Хуснуллина Айгуль
Входная диагностика логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол обследования речи ребенка (возраст от 4 до 5 лет)
Ф. И. О. ребенка ___
Дата рождения ___
Дата обследования___
1. Беседа (примерные вопросы)
1. Как тебя зовут?
2. Сколько тебе лет?
3. Как зовут маму, папу?
4. Где ты живёшь?
5. Какой любимый твой мультфильм?
6. В какое время мы ложимся спать?
9. Какое сейчас время года?
10. Какие сказки ты знаешь?
Беседу поддерживает активно, неактивно, отвечает адекватно, неадекватно, фразовая речь отсутствует (нужное подчеркнуть)
2. Звукопроизношение – называние картинок (нужное подчеркнуть)
Публикация «Входная диагностика логопеда» размещена в разделах
С, Сь – нормальное произношение, межзубное произношение, замена на шипящие, замена на «Ф», отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение
З, Зь - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на шипящие, замена на «В», отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение
Ц - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на «Тсь», замена на «С», замена на «Тшь», замена на «Тф», отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение
Ш - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на свистящие, отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение, губное произношение
Ж - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на свистящие, отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение, губное произношение
Ч - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на «Тсь», замена на «Щ», отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение
Щ - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на «Сь», замена на «Ш», замена на «Т», отсутствие звука, боковое произношение
Л- нормальное произношение, межзубное произношение, замена на «Ль», замена на «j», замена на «Г», замена на «В», замена на «W», отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение
Ль - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на «Вь», замена на «j», замена на «Гь», отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение
Р - нормальное произношение, межзубное произношение, кучерское произношение, замена на «В», замена на «j», замена на «Л», замена на «Г», горловое произношение, одноударное произношение, отсутствие звука, боковое произношение
Рь- нормальное произношение, межзубное произношение, кучерское произношение, замена на «Вь», замена на «j», замена на «Ль», замена на «Гь», горловое произношение, одноударное произношение, отсутствие звука, боковое произношение
Г - нормальное произношение, замена на «Д», замена на «К», отсутствие звука
К - нормальное произношение, замена на «Т», замена на «Г», отсутствие звука
Х - нормальное произношение, замена на «К», отсутствие звука
J - нормальное произношение, замена на «Ль», отсутствие звука
Нарушение произношения звуков раннего онтогенеза. Указать каких ___
2. Фонематический слух
Повторить слоги:
па-ба, ба-на, та-да, мя-ма, на-га, та-на, ка-га, ба-ма
Повторяет без ошибок, повторяет с ошибками, не может выполнить (нужное подчеркнуть)
Показать на картинках:
стол-стул, косы-козы, зуб-суп
Выполняет без ошибок, выполняет с ошибками, не может выполнить (нужное подчеркнуть)
3. Анализ звукового состава слова
«Хлопни, если услышишь, «Р» :
мышь, комар, доска, окно, рама, дом, рыба, стол, шар
Выполняет без ошибок, выполняет с ошибками, не может выполнить (нужное подчеркнуть)
4. Слоговая структура слов
Повторить слова:
дом, снег, крыша, мостик, каша, хлеб, кошка, капуста, помидоры, мухомор, стакан, сковорода
Правильно и точно воспроизводит слова в предъявленном темпе, искажает звуко-слоговую структуру всех предложенных слов, искажает звуко-слоговую структуру лишь слов со стечением согласных (нужное подчеркнуть)
5. Лексика:
Назвать картинки по основным лексическим темам:
«Игрушки», «Фрукты», «Семья» и др.
Называет картинки по всем предложенным лексическим темам, не знает названия некоторых картинок, не знает названия большинства картинок (нужное подчеркнуть)
- Цвета: белый, чёрный, синий, красный, жёлтый, зелёный
Знает и называет все цвета, не знает названия некоторых цветов, не знает названия большинства предлагаемых цветов (нужное подчеркнуть)
6. Грамматика:
- Согласование существительных с прилагательными
Назвать признак предметов: Машина, мяч, платье
Правильно согласовывает существительные с прилагательными, допускает ошибки при согласовании существительных среднего рода, все формы образует неверно (нужное подчеркнуть)
- Предлоги: назвать местонахождение предметов (в, на, под, за)
Понимает значение предлогов и правильно их употребляет, допускает ошибки при употреблении предлогов (нужное подчеркнуть)
-Уменьшительно-ласкательные формы существительных: Стол, кукла, дом, кровать, нос, ложка
7. Связная речь. Пересказ рассказа:
Два брата играли в машину. Стали они друг у друга машину отнимать. Пришла мама. Забрала машину и машина стала ничья.
Пересказ полный, соответствует ситуации; пересказывает с помощью наводящих вопросов; отказывается пересказывать (нужное подчеркнуть)
Заключение___ Рекомендации___