Давайте покажем, как мы умеем мирить наши пальчики!»

П/Г «Поссорились-помирились (разводят пальцы рук врозь, затем соединяют вместе).

Воспитатель: «Детки, посмотрите, что стоит рядом с собакой?»

Дети находят кубик.

Воспитатель: «Значит она любит играть с чем?»

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: «Сколько их у нее?»

Воспитатель подводит к ответу, что всего один кубик.

Воспитатель: «А у кошки?»

Дети видят рядом с кошкой шарик.

Воспитатель: «Сколько?»

Дети находят один шарик.

Воспитатель: «А где же их остальные игрушки?»

Дети находят их в корзине.

Воспитатель: «Давайте поможем их разобрать! Кубики –собаке, шарики-кошке!

Дети играют. (разбирают геометрические формы).

Собака с кошкой просят рассказать какого цвета у них игрушки! (обращаясь индивидуально к ребенку).

Дети отвечают.

Воспитатель: «Что можно построить из кубиков?»

Дети фантазируют.

Воспитатель: «Что умеет делать шарик?»

Предполагаемые ответы детей.

3. Рефлексия(1мин).

Воспитатель: «Детки, посмотрите какие веселые стали глаза у наших друзей, да и у вас тоже! Это все потому, что вы помирили собаку с кошкой и помогли им найти их любимые игрушки! Они говорят вам спасибо и хотят, чтобы вы с ними поиграли в их любимые игрушки! Из кубиков можно что -то строить. А шарик катать!

Воспитатель: «Спасибо, давайте играть!»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в первой младшей группе. Цель: Развитие.

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи в первой младшей группе. Цель: Развитие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «Веселые матрешки» Задачи: 1. Упражнять детей в отсчитывании определенного количества предметов (из большего). 2. Учить сравнивать две группы предметов, определяя.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Чудо-дерево» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе на тему «Чудо дерево» Воспитатель: Хадынова Р. Ж.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе на тему: «В гости к зайке» Цель: формировать.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Приключения Колобка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Приключения Колобка». Программное содержание:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Теремок» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Теремок». Программное содержание: Совершенствовать.

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Тема: «Поможем гномикам в беде!» Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию: цвет, форма, величина, количество, расположение.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками» Тема: «Поиграем с пирамидками» Программное содержание: •воспитывать эмоциональную отзывчивость детей от общения с взрослым, •обогатить сенсорный.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «В гостях у ежика» Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе на тему: «В гостях у ежика». Цель:закрепить.

Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для первой младшей группы «Поссорились-помирились!»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 13:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для первой младшей группы «Поссорились-помирились!»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД