Папки-передвижки

Конспект урока в 3 классе «Весёлое литературное чтение»

Оксана Яненко
Конспект урока в 3 классе «Весёлое литературное чтение»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект урока

тему: «Весёлое литературное чтение»

Яненко Оксана Дмитриевна

Санкт-Петербург

2019 г

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема занятия

Класс Веселое литературное чтение

3 класс

Цель занятия

Проверить и оценить знания учащихся

Планируемые результаты

Личностные умения Метапредметные умения

Л 1.

Л 2.

Л 3.

… М Познавательные

МП 1.

МП 2.

М Регулятивные

МР 1.

МР2.

Темочки:

М Коммуникативные

МК 1.

МК 2.

Форма проведения занятия

Игра по станциям

Вид используемых на занятии средств ИКТ

Образовательные ресурсы:

Для учителя

1. Литература

2. Интернет-ресурсы

Для ученика

Чем пользовались в процессе подготовки занятия?

Чем пользуется ученик на занятии?

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Яненко Оксана Дмитриевна. Очень рада вас видеть! Сегодня я проведу для вас игру по станциям на тему "Веселое литературное чтение".

Вводная часть.

Для начала я объясню вам правила прохождения игры, слушайте внимательно и запоминайте!

• Первым делом вы должны разделиться на 4 команды по списку в журнале.

• Каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям.

• Следуя ему, вы отправляетесь на свои станции.

• Прибыв, вы должны поприветствовать моих коллег, стоящих на станции и выполнить предоставленные задания.

• За каждое задание вы можете получить до 5 баллов.

• Время выполнения заданий ограниченно, на каждую станцию дается максимум 10 минут.

• Очень важно во время игры вести себя организованно, не шуметь, работать сообща, прислушиваться к мнению всех ребят.

• За плохую дисциплину будут снижаться баллы.

• Как только пройдете все станции, вы должны будете вернуться в кабинет, в котором мы сейчас находимся для подведения итогов и награждения.

Вот и все, я надеюсь, вам все правила понятны. Может у кого-нибудь все-таки есть вопросы?

Отлично, тогда давайте скорее начнем!

Вы готовы?

Получайте свои маршрутные листы и отправляйтесь скорее в путешествие по станциям, удачи!

Основной этап.

Станция № 1. (Пришла 4команда)

Здравствуйте дети!

Добро пожаловать на мою станцию, которая называется "Угадай предмет". Давайте мне ваш маршрутный лист и проходите в кабинет.

Перед вами лежат 5 таинственных коробок и напротив 5 листов с вопросами.

Вам нужно угадать, что же в них находится, а также обязательно назвать произведение. Перед тем, как дать ответы, хорошенько подумайте и обсудите в группе.

Время пошло.

Итак, ребята, давайте те же проверим, что у вас получилось.

1 вопрос - Какие цветы выращивали Кай и Герда? 2 вопрос - Из чего крестная сделала карету? 3 вопрос - Что старик первый раз у рыбки попросил?

4 вопрос - Что вынимала белка из скорлупок?

5 вопрос - Что принесла в подарок бабушка Пчела?

Отлично, вы ответили на все вопросы верно! Давайте же все-таки откроем и проверим, что там лежит.

Все сошлось, молодцы, вы получаете 5 баллов! Держите свой маршрутный лист и отправляйтесь на следующую станцию.

Станция № 2. (Пришла 3 команда)

Здравствуйте ребята!

Рада видеть вас на своей станции под названием "Собери произведение". Перед вами находится 5 пазлов. Вам необходимо их собрать и по полученной картинке определить, из какого она произведения, а также назвать автора.

Вам все понятно?

Тогда вперед!

Время вышло.

Давайте же проверим, что у вас получилось.

1 пазл, из какого он произведения?

Правильно!

2 пазл:

Вы совершенно верно определили произведение, но к сожалению, над автором нужно было подумать получше. Это произведение написал В. М. Гаршин. Запомните!

3 пазл:

4 пазл:

И последний, 5 пазл:

Ребята, вы хорошо справились с моим заданием, но к сожалению, вы немножко перепутали авторов, поэтому я ставлю вам 4 балла. Удачи на следующей станции!

Станция № 3. (Пришла 2 команда)

Здравствуйте дети! Как настроение, вы готовы к моей станции?

Ну тогда слушайте. Моя станция называется "Звездный час". У вас будет не простая задача. Нужно поставить небольшую сценку по любой сказке А. С. Пушкина.

Вы можете выбрать какой захотите фрагмент. Начинайте!

Итак, время вышло. Какую сказку вы выбрали?

(дети демонстрируют фрагмент разговора старика с золотой рыбкой)

У вас отлично получилось! Но я вынуждена поставить вам 4,5 балла, так как вы не соблюдали дисциплину в процессе обсуждения.

Держите ваш маршрутный лист и следуйте дальше!

Станция № 4. (пришла 1 команда)

Здравствуйте, дорогие путешественники!

Я смотрю, это ваша последняя станция?

Тогда рекомендую вам не расслабляться!

Моя станция называется "Угадай героя". На середину класса по очереди подходит один участник нашей игры, я даю ему карточку с названием героя из русской сказки, а он должен его описать так, чтобы команда отгадала.

Всем ясно? Может что-то непонятно?

Согласна, приступим!

1 карточка.

Молодцы, отгадали.

2 карточка.

Хорошо, правильно.

3 карточка.

Умницы!

4 карточка:

Замечательно!

И последняя карточка с героем.

Очень жаль, но твоя команда ответила не верно.

Скажи им, кого ты все-таки описывал?

Ничего страшного, немного запутались, с кем не бывает.

Я ставлю вам за это задание 4 балла! Держите лист и ступайте на подведение итогов, удачи!

Заключительная часть.

Ну вот и закончилась наша игра по станциям, я надеюсь, ее прохождение доставило вам большое удовольствие!

Прошу сдать свои маршрутные листы.

Сейчас предлагаю всем посмотреть небольшой мультфильм. За это время я успею подвести итоги и мы перейдем к награждению.

Итак, серьезный момент.

У нас есть победитель.

Грамота за первое место по праву достается команде № 4, которая набрала наибольшее количество баллов!

Остальным рекомендую не расстраиваться, потому что для вас у меня тоже есть сюрприз! Вручаю каждой команде грамоту за активное участие!

Безусловно, вы все показали замечательный результат: свои знания, творческие возможности, наблюдательность и фантазию.

Спасибо вам за участие, До скорых встреч!

Здравствуйте, мы тоже вас рады видеть!

Все понятно, вопросов нет!

Да!

Спасибо!

Здравствуйте!

Давайте.

Это розы. Сказка "Снежная королева".

Из тыквы. Сказка "Золушка".

Мы думаем, это корыто. Сказка "Золотая рыбка".

Изумруды. Сказка "О царе Салтане".

Мы считаем, что она принесла мед. Сказка "Муха-Цокотуха".

Спасибо!

Здравствуйте!

Да!

Давайте.

Произведение называется "Мартышка и очки", автор И. А. Крылов

Это "Лягушка-путешественница". Автор тоже И. А. Крылов.

Обязательно запомним, спасибо!

"Сивка-бурка". Сказка является русской народной.

Произведение "Мышонок Пик".В. В. Бианки.

Русская народная сказка "Морозко".

Спасибо большое!

Здравствуйте отлично, конечно готовы!

Мы решили выбрать сказку о "Рыбаке и рыбке".

Спасибо!

Здравствуйте!

Да.

Все понятно, давайте начнем!

Уродливая старуха, ведьма и колдунья.

-"Баба-Яга".

Существо, которое обитает в воде, с ним никто не дружит

-"Водяной".

Огнедышащий дракон с несколькими головами.

-"Змей-Горыныч".

Персонаж, который бегает от бабушки и дедушки.

-"Колобок".

Его боятся, может заблудить человека, иногда проказничает.

-"Кощей Бессмертный".

Я описывал Лешего.

Спасибо!

Да!

Хорошо.

Ура! Спасибо!

Спасибо!

Ждем вас с нетерпением!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект урока по литературе в 6 классе «К. Симонов «Сын артиллериста» Урок по литературе в 6 классе Учитель: Руппель Людмида Александровна. МКОУ СОШ с Кривая Лука. Тема урока: Война в стихотворении К. М. Симонова.

Конспект урока по предмету «Альтернативное чтение» в 4 классе коррекционной школы Конспект открытого урока по предмету «Альтернативное чтение» 4 Б класс Сенина О. Л. Тема: Путешествие по сказкам Цель: Развивать умение узнавать.

Конспект урока по рисованию в 1 классе «Тюльпан» Конспект урока 1 класс Тема: «Тюльпан» Тип урока: комбинированный. Цель урока: формирование умения у учащихся изображать тюльпан. Задачи:.

Конспект урока ИЗО во 2 классе для обучающихся с ОВЗ Конспект открытого урока ИЗО, проведенного во 2 классе для обучающихся с ОВЗ II четверть 6 урок Тема урока: Откручивание кусочка пластилина.

Конспект урока «Кузнецы-умельцы» во 2 классе Курс «Социокультурные истоки» 2 класс. Подготовил: учитель начальных классов Мухаметшина Э. Р. Тема урока: Кузнецы-умельцы. Цель урока: дать.

Конспект урока математики в 1 классе «Уравнение» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 22.01.2014 г. Класс 1А Тема. Уравнение. Тип.

Конспект урока «Русские народные инструменты» в 5 классе ТЕМА урока : Русские народные инструменты. Цель:закрепить знания о русских музыкальных инструментах. В ходе выполнения заданий сформировать.

Конспект урока технологии в 3 классе «Почта» Технологическая карта урока технологии Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «24» апреля 2015 года. Тема. Почта Тип урока:.

План-конспект урока ИЗО в 7 классе «Динамика и статика» Тема: «Динамика и статика». Цель: закрепление композиционных понятий, динамика и статика. Задачи: – освоение понятий динамики и статики;.

Конспект урока по предмету «Чтение, письмо и развитие речи» в 7 классе школы-интерната по теме «Слова — названия действий» КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №3 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В РАЗВИТИИ» УПРАВЛЕНИЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока в 3 классе «Весёлое литературное чтение»
Опубликовано: 9 августа 2019 в 21:26
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока в 3 классе «Весёлое литературное чтение»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Яненко (УИ 104095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД