Веселое путешествие (комплексное мероприятие физического и речевого развития) (6 фото)
Елена Стахеева
Веселое путешествие (комплексное мероприятие физического и речевого развития)
▼ Скачать + Заказать документы
25 января 2016 года в МАДОУ детский сад 14 воспитанники старшей группы вместе с воспитателем Акентьевой Лидией Аркадьевной отправились в весёлое путешествие к Снеговику. Организаторами мероприятия стали руководитель физического воспитания Стахеева Елена Васильевна и учитель-логопед Михляева Любовь Викторовна. Их целью было проведение комплексного развлечения, направленного на физическое и речевое развитие детей.
Публикация «Веселое путешествие (комплексное мероприятие физического и речевого развития)» размещена в разделах
Под звуки марша дети вышли на снежную поляну: выполнили общеразвивающие упражнения, и, отгадав загадку о зиме, подобрали родственные слова к слову «Зима». Дети с удовольствием выполняли дыхательное упражнение «Подуй на снежинку», самомассаж «Ой, Мороз, Мороз!», потом шагали через сугробы и поднимались в горы, катались на «лыжах» и на «санках». Зимнее развлечение было насыщено кинезиологическими упражнениями, подвижными играми, речевыми заданиями, которые поддерживали неугасающий интерес у детей. «Волшебные снежки», изготовленные участниками, превратились в сладкие призы.
Публикации по теме:
Диагностика физического развития дошкольников
Диагностика физического развития дошкольников С февраля по март 2014 года была проведена диагностика физического развития детей средней,.
Карта диагностики физического развития
Карта диагностики физического развития Карта диагностики физического развития разработана для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, но ее можно.
Комплексное обследование детей — залог объективной диагностики речевого и познавательного развития
За последнее время всё больше встречается на практике детей с различными сложными и сочетанными нарушениями в речевом и психическом развитии,.
Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа)
Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с детьми старшей группы «Путешествие в прошлое лампочки»
Цель:формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей – расширение знаний о электроприборах, знакомство с историей электрической.
Консультация для родителей «Особенности развития речи детей 3–4 года жизни и причины задержки речевого развития»
Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления.
Коррекция речевого дыхания у дошкольников 4–5 лет с 1–2 уровнем речевого развития (из опыта работы)
В настоящее время большое внимание уделяется раннему началу коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения. У дошкольников 4-5.
Особенности развития мелкой моторики у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
В статье рассматриваются актуальные проблемы развития мелкой моторики у детей раннего возраста; описываются особенности развития детей раннего.
Примерная серия игр для развития мелкой моторики как основы умственного, речевого и психического развития малышей
Примерная серия игр на развитие мелкой моторики как основы умственного, речевого и психического развития детей от 1.5 до 3 лет. «Ум ребенка.
Взаимообусловленность речевого и физического развития дошкольников
«Забота о здоровье - это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.