МААМ-картинки

Карта диагностики физического развития

Анна Владимировна Снеткова
Карта диагностики физического развития
▼ Скачать + Заказать документы

Карта диагностики физического развития

Карта диагностики физического развития разработана для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, но ее можно использовать для диагностики детей в обычной группе дошкольного учреждения. В начале карты необходимо указать личные данные ребенка: ФИО, дата рождения, название (или номер) группы. Так как работа осуществляется с особенными детками, то необходимо указать диагноз (или цифровой шифр) ребенка. Диагностические критерии для разных возрастов различаются в зависимости от нормативов физического развития детей. Диагностика может проводиться ежемесячно (так принято в нашем реабилитационном Центре) или в начале-середине-конце года в соответствии с требованиями дошкольных учреждений. На основе отметок в диагностической карте выводиться уровень физического развития ребенка.

Публикация «Карта диагностики физического развития» размещена в разделах

Карта диагностики физического развития детей от 2 до 3 лет

Ф. И. ребенка ___Дата рождения ___ группа ___

Возраст: от 2 до 3 лет Диагноз: ___

Реабилитационный период: с ___по___

Ходьба и бег

1 Ходьба и бег с согласованными, свободными движениями рук и ног.

2 Ходьба и бег в определенном направлении с опорой на зрительные ориентиры.

Прыжки.

3 Прыжки на двух ногах на месте.

4 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Метание.

5 Действия с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать).

Ползание, лазание

6 Ползание на четвереньках между предметами

Равновесие

7 Сохранение устойчивого положения тела. правильной осанки при ОВД

Уровень развития.

Условные обозначения

Выполняет: +

Не выполняет: -

5 «+» - 1 уровень

4 «+» - 2 уровень

2,5 «+» - 3 уровень

1 «+» - 4 уровень

Карта диагностики физического развития детей от 3 до 4 лет

Ф. И. ребенка ___Дата рождения ___ группа ___

Возраст: от 3 до 4 лет Диагноз: ___

Реабилитационный период: с ___по___

Ходьба и бег

1 Построение в колонну,

в шеренгу.

2 Ходьба и бег с перекрестной координацией движения рук и ног.

Прыжки.

3 Отталкивание двумя ногами с продвижением вперед.

4 Прыжок с высоты (правильное приземление)

Метание.

5 Метание мешков, мячей

(d =15-20см)

6 Отталкивание мяча

при катании

7 Ловля мяча двумя руками

Ползание, лазание

8 Ползание по наклонной поверхности (правильный хват)

Равновесие

9 Сохранение правильной осанки при ОВД

Уровень развития.

Условные обозначения

Выполняет: +

Не выполняет: -

5 «+» - 1 уровень

4 «+» - 2 уровень

2,5 «+» - 3 уровень

1 «+» - 4 уровень

Карта диагностики физического развития детей от 4 до 5 лет

Ф. И. ребенка ___Дата рождения ___ группа ___

Возраст: от 4 до 5 лет Диагноз: ___

Реабилитационный период: с ___по___

Ходьба и бег

1 Построение в колонну, в шеренгу.

2 Ходьба и бег

с согласованным движением рук и ног.

3 Переход от бега к ходьбе, соблюдая дистанцию и наоборот.

Прыжки.

4 Отталкивание двумя ногами

с продвижением вперед.

5 Прыжок с высоты (правильное приземление).

6 Прыжок в длину с места (сочетать отталкивание со взмахом рук)

Метание. Бросание.

7 Бросок и ловля мяча

(не прижимая к груди)

8 Отбивание мяча о землю (правой и левой рукой)

Ползание, лазание.

9 Пролезание под воротики

10 Лазание с одного пролета гимнастической стенки на другой приставным шагом.

Равновесие

11 Сохранение правильной осанки при ОВД

Уровень развития.

Условные обозначения

Выполняет: +

Не выполняет: -

5 «+» - 1 уровень

4 «+» - 2 уровень

2,5 «+» - 3 уровень

1 «+» - 4 уровень

Карта диагностики физического развития детей от 5 до 6 лет

Ф. И. ребенка ___Дата рождения ___ группа ___

Возраст: от 5 до 6 лет Диагноз: ___

Реабилитационный период: с ___по___

Ходьба и бег

1 Построение в колонну, в шеренгу.

2 Ходьба и бег

с согласованным движением

рук и ног (энергичное отталкивание от опоры).

3 Ходьба и бег с заданием.

Прыжки.

4 Прыжок на двух ногах

с продвижением вперед.

5 Прыжок в длину с места (сочетать отталкивание со взмахом рук).

6 Прыжок с высоты

(правильное приземление).

Метание. Бросание.

7 Метание вдаль правой и левой рукой (сочитать замах с броском)

8 Подбрасывание и ловля мяча.

Ползание, лазание.

9 Лазание с одного пролета гимнастической стенки на другой приставным шагом.

10 Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз, не пропуская перекладин.

Равновесие

11 Сохранение правильной осанки при ОВД

Уровень развития.

Условные обозначения

Выполняет: +

Не выполняет: -

5 «+» - 1 уровень

4 «+» - 2 уровень

2,5 «+» - 3 уровень

1 «+» - 4 уровень

Карта диагностики физического развития детей от 6 до 7 лет

Ф. И. ребенка ___Дата рождения ___ группа ___

Возраст: от 6 до 7 лет Диагноз: ___

Реабилитационный период: с ___по___

Ходьба и бег

1 Построение в колонну, в шеренгу.

2 Равнение в колонне, шеренге.

3 Ходьба и бег с соблюдением заданного темпа.

4 Ходьба и бег по кругу с переменой направления.

Прыжки.

5 Прыжок на двух ногах

с продвижением вперед.

6 Прыжок в длину с места (сочетать отталкивание со взмахом рук).

7 Прыжок с высоты

(правильное приземление).

8 Прыжки с прямого разбега

в высоту.

Метание. Бросание.

9 Метание вдаль правой и левой рукой (активное движение кисти при броске)

10 Подбрасывание и ловля мяча

в движении.

Ползание, лазание.

11 Лазание с одного пролета гимнастической стенки на другой приставным шагом.

12 Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз, не пропуская перекладин.

Равновесие

13 Сохранение правильной осанки при ОВД

Уровень развития.

Условные обозначения

Выполняет: +

Не выполняет: -

5 «+» - 1 уровень

4 «+» - 2 уровень

2,5 «+» - 3 уровень

1 «+» - 4 уровень

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностике речевого развития детей в подготовительной группе компенсирующей.

Аналитическая справка по итогам диагностики уровня развития речи детей Анализ диагностики детей в группе на февраль 2015 года определил 3 уровня развития речи. По итогам диагностики детей ДОУ в логопедическую.

Центр физического развития «Спорт — мастер»Центр физического развития «Спорт — мастер» В соответствии с ФГОС наиболее актуальным и значимым среди всех направлений, которые должны быть реализованы в дошкольном образовательном.

Центр физического развития в старшей группеЦентр физического развития в старшей группе Деятельность ребенка выражается прежде всего в движениях. Развитость движений – один из показателей правильного психического развития. Поэтому.

Диагностика физического развития дошкольников Диагностика физического развития дошкольников С февраля по март 2014 года была проведена диагностика физического развития детей средней,.

Конспект НОД по интеграции физического и познавательного развития Цель: Воспитывать у детей интерес и ценностное отношение к занятию физической культурой, гармоническое развитие, через решение следующих.

Методики диагностики уровня развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Для определения уровня развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР мною подобраны и апробированы следующие.

Нетрадиционное пособие «Необыкновенные цветы» для физического развитияНетрадиционное пособие «Необыкновенные цветы» для физического развития Как сделать так, чтобы мир движений стал действительно интересным, ярким, привлекательным и для детей, и для родителей? Я считаю, что в.

Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития Основными задачами, обозначенными в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования являются: 1. Охрана и.

Статья. «Особенности физического развития детей с аутизмом» Проблема аутизма становиться все более актуальной для современной психопатологии, специальной педагогики. Количество детей, страдающих аутизмом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта диагностики физического развития
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 16:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта диагностики физического развития» (включая файлы) размещена пользователем Анна Владимировна Снеткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД