Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия «Волшебное путешествие»

Олеся Павлова
Конспект итогового интегрированного занятия «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 27 комбинированного вида

Курортного района Санкт- Петербурга

Конспект итогового интегрированного занятия

в группе раннего возраста по теме:

«Волшебное путешествие»

Санкт- Петербург 2017

Образовательные области:

«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины

мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература»,

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

«Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая

культура».

Цель:

Создать радостное настроение от занятия, выявить уровень усвоения

детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый,

желтый, и называть их;

• закрепить умение выделять и объединять предметы по одному

(общему) признаку – величине;

• закрепить умение в составлении целого из частей;

• закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата;

• закрепить понятия «большой», «маленький»;

• активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на

вопросы воспитателя;

• закрепить метод нетрадиционного рисования (техники печати

указательным пальцем);

• закрепить умение различать грустное и веселое настроение;

Развивающие:

• развивать внимание, самостоятельность;

• развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

• воспитывать любознательность, познавательный интерес,

доброту, эмоционально-положительное отношение к

персонажам.

Материалы и оборудование:

• макеты деревьев;

• игрушки – заяц (большой и маленький, медведь, божья коровка;

• полотенце;

• два грибочка – большой и маленький;

коврики: красный и зелёный;

• домик с круглым и квадратным окнами;

• геометрические фигуры – круг, квадрат;

• модели грустного и весёлого настроения;

• заготовки для цветов (лепестки и серединки);

• заготовки божьих коровок для рисования.

Предварительная работа:

• артикуляционная и дыхательная гимнастика;

• пальчиковая гимнастика;

• игры и беседы, в процессе которых осваиваются: цвет, форма и

размер;

• подвижные игры;

• рассказы и беседы о животных;

• работа по художественно-эстетическому развитию.

Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мотивационно - побудительная часть

Организационный момент: воспитатель приветствует детей и

настраивает на совместную деятельность - «Подари улыбку».

Собрались все дети в круг

Я - твой друг и ты - мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Предлагаю сей час отправиться в волшебное

путешествие. Но для того, чтобы попасть в волшебное место нам надо

закрыть глаза и сказать волшебные слова (дети закрывают глаза, воспитатель

произносит считалку).

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В лес сейчас же попадёт!

Основная часть

Воспитатель: Открывайте глаза! (Перед детьми стоят деревья)

Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу. Дети, слышите, кто-то идет к

нам в гости. (Достает зайчика)

Воспитатель: А кто же это такой?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: А где зайчик живёт?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Поздоровайтесь с зайчиком. Ой, да он весь мокрый.

Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают)

Воспитатель: Зайке вы так понравились, что он даже позвал в гости

своего друга - зайчика. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков

разного размера). А зайчики одинакового размера?

Дети: Нет, разного.

Воспитатель: Ребята, где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет

поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем под грибочками. (Показывает на 2

грибочка)

Воспитатель: Под большим грибочком мы спрячем – большого зайку,

а под маленьким – маленького. (Дети прячут зайчиков)

Воспитатель: Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков. Теперь их не

найдёт лиса. Какого зайчика мы прятали под большим грибочком? А под

маленьким? Ну что ж, нам пора прощаться с зайчиками. Ребята, наше

путешествие продолжается, давайте закроем глаза, а я скажу волшебные

слова!

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В гости к зверю попадёт!

Воспитатель: Ребята, перед нами две дорожки. Чтобы дойти до

домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке. Какого цвета дорожки

перед нами? ( На полу лежат две дорожки: длинная – красного цвета и

короткая – зелёного цвета)

Воспитатель: Какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая?

Дети: Красная. (Дети идут за воспитателем по дорожке и подходят к

домику)

Воспитатель: Шли мы шли и к домику пришли. Посмотрите, какой

красивый домик. А какие у него необычные окошечки. Давайте в них

заглянем и посмотрим, кто в них живет.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! А где живёт медведь?

Воспитатель: Потрогайте мишку и скажите, какой он? (Дети

исследуют мишку: большой, мягкий, пушистый.)

Воспитатель: Смотрите, мишке стало жарко. Давайте на него

подуем! ( речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите еще, а теперь какой

мишка? (Показывается модель грустного настроения)

Дети: Грустный.

Воспитатель: А грустный он потому, что его домику не хватает уюта.

Давайте украсим окошечки его домика шторками. Посмотрите, какой формы

наши шторки? (Показывает фигуры – круг и квадрат)

Дети: Это круг и квадрат.

Воспитатель: Молодцы! А какого цвета круг? А квадрат? Давайте

украсим окошки правильными шторками. (Вешаем шторки на окошечки)

Физкультминутка

Воспитатель: А теперь давайте поиграем с мишкой.

Ай да, мишенька – медведь!

(Дети взявшись за руки, идут по кругу. Внутри круга ходит

воспитатель с игрушечным мишкой)

Очень любит песни петь:

«У – у – у! У – у – у! Всех ребяток догоню!»

(Дети убегают от мишки)

Воспитатель: Молодцы! Хорошо играли. Посмотрите, какое

настроение стало у мишки – весёлое или грустное? (Показывается модель

весёлого настроения)

Дети: Весёлое.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, попрощайтесь с мишкой. А Наше

путешествие продолжается, давайте закроем глаза, а я скажу волшебные

слова.

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

На полянку попадёт!

Воспитатель: Ой, кто это здесь сидит?

Дети: Божья коровка.

Воспитатель: Здравствуй, маленький жучок

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки

Чёрные кружочки.

Правильно, его называют божья коровка. Ребятки, божья коровка

говорит, что сильный ветер оборвал с цветочков лепестки. Давайте их

соберё м: к синей серединке - синие лепестки, к желтой серединке - желтые

лепестки, к красной – красные лепестки.

(Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей,

какого он цвета. Ответы детей: красный, желтый, синий)

Божья коровка обращается к детям: «Посмотрите на меня, какая я

красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках черные точки.

В подарок я вам несла свои рисунки со своим изображением, но когда я

летела, подул сильный ветер и все точки сдул.

Воспитатель: Не расстраивайся, божья коровка. Ребята помогут тебе

дорисовать точки.

Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них

зарядку.

Пальчиковая гимнастика:

Пальчики у нас попляшут: вот они, вот они.

В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки.

Пальчики опять попляшут: вот они, вот они.

Пальчиками мы помашем: уходи, уходи.

Воспитатель: Окунаем указательный пальчик в краску и рисуем

точечки на крылышках у божьей коровки. (Показ воспитателем способа

рисования)

Дети садятся за столы и методом нетрадиционного рисования

(указательным пальцем) дорисовывают точки на уже заготовленных божьих

коровках.

Оценочно - рефлексивная часть

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети: Зайчику, мишке, божьей коровке.

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Давайте скажем «Я сегодня молодец!» и похлопаем

себе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 09:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Павлова (УИ 378348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД