Наталья Лобода
Внедрение в логопедический процесс национального компонента.
▼ Скачать + Заказать документы
В течение учебного года, обучая старших дошкольников на логопункте правильному произношению звуков, я знакомлю их с образом букв. В начале года ребята занимаются обводением букв, их раскрашиванием и украшением. В середине года детишки используют трафареты и штриховку при работе над образом букв. А в конце года мои воспитанники вырезают буквы по контуру и украшают их элементами коми орнамента.
Публикация «Внедрение в логопедический процесс национального компонента,» размещена в разделах
Так, например, при работе над образом буквы Л, я предлагаю детям использовать элементы коми орнамента, в названиях которых есть звук Л. Они рисуют такие элементы, как солнце, силки, столб. При работе над образом буквы Р ребята могут использовать рога оленя, рыбу, пирог. Получаются буквы в нарядных платьях с коми узором. Работы детей я использую для выставки в родительском уголке, а так же для интерьера кабинета.
Таким образом, мои воспитанники знакомятся с культурой коми края и учатся правильно говорить.