Елена Зайцева
«Вместе весело играть!» — игра — основной вид деятельности дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – основной вид деятельности дошкольника. Проведение на групповых, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях специально подобранных игр создаёт максимально благоприятные условия для развития детей и позволяет решать педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребёнка условиях игровой деятельности.
С помощью игр создаётся игровая ситуация, актуализируются знания детей, объясняются правила, формируется дополнительная стимуляция игровой и речевой активности, создаются условия для возникновения и усиления познавательных мотивов, развития интересов, формируется положительное отношение к обучению.
Темочки:
Использование игр в системе логопедической работы позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребёнка. Предлагаю наглядно-игровые средства, которые я сделала и использую в своей работе с детьми.
Буквы мы учить должны
И звуки слышать тоже,
И красиво говорить,
Кто же нам поможет?
Кто научит? Даст совет?
Нам поможет- логопед!
У него на все вопросы
Есть на карточках ответ!
Чтобы звуки различать,
Бусы мы должны собрать.
И горошинки по кружкам,
С нужной буквой разобрать!
А еще рассказ составить,
Быстро выучить стихи,
Нам рисунки помогают.
Кто не верит, приходи!

Жила-была посуда: чайник чашка и блюдо,
Ножик, вилка и ложка, кастрюля и поварешка.
Посуда дружила с едой, посуда дружила с водой,
И с человеком дружила,она его вкусно кормила.
Любимая игрушка наша-
Змея по имени Наташа.
Она шуршит так замечательно,
А не шипит на нас пугательно!
Мы ножками босыми ходим,
Здоровья для себя находим
И плоскостопию в ответ –
Мы громко группой скажем НЕТ!

А вот черепашек семья:
Папа, мама, брат и сестра.
Когда мы с ними играем,
Цвет и размер изучаем,
Мы знаем кто старший, кто младший,
В большой семье черепашьей!
А самый главный тут папа,
Смотрите какие лапы!
Шнурочки здесь и крючочки,
И пуговицы, и замочки.
Моторика здесь развивается И речь малышей улучшается!


А вот и Гном,он мудрый самый!
Помогает нам всегда,
Он узнать про все на свете;
Почему, зачем, когда?
Почему поет синица?
И куда течет река?
И зачем расти нам нужно?
Что такое облака?
Он со взрослыми покажет
И подскажет в трудный час,
Поругает и похвалит,
Потому что любит нас!
