МААМ-картинки

Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ

Борис Егоров
Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации. В Конституции РФ и Законе «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование.

Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Публикация «Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ» размещена в разделах

Усилия Министерства образования и науки России сосредоточены на том, чтобы в рамках модернизации российского образования создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для всех лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.

В данной работе рассмотрены преимущества и условия использования информационных технологий в общем и специальном образовании. Рассмотрены аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) как средства социализации лиц с нарушениями в развитии. Представлен краткий обзор компьютерных программ, используемых в коррекционной работе школы.

Публикации по теме:

Использование настольно-печатных игр при обучении чтению детей дошкольного возрастаИспользование настольно-печатных игр при обучении чтению детей дошкольного возраста У 2-10% учеников массовой школы препятствием для школьного обучения становится дислексия. Дислексия - состояния, основным проявлением которых.

Использование современных инновационных технологий при обучении детей в коррекционной общеобразовательной школе Воспитанники коррекционного образовательного учреждения с раннего возраста нуждаются в специальных условиях воспитания и обучения. Дефект.

Инклюзивное образование «Роль специалистов при обучении и воспитании ребенка с ОВЗ» Инклюзивное образование. Роль специалистов при обучении и воспитании ребенка с ОВЗ. Актуальность: В настоящее время в рамках реформы российского.

Использование дидактических игр при обучении детей дошкольного возраста изобразительному искусству Тема: «Что нам осень принесла?» Тема: Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?». Рисование по замыслу. Цели: Продолжать расширять.

Использование игровых заданий и подвижных игр при обучении и совершенствовании передвижения на лыжах Использование игровых заданий и подвижных игр при обучении и совершенствовании передвижению на лыжах По мере усвоения навыков ходьбы на.

Использование тренажёров при обучении детей дошкольного возраста технике «изонить».Использование тренажёров при обучении детей дошкольного возраста технике «изонить». Использование техники изонить в дошкольном возрасте, тема не новая, но очень интересная. Очень хочется поделиться с коллегами своими небольшими.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей. «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» Обучение.

Использование игровых методов и приемов при обучении детей от 2 до 7 лет «Использование игровых методов и приемов при обучении детей от 2 до 7 лет» Согласно исследованиям, поведенным Н. Я. Михайленко и Н. А. Коротковой.

Методические рекомендации к использованию ИКТ при обучении игре на детских музыкальных инструментах Перемены в социуме требуют от педагогов иных путей передачи знаний. Если в процессе обучения ребенок внимателен и активен, то такое обучение.

Творческий отчет «Использование элементов аквааэробики и синхронного плавания при обучении плаванию малышей» «Вода – это еще одна среда обитания, которая способствует процветанию вашего ребенка, а плавание – дополнительный источник наслаждения на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ
Опубликовано: 29 марта 2018 в 16:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Борис Егоров (УИ 1525985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД