Елена Волкова
Развлекательное мероприятие в средней группе «Вместе весело играть», посвящённое Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлекательного мероприятия в средней группе «Вместе весело играть!» посвящённого дню защиты детей.
Разработала воспитатель Волкова Елена Николаевна
Тема: Вместе весело играть!
Цель: создать радостное настроение от праздника, дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей»
Публикация «Развлекательное мероприятие в средней группе „Вместе весело играть“, посвящённое Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- Игры для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Задачи: Формировать представление детей о празднике; вызвать эмоциональный отклик на праздник.
Развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
Укреплять физическое здоровье дошкольников.
Воспитывать чувство коллективизма, доброту.
Ход занятия:
Мой вам привет, ребята!
Я Лето - красное,
Я - Солнышко богатое!
Его цветы в моем венке горят.
Цветы живые – это мой наряд.
Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Лето: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!
Все вместе Ура!
Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Лето: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться, поиграть.
Шапокляк. Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку)
Лето. Подожди, подожди, Шапокляк, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, загадках.
Шапокляк. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)
Лето. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Шапокляк. Как это по-настоящему?
Лето. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь? ". Хочешь, и тебя научим.
Шапокляк. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
(Проводится игра "Как живешь? ")
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 2 раза.
Шапокляк: Да! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры».
Лето: А давайте поиграем в «Кошки, мышки»? (Дети встают в круг и играют в игру «кошки, мышки»).
Шапокляк: Весело с вами играть, а что вы ещё можете? Что у вас есть интересного? А я прихватила из дома очень нужную и интересную вещь. (Достает огромные сапоги) Хотите, дам вам ими поиграть. Но вас так много, а сапог так мало. Что же делать?
Лето: А я знаю одну очень интересную игру. Эстафета называется. Если хочешь, Шапокляк, можешь с нами в неё поиграть. А сапоги мы почестному поделим. (Игра «Сапоги-скороходы». Игроки надевают сапоги очень большого размера, добегают до пирамидки, огибают ее, возвращаются и передают сапоги следующему игроку.)
Шапокляк: Ха-ха-ха! Какая весёлая игра! Но я хочу летнюю игру! Вы таких и не знаете. Я пойду к другим детям, которые поиграют со мной в летнюю игру.
Лето: Подожди Шапокляк, не спеши. Есть у нас замечательная игра «Собери букет». (Игра «Собери букет». Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.)
Шапокляк: Здорово я с вами поиграла. А что вы ещё любите делать? Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)
Лето: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Ребята наши очень дружные. Они дружно танцуют.
Шапокляк: Да, вы и, правда хорошие, и хочу танцевать вместе с вами. Но, вы меня не приглашаете танцевать и я обиделась. (Отворачивается обиженно)
Лето: Ты не обижайся, лучше поиграй с ребятами, попляши!
Шапокляк: Значит приглашаете? Ура! Наконец-то! Тогда я устраиваю Флешмоб! Ну, что ребятки, зажигай! И за мною повторяйте! Защитим планету танцем! (Флешмоб с Шапокляк)
Шапокляк: Спасибо вам ребята, мне понравилось у вас на празднике. Я буду теперь доброй и дружелюбной! И никого обижать не буду.
Лето:
Праздник весёлый удался на славу,
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Но праздник наш ещё не закончился.
Мы продолжаем веселиться!
На асфальте наши дети
Очень любят рисовать,
Разноцветными мелками
Любят краски рассыпать!
Приглашаем всех в художественную мастерскую.
___