Папки-передвижки

Влияние мультфильмов на эмоционально-социальное развитие детей

Улитина Марина
Влияние мультфильмов на эмоционально-социальное развитие детей
▼ Скачать + Заказать документы

Влияние создания мультфильмов на эмоционально-социальное развитие детей.

Дети дошкольного возраста подвержены эмоциям в большей степени, чем кто-либо, так как еще не могут управлять своими чувствами в силу возрастных особенностей, это приводит к импульсивности, к сложности в общении со сверстниками и взрослыми. Именно в дошкольном детстве закладывается фундамент эмоционального интеллекта.  Эмоциональный интеллект определяется, как способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания свои собственные и других людей, а также способность управлять своими эмоциями в целях решения практических задач

Публикация «Влияние мультфильмов на эмоционально-социальное развитие детей» размещена в разделах

ФГОС ДО определяет необходимость развития эмоционального интеллекта именно в дошкольном детстве,  раскрывая в целевых ориентирах следующие характеристики: «…ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к …другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты…». Поэтому, одна из задач педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении – способствовать осознанию ребенком своих эмоциональных проявлений. В то же время, лучший друг для современного ребенка – телевизор или компьютер, а просмотр мультфильмов любимое занятие. В нашей деятельности появилось создание  мультфильмов, которые помогают дошкольникам осознать свои чувства и эмоции, тем самым способствуют развитию гармоничной личности

Мультипликация – это эффективный инновационный метод в работе с детьми дошкольного возраста. Это многосторонний процесс, интегрирующий в себе различные виды деятельности: музыкальную, речевую, творческую, изобразительную, познавательную и др.

Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:

1. рисованная анимация.

2. компьютерная анимация

3. кукольная анимация

4. перекладная анимация

5. песочная анимация

6. Пластилиновая анимация. Подходит для тех, кто любит лепить из пластилина. Она может быть объемной и плоской.

Техники между собой могут комбинироваться

До появления мультстанков дети совместно с воспитателями самостоятельно изготавливали ширмы из картоновыхкоробов, делали фон, изготавливали героев. Первый мультфильм, с которого началась наша работа над их созданием, был «Туристы на Байкале». Этот мультфильм стал лауреатом в районном конкурсе мультфильмов.

Сейчас в нашем саду появилось 2 мультстанка.

1 Базовый, предназначен для съемок плоскостных мультфильмов и песочной анимации. В комплекте к нему идут разные фоны, веб. камера, платформа для песка, и сам песок

2. Оптима. это мультстанок предназначен для съемок объемной анимации, в его комплект входят различные фоны, держатель для камеры, световая лампа, дополнительная подсветка и т. д

Начинается сьемка самого мультфильма его можно снять на телефон с помощью специализированной программы Stop Motion Studio для покадровой съемки, которая позволяет оператору, используя фотокамеру, фиксировать движения персонажей. А также с помощью программы Мовави эта программа идеально подходит для создания мультфильма, а также для монтажа.

Публикации по теме:

Положительное влияние дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возрастаПоложительное влияние дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возраста Мир входит в жизнь детей постепенно. Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 летнего возраста. Удовлетворить.

Консультация для родителей «Влияние игр с песком на развитие детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Влияние игр с песком на развитие детей дошкольного возраста» 11 июня день песочных построек на МААМ. Игры с песком относятся к любимым играм малышей. Они учат ребенка:- ориентироваться в окружающей.

Консультация для родителей «Влияние мультфильмов на наших детей» Мам, включи мультик… Не нужно быть специалистом психологии, чтобы понять, что современные дети очень отличаются от своих предшественников.

Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей»Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей» «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» В. М. Бахтер. Практически каждый родитель знает о необходимости.

Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Влияние мультфильмов на эмоционально-социальное развитие детей
Опубликовано: 29 сентября 2024 в 14:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Влияние мультфильмов на эмоционально-социальное развитие детей» (включая файлы) размещена пользователем Улитина Марина (УИ 3033256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД