Оксана Прилибко
Положительное влияние дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Мир входит в жизнь детей постепенно. Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 летнего возраста. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связи между предметами и явлениями позволяет игра.
Учиться играя! Эта идея увлекала многих педагогов и воспитателей. Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями, речью, разнообразными умениями и навыками, их этому надо учить.
Публикация «Положительное влияние дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
Младший дошкольник пытается упорядочить и объяснить то, что происходит вокруг него, понять и определить причинно-следственные связи тех или иных явлений.
Включая ребенка в игру, мы и создаем необходимые условия для его развития.
Я, как воспитатель, имею не малый опыт использования игр дидактического характера, которые помогают мне в обучении и воспитании детей дошкольного возраста, решать педагогические задачи.
Дидактическая игра - важное средство умственного воспитания ребенка. Игры обучающего характера способствуют развитию у детей психических познавательных процессов, мыслительных операций. Важное значение дидактической игры состоит в том, что она развивает самостоятельность и активность мышления и речи детей.
Дидактические материалы и настольно – печатные игры должны быть красочными, крупными, прочными, иметь познавательное и доступное содержание.
Таким образом, руководя игрой, я воспитываю активное стремление детей что-то узнавать, искать, проявлять усилие и находить, обогащать духовный мир детей. А это все содействует умственному и общему развитию.
Все вышеизложенное свидетельствует о положительном влиянии дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возраста.