валентина никитина
«Весна! Весна на улице». Конспект НОД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Весна! Весна на улице.
Дети заходят в группу
Ребята давайте поприветствуем друг друга. У меня на ладошке волшебный колокольчик. Сейчас мы будем передавать друг одновременно приветствие и колокольчик. Колокольчик у каждого поет свою песенку. Послушайте, какую песенку поет мой колокольчик. Здравствуй (имя).
Ход занятия.
Педагог (под музыку зачитывает любое стихотворение о весне).
- о чем это стихотворение?
дети: о весне.
Публикация «„Весна! Весна на улице“, Конспект НОД в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Вот и к нам пришла весна. Вы уже догадались, что говорить мы сегодня будем о весне.
У каждого времени года есть свои приметы.
(На столе перевернутые картинки с изображением весенних примет.)
Сейчас каждый из вас возьмет по картинке и расскажет нам о той примете, которая изображена на попавшейся ему картинке: таяние сосулек, солнце, проталинки, появление первой травы и цветов, возвращаются перелетные птицы, ледоход, почки на деревьях, просыпаются звери в лесу, меняют шубку, появляются детеныши.
Ребята, а вам нравится весна? Отвечая на мой вопрос свой ответ вы должны начать со слов «Мне нравиться весна потому, что. ….)
Молодцы! Вот сколько хороших и красивых слов мы вспомнили!
А мне нравиться весна тем, что можно выйти на улицу и завести весенний хоровод.
Физминутка: Весенний хоровод.
Педагог: ребята скажите, какие весенние месяцы вы знаете? (март, апрель, май).
Я приглашаю вас в весеннюю галерею.
Педагог обращает внимание детей на фотографии.
Педагог:
А для того чтобы вам было легче выбирать послушайте стихи которые нам приготовили ребята.
Дети по очереди читают стихи о месяцах, и выбирают подходящую фотографию.
Молодцы ребята.
- А я хочу обратить ваше внимание на наш экран, здесь художник нарисовал весну, все ли правильно на его картине. Или на картине есть то, чего нельзя увидеть весной?
(дети отгадывают)
Педагог: ребята мы с вами забыли еще одну весеннюю примету. И вспомнить ее нам поможет загадка:
Педагог читает загадку про ручеек.
Правильно ребята весной бегут веселые ручейки, журчат. Давайте мы с вами превратимся в весенний ручеек. Встанем друг за другом, и побежал наш ручеек. По камушкам бежит наш ручеек (массажные коврики, под мостиком пробегает ручеек (воротики) и тд. (на пути педагог обращает внимание детей на кораблик который бежит по ручейку).
Педаг
г: Ребята, а хотите, я научу вас делать такие кораблики.
(Из тонкого пенопласта заготовки похожие на лодочки. Для мачты – палочки для шашлыков или трубочки для коктейля, парус из цветной бумаги).