Лучший педагог года

Проект «Весна, весна на улице, весенние деньки»

Елена Мещерякова
Проект «Весна, весна на улице, весенние деньки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект младшей – средней группы:

познавательно-творческий

Продолжительность проекта : три недели (долгосрочный)

Тема проекта : «Весна, весна на улице, весенние деньки»

Руководители проекта :

Мещерякова Елена Николаевна,

воспитатель,

первая квалификационная категория

Фадеева Валерия Александровна,

воспитатель,

первая квалификационная категория

МКДОУ «Липковский д/с «Ласточка»

Публикация «Проект „Весна, весна на улице, весенние деньки“» размещена в разделах

2015 г.

Участники проекта : дети младшей - средней группы «Сказка», воспитатели: Мещерякова Е. Н, Фадеева ВА.

1. Введение

Актуальность проекта :

Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет.

Основной целью проекта

Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать различные периоды весны : воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края.

Задачи проекта :

Устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности; Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игрой деятельности; Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог; Укреплять здоровье детей, приобщать к здравому образу жизни; Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности; Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроения.

Ожидаемый результат:

1. Познавательный интерес к наблюдению за явлениями природы;

2. Познавательный интерес к поисково - исследовательской деятельности;

3. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков;

4. Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде.

2. Основная часть

1.1 Подготовка к проведению проекта.

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2. Подобрать художественную литературу по теме.

3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)

4. Составить перспективный план.

Предварительная работа:

Подборка стихов, загадок, пословиц, поговорок.

П\и «Бегите к флажкам», «По ровненькой дорожке», «Найди, что спрятано»

Обеспечение проекта :

подвижные, дидактические игры, методическая литература;

настольно - печатные игры, презентации о весне.

Основные направления реализации проекта :

-Обобщение знаний детей о признаках весны (беседа о весне как о времени года, чтение и заучивание стихов о весне, наблюдения за явлениями природы, рассматривание веток березы, «почка, домик для листочка»).

-Познавательный интерес к поисково-исследовательской деятельности (почему вода меняет цвет,- вода прозрачная, но если добавить краски или глину вода изменит цвет.)

-Огород на окне - совместная деятельность посадка лука в землю и в воду интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях.

Продукт проектной деятельности :

Дети свободно оперируют полученными знаниями. Применяют их в повседневной жизни. Умеют объяснять результаты наблюдений опытов, некоторых явлений, исходя из приобретенных знаний, умений, опыта. Участие в весеннем утреннике, посвященном Международному женскому дню 8 Марта. Применение полученных знаний.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Весна, весна на улице, весенние деньки» Непосредственно – образовательная деятельность в старшем возрасте «Весна, весна на улице, весенние деньки» Интеграция образовательных областей:.

«Весна, весна на улице, весенние деньки!» Оформление группы«Весна, весна на улице, весенние деньки!» Оформление группы Вот и наступила долгожданная весна! Вся природа постепенно ожила. Сегодня по дороге на работу наблюдала за грачами, восхищалась отличной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна, весна на улице, весенние деньки»
Опубликовано: 15 мая 2015 в 21:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Весна, весна на улице, весенние деньки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мещерякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД