Фотоотчёт «Волшебный мир театра» (4 фото)
Ирина Шатерникова
Фотоотчёт «Волшебный мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебный мир театра»
Дети дошкольного возраста обладают большими потенциальными возможностями для восприятия, понимания и эмоциональной отзывчивости на произведения, которые заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям.
Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний, эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству, является важнейшим средством развития эмпатии – условия, необходимого для организации совместной деятельности детей.
Темочки:
Синтетический характер театрального искусства выступает как активный, индивидуальный процесс, объединяющий способности воспринимать специфическое сценическое искусство и осуществлять разные по характеру творческие действия. Такой синтез создает условия для развития и совершенствования эмоциональной сферы и творчества детей.
Поэтому наш сад обоснованно занимает активную позицию в этом вопросе: различные театральные труппы - довольно частые гости в стенах нашего заведения.
В этот раз воспитанники познакомились с чудесным представлением "Маслёнок ищет свою сестру Маслёнку", благодаря которому дети путем погружения в театральное действо еще раз смогли коснуться вопросов добра и зла, верности, чести, любви в семье, самоотверженности и нравственности. Ведь театральная игра - имитация жизни в волшебной, сказочной форме, и для детей дошкольного возраста это одна из наиболее доступных и интересных форм восприятия и усвоения социальных правил и норм, способствующих формированию полноценной личности.
Публикации по теме:
«Волшебный мир театра» (проектная деятельность для детей подготовителдьной к школе группе)
Актуальность проекта обусловлена недостаточным вниманием педагогов и родителей к искусству театра, слабо сформированными игровыми навыками.
Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» для детей подготовительной группы
Цели: •pакреплять и расширять представления детей о театре, его истории, об игре актёров: каким он был в древние времена, каким стал сейчас.
Конспект открытой НОД «Путешествие в волшебный мир театра»
Автор: Михайленко Зоя Евгеньевна, воспитатель Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить детей с понятием «театр». Образовательные.
Конспект развлечения по театрализованной деятельности «Путешествие в Волшебный мир театра» (старшая группа)
Программное содержание: Развивать партнёрские взаимоотношения в ролевой игре; Систематизировать знания детей о различных видах театра; Вызвать.
Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в волшебный мир театра»
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в необычную сказочную страну. Страну загадочную, волшебную. Жители той страны,.
Конспект занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»
Конспект занятия в старшей группе по театрализованной деятельности МКДОУ БГО Детского сада №21 комбинированного вида Воспитатель:Дебчук.
«Волшебный край». Проект «История развития кукольного театра»
ПРОЕКТ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: «ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ» ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ 1. Формирование у детей представление о.
Проект «Волшебный мир театра. Учимся говорить комплименты»
Проект творческий Краткосрочный творческий проект: «Волшебный мир театра. Учимся говорить комплименты». Авторы проекта: Воспитатель: Трухина.
Волшебный мир театра
С самого начала жизни ребёнка, мы взрослые сочиняем, рассказываем и читаем сказки. В детских садах в помощь нам воспитателям приходят разные.
Волшебный мир театра! Фотоотчёт.
В жизни детей и взрослых должны быть праздники, а театр-это праздник! Чудо, которое ребёнок видит, стоит ваших усилий. Стоит только увидеть.