Лучший педагог года

Виртуальная экскурсия для обучающихся 3 класса «Сердцу милый уголок — наш любимый городок»

Евдокимова Надежда
Виртуальная экскурсия для обучающихся 3 класса «Сердцу милый уголок — наш любимый городок»
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования и науки Пермского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ «СЕРДЦУ МИЛЫЙ УГОЛОК – НАШ ЛЮБИМЫЙ ГОРОДОК»

Методическая разработка по окружающему миру

Автор: Евдокимова Надежда Геннадьевна

обучающаяся 4 курса по специальности

44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Руководитель: Ленкова Анастасия Владимировна,

преподаватель специальных дисциплин

Публикация «Виртуальная экскурсия для обучающихся 3 класса „Сердцу милый уголок — наш любимый городок“» размещена в разделах

Участники: Обучающиеся 3 класса ГБПОУ «Кунгурский центр образования №1»

2020

Тема: «Сердцу милый уголок – наш любимый городок»

Класс : 3.

Цели урока:

Образовательная: Дать представление о том, что Кунгур – наша малая Родина; познакомить с основными символами города, с происхождением и историей города, с известными всем достопримечательностями.

Развивающая: Развивать внимательность, мышление, фантазию, формировать чувство гордости за свою малую Родину.

Воспитательная: Воспитывать культурно-речевое умение. Воспитывать чувство товарищества, уважения, доброты, формировать толерантность сознания школьников, уважительное отношение к символам своего города, патриотические чувства.

Формируемые УУД:

Коммуникативные: Слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные: Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные: Умение строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: Дети проявляют ценностное отношение к себе, своей малой Родине, родным.

Оборудование и материалы: Компьютер, мультимедийный пректор, колонки, мягкая игрушка в виде сердца, пазлы, музыкальное сопровождение.

1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята, меня зовут Надежда Геннадьевна. И сегодня мы с вами отправимся в виртуальную экскурсию, а по каким местам вы узнаете позже.

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

-Ребята, давайте оправимся в путешествие, не простое, а в виртуальное.

2. Актуализация знаний

-Прослушайте стихотворение нашей землячки Елены Тен Шибут.

«Кунгур - город мой

Стоит на Урале

Кунгур - город мой.

Немало известен,

Хотя небольшой.

Он знатен пещерой,

Историей славною,

Природою дивною

И чудными храмами.

Здесь рыбные реки

И рощи грибные.

Мне в городе милом

Все тропки родные

- Что вы представляли, когда прослушали это произведение?

(Ответы детей)

Слайд 2.

-А давайте сейчас поиграем в игру «Передай сердечко и скажи словечко», вам нужно подобрать имена прилагательные к слову Кунгур.

(Примеры детей)

Слайд 3.

- Ребята, как вы думаете, какая цель нашей экскурсии? (Ответы детей)

-Верно, цель нашей виртуальной экскурсии : пополнить знаниями о родном городе и его знаменитых местах.

3. Основная часть (работа по теме экскурсии)

Слайд 4.

-Ребята, кто знает или, может, слышал, что такое «Малая Родина»? (Ответы детей)

- Правильно, Малая Родина – это место, где мы с вами родились и проживаем.

- Сегодня мы побеседуем о городе, в котором мы родились и проживаем, о городе Кунгур.

- Ребята, вы уже побывали с родными в достопримечательностях нашего города? (Ответы детей)

- А в каких местах вы уже побывали? (Ответы детей)

- У меня есть предложение поиграть в игру «Туристы-экскурсоводы».

Слайд 5.

-Я буду показывать слайды с иллюстрациями наших достопримечательностей, а вы попробуйте рассмотреть иллюстрации и рассказать, как они называются, кто знает, будут нашими гидами-экскурсоводами, а остальные туристами. (Ответы детей)

(Демонстрация иллюстраций на слайде)

Слайд 6.

- Прекрасно! Вы так много знаете о нашем городе.

- Какими словами мы можем описать наш город? (Ответы детей)

- Знаете, ребята, город наш Кунгур не всегда был таким.

- Давайте прослушаем историю нашего города Кунгур. Также прослушаем про исторические достопримечательности нашего города.

(Звучит аудиозапись, демонстрация иллюстраций)

Слайд 7.

Слайд 8.

Слайд 9.

- Вы, наверное, устали, давайте немного разомнемся.

Физкультминутка (Демонстрация видеофрагмента на слайде)

Слайд 10.

- Кто помнит, как выглядит герб нашего города? (Ответы детей)

Современный герб города Кунгура разработан на основе исторического герба города Кунгура Пермского наместничества. Восстановление исторического герба символизирует бережное отношение жителей города к своей истории, а также непрерывную преемственность многих поколений.

Слайд 11.

-Назовите улицы города Кунгур. (Ответы детей)

-Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Собери пазлы». Разделитесь на 3 группы по 5 человек, выберите командира, затем я выдам вам пазлы, нужно будет их собрать, чья команда собирает быстрее, поднимают руку.

Слайд 12.

-Хорошо, умницы, справились с заданием, в чем-то возникали трудности?

-Итак, давайте проверим, что вы запомнили, игра «Допиши словечко».

Слайд 13.

(Ответы на вопросы дети записывают на листочке)

1. Как называется наш край?

2. Как называется наш район?

3. Как называется наш город?

4. Какие достопримечательности вы запомнили, расскажите, что Вам запомнилось.

5. Вы гордитесь своей малой Родиной и почему?

6. Главные реки Кунгура?

7. Каких купцов вы запомнили?

8. На каких улицах находятся их усадьбы?

Слайд 14.

-Кто хочет прочесть свои записи? (Чтение учениками, своих ответов)

Итог урока (рефлексия) :

-Давайте подведем итоги нашей виртуальной экскурсии, что осталось в Вашей памяти? (Ответы детей)

-Понравилась ли вам форма работы на занятии? (Ответы детей)

Домашнее задание: Вашим заданием будет нарисовать иллюстрацию к сегодняшней экскурсии по Кунгуру.

Мне очень приятно было с Вами работать, спасибо за активное участие в работе!

Слайд 15.

Публикации по теме:

Виртуальная экскурсия «За покупками в магазин»Виртуальная экскурсия «За покупками в магазин» . 1. слайд. Представьте себе такую ситуацию – мама поручила вам купить чай, булку хлеба, килограмм картофеля и пакет молока. Как нам выполнить.

Виртуальная экскурсия для педагогов «Академия Штиглица» в период самоизоляцииВиртуальная экскурсия для педагогов «Академия Штиглица» в период самоизоляции Проводить подобные виртуальные экскурсии для педагогов на меня возложили в нашем детском саду. И вас, дорогие друзья, я приглашаю на такую.

Фотоотчет фестиваля детского творчества «Моя Россия — милый сердцу уголок»Фотоотчет фестиваля детского творчества «Моя Россия — милый сердцу уголок» Сегодня лучшие детские коллективы дошкольных учреждений Канавинского района г. Нижнего Новгорода обменялись вокальным и танцевальным опытом.

Конспект по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия по родному городу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей «Виртуальная экскурсия по родному городу Нижний.

Конспект НОД «Мой любимый городок» Комитет образования Балаковского муниципального района Муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку «Мой родной край – люблю.

Виртуальная экскурсия по родному селу Высокая Гора с презентацией Вослитатель:Ребята, давайте поприветствуем друг друга «Здравтвуйте, Исенмесез» Хеллер ничек?» Дети:» Здравствуйте, хорошо, спасибо! (Исенмесез,.

Виртуальная экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина для учащихся начальной школы Экскурсия в дом-музей детского писателя 1. Мотивационный этап Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие, путешествие необычное.

Виртуальная экскурсия для педагогов «Золото инков», в период самоизоляцииВиртуальная экскурсия для педагогов «Золото инков», в период самоизоляции В конце марта прошлого года нам с подругами посчастливилось посетить уникальную выставку в Российском Этнографическом музее, от одного названия.

Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения. Консультация для педагогов Одной из задач, стоящих перед современном дошкольном образовании, является применение инновационных педагогических технологий. Перед педагогами.

Занятие по ПДД для обучающихся 1 класса «Разметка дорог» Занятие для обучающихся 1 класса на тему: «Разметка дорог» Цель: познакомить детей с видами дорожной разметки. Задачи: обучающая – знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальная экскурсия для обучающихся 3 класса «Сердцу милый уголок — наш любимый городок»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 08:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Виртуальная экскурсия для обучающихся 3 класса «Сердцу милый уголок — наш любимый городок»» (включая файлы) размещена пользователем Евдокимова Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД