Наталья Клюшникова
Спортивное развлечение «Веселые старты» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Создать у детей положительное эмоциональное настроение;
• Способствовать укреплению здоровья детей;
• Развитие спортивных и двигательных навыков у детей;
• Развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты;
• Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
Оборудование: Стойки с названиями команд, 2 скамейки, кегли, 2обруча, 102 мешочков, 2 мячи.
Ход развлечения:
Публикация «Спортивное развлечение „Веселые старты“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Ребята, вы любите спорт?
Дети: Да!
Вед: Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай, в спорте честно побеждай,
Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт.
Дети: Привет!
Вед. : Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Силачи» и команда «Богатыри».
Вед. : Переходим к первому конкурсу «Приветствие» Команды должны поприветствовать друг друга.
Капитан команды «Силачи»: Команда.
Дети: «Силачи»
Капитан: Наш девиз?
Дети: Громко крикнем, детвора, дружное физкульт-ура!
Капитан команды «Богатыри» Команда.
Дети: «Богатыри»
Капитан: Наш девиз?
Дети: «С нами наша силушка, мы храбрая дружинушка»!
Вед: Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться. На разминку шагом марш!
Музыкальная разминка «Пяточка -носочек»
Попросим команды занять свои места на линии старта (команды строятся на старте). Начинаем наши соревнования! Первая эстафета называется «Кто быстрее проползет по скамейке».
1) Эстафета «Кто быстрее проползет по скамейке» (Проползти по гимнастической скамейке на животе, обежать контрольную стайку, обратно бегом, передать эстафету следующему).
Вед. : Следующая эстафета называется «Быстрые ноги».
2) Эстафета «Быстрые ноги» (Пробежать «змейкой» между кеглями, обежать контрольную стойку, обратно бегом, передать эстафету следующему).
Словесная игра «Закончи фразу»
Вед. : А сейчас вы отдохнёте и поможете мне сочинить стихи. Словесная игра «Закончи фразу»:
- Игра весёлая футбол - уже забили первый …. (гол,
- Вот разбежался быстро кто – то – и без мяча влетел в …. (ворота,
- А Петя мяч ногою хлоп – и угодил мальчишке в … (лоб,
- Хохочет весело мальчишка – на лбу растёт большая …. (шишка,
- но парню шишка ни почём – опять бежит он за ….(мячом).
Молодцы ребята! Вы не только хорошие спортсмены, но и стихи умеете сочинять!
Построение, подведение итогов, награждение, фото на память.
3) Эстафета «Попади в окошко». 2 обруча, по 10 мешочков. По сигналу воспитателя дети перебрасывают по мешочку в обруч.
4) Эстафета со скакалкой
Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 10 - 12 м ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из - за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах.
Игра «Это я, это я….»
Отвечайте хором братцы:
Это я, это я,
Это все мои друзья.
Если не согласны вы
То в ответ молчите.
Отвечайте хором, вмиг!
Кто здесь самый баловник?
Я спрошу сейчас у всех
Кто здесь любит песни, смех.
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
Кто из вас скажите братцы
Забывает умываться?
5) Эстафета «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.
6) Эстафета «Чья команда быстрее передаст мяч» (Команды встают друг за другом (в колонну по одному, широко расставив ноги. Первые участники начинают прокатывать мяч между ног команды, все участники команды помогают. Последний участник берет в руки мяч и бежит в начало команды, прокатывает мяч и т. д.).
Вед. : А сейчас мы отдохнем (дети садятся на стульчики). Ребята, а вы умеете разгадывать загадки? (ответы детей). Сейчас мы это проверим (загадывает спортивные загадки).
Загадки:
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные (Коньки)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Там идёт игра -. (Хоккей)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. (Баскетбол)
Здесь купаться и зимой
Сможем запросто с тобой.
Здесь научат нас нырять.
Как то место нам назвать? (Бассейн)
Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится? (Лыжник)
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это. (Мяч)
Шустрый мяч и две ракетки.
Все удары чётки, метки.
До победного играть,
Никому не уступать! (Теннис)
Вед. : Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А теперь, команды, просим занять свои места на старте (команды занимают места на старте).
Ведущий подводит итоги: победила дружба!
Вед. : Ну, ребята, молодцы!
В эстафете все вы были хороши!
Получайте-ка награды.
Поздравляем! Очень рады!
Подведение итогов соревнований. Награждение участников. Общее фото.
Вед. : Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:
Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!
Вместе: До свидания! До новых встреч.
Выход детей из зала под музыку. (Звучит фонограмма).