Анна Калугина
Конспект занятия «Весна» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
задачи;
формировать представление детей о весне.
Учить называть признаки весны.
Материал: портрет автора, стихотворение.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций o весне,знакомство с автором.
Ход занятия:
Сейчас на дворе весна. И мы с вами находим разные приметы весны. Какие?
Ответы детей:
Ярче светит солнышко, ,тает снег,появились проталинки, люди сняли шубы и и теплые куртки.
.
Замечательный русский поэт Ф. И. Тютчев о приметах весны написал так.
Чтение стихотворения
Публикация «Конспект занятия „Весна“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Весенние воды
Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят —
Бегут и будят сонный брег,
Бегут и блещут и гласят
Они гласят во все концы:
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед».
Весна идет, весна идет!
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!
Понравилось ли вам дети стихотворение?
Ответы детей:
А теперь давайте поиграем,я прочитаю стихотворение еще раз,а вы мне скажите почему автор так описывал приходящюю Весну
Чтение стихотворения
Скажите,как вы думаете почему автор назвал стихотворение
Весенние воды?
Кого автор называет весенними гонцами?
Ответы детей:
В заключение читаю стихотворение еще раз и показываю иллюстрации с картинками про весну.
Ребята какое стихотворение мы с вами читали? О чем оно?
Вам понравилось сегодняшнее занятие?