Татьяна Ситникова
Веселые старты «Спорт — это здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
«Спорт – это здоровье»
Форма работы: спортивное развлечение
Целевая аудитория: несовершеннолетние 7-18 лет.
Формы и методы: упражнение, стихотворение, эстафеты.
Цель: формирование здорового образа жизни.
Задачи:
Публикация «Веселые старты „Спорт — это здоровье“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Способствовать развитию доброжелательности, самостоятельности, увлеченности, наблюдательности.
Воспитывать желание заниматься спортом, заботиться о своем здоровье.
Развивать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.
Организовать досуг и активный отдых несовершеннолетних.
Ожидаемый результат: у несовершеннолетних сформируется потребность здоровье сберегающих навыках.
Оборудование: мел, мешки, 2 колышка, 10 колец, клубки ниток, ведра, шарики, мячи, повязки на глаза, табуретки, картошка, ложки, фотоаппарат, стул.
План:
1. Ритуал начала – упражнение «Волшебный стул».
2. Вводная часть – чтение стихотворений.
3. основная часть – проведение эстафет: «Бег в мешке», «Набрасывание колец», «Гонки сороконожек», «Проворные мотальщики», «Сбор грибов», «Бегом верхом на табуретках», «Картошка в ложке».
4. Заключительная часть – подведение итогов, фотография на память.
1. Ритуал начала. Упражнение «Волшебный стул»
Участники образую круг, берутся за руки. В середине круга ставиться стул. Каждый участник говорит комплимент сидящему на стуле.
2. Вводная часть.
- Сегодня, здесь, в красивом зале,
Мы спорт с весельем совместим.
И этот славный праздник с вами,
Оздоровленью посвятим.
Вокруг одни приветливые лица,
Спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца,
Здесь каждый спорту и здоровью друг.
Тот победит в соревнованье
Кто меток и силен.
Покажет все свое уменье
Кто духом, телом закален.
Пусть дружба объединит детей и взрослых
И пусть нас окрылят эти простые слова:
«Спорт – это здоровье, спорт – это успех.
Спорт – это дружба, спорт сильнее всех».
3. Основная часть
Участники делятся на две команды, придумывают себе название и записывают их на своих эмблемах. Проведение конкурсов:
«Бег в мешке» - представители от обеих команд выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу. В руках у первых мешки. По команде игроки надевают на ноги мешки, «бегут» до определенной отметки, снимают мешки и бегут обратно, чтобы передать их следующим участникам состязания.
«Набрасывание колец» - в землю на расстоянии примерно 2 метра вбивают два колышка. За 6 шагов от колышков проводят черту, у которой становятся члены команд. Каждый по очереди берут 5 колец и бросает из по одному, стараясь закинуть на колышек. выигрывает та команда, за счет которой будет большее количество наброшенных на колышек колец.
«Гонки сороконожек» - каждая команда – сороконожка. Участники становятся в затылок, хватают за пояс и бегут. Выигрывает сороконожка, первой достигшая цели, не разорвавшись.
«Проворные мотальщики»- два представителя из обеих команд берут по мотку ниток. Выигрывает тот, кто раньше перемотает клубок.
«Сбор грибов» - игроки с вязанными глазами с ведром в руках идет к обручу, в котором рассыпаны кубики (шарики) – «грибы». Находит один гриб, кладет в ведро, возвращается к команде, передает повязку и ведро следующему игроку.
«Бегом верхом на табуретках» - соперники садятся на табуретках у линии старта. По сигналу ведущего они стараются как можно быстрее допрыгать до
финиша. Вставать с табуретки нельзя.
«Картошка в ложке» - участник кладет картофелину в чайную ложку, которую удерживает зубами за ручку, затем бежит до отметки и обратно. После стартует следующий член команды.
«Прокати мяч» - по сигналу участники катят мяч до стойки и обратно, затем передают следующему. Выигрывает команда, закончившая прокатывать мяч первой (можно мяч катить обручем).
«Прыжки с места» - (Вся команда выполняет групповой прыжок по очереди, при чем каждый участник начинает свой прыжок с места приземления предыдущего участника. Кто дальше)
4. Заключительная часть.
Подведение итогов, награждение победителей и участников соревнования сладкими призами и грамотами. Педагог благодарит всех за участие в празднике и выражает надежду на будущее встречу.
Рефлексия. Участники соревнований становятся для совместной фотографии на память.