Анна Владимировна Снеткова
Карта диагностики физического развития
▼ Скачать + Заказать документы
Карта диагностики физического развития
Карта диагностики физического развития разработана для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, но ее можно использовать для диагностики детей в обычной группе дошкольного учреждения. В начале карты необходимо указать личные данные ребенка: ФИО, дата рождения, название (или номер) группы. Так как работа осуществляется с особенными детками, то необходимо указать диагноз (или цифровой шифр) ребенка. Диагностические критерии для разных возрастов различаются в зависимости от нормативов физического развития детей. Диагностика может проводиться ежемесячно (так принято в нашем реабилитационном Центре) или в начале-середине-конце года в соответствии с требованиями дошкольных учреждений. На основе отметок в диагностической карте выводиться уровень физического развития ребенка.
Публикация «Карта диагностики физического развития» размещена в разделах
Карта диагностики физического развития детей от 2 до 3 лет
Ф. И. ребенка ___Дата рождения ___ группа ___
Возраст: от 2 до 3 лет Диагноз: ___
Реабилитационный период: с ___по___
Ходьба и бег
1 Ходьба и бег с согласованными, свободными движениями рук и ног.
2 Ходьба и бег в определенном направлении с опорой на зрительные ориентиры.
Прыжки.
3 Прыжки на двух ногах на месте.
4 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Метание.
5 Действия с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать).
Ползание, лазание
6 Ползание на четвереньках между предметами
Равновесие
7 Сохранение устойчивого положения тела. правильной осанки при ОВД
Уровень развития.
Условные обозначения
Выполняет: +
Не выполняет: -
5 «+» - 1 уровень
4 «+» - 2 уровень
2,5 «+» - 3 уровень
1 «+» - 4 уровень
Карта диагностики физического развития детей от 3 до 4 лет
Ф. И. ребенка ___Дата рождения ___ группа ___
Возраст: от 3 до 4 лет Диагноз: ___
Реабилитационный период: с ___по___
Ходьба и бег
1 Построение в колонну,
в шеренгу.
2 Ходьба и бег с перекрестной координацией движения рук и ног.
Прыжки.
3 Отталкивание двумя ногами с продвижением вперед.
4 Прыжок с высоты (правильное приземление)
Метание.
5 Метание мешков, мячей
(d =15-20см)
6 Отталкивание мяча
при катании
7 Ловля мяча двумя руками
Ползание, лазание
8 Ползание по наклонной поверхности (правильный хват)
Равновесие
9 Сохранение правильной осанки при ОВД
Уровень развития.
Условные обозначения
Выполняет: +
Не выполняет: -
5 «+» - 1 уровень
4 «+» - 2 уровень
2,5 «+» - 3 уровень
1 «+» - 4 уровень
Карта диагностики физического развития детей от 4 до 5 лет
Ф. И. ребенка ___Дата рождения ___ группа ___
Возраст: от 4 до 5 лет Диагноз: ___
Реабилитационный период: с ___по___
Ходьба и бег
1 Построение в колонну, в шеренгу.
2 Ходьба и бег
с согласованным движением рук и ног.
3 Переход от бега к ходьбе, соблюдая дистанцию и наоборот.
Прыжки.
4 Отталкивание двумя ногами
с продвижением вперед.
5 Прыжок с высоты (правильное приземление).
6 Прыжок в длину с места (сочетать отталкивание со взмахом рук)
Метание. Бросание.
7 Бросок и ловля мяча
(не прижимая к груди)
8 Отбивание мяча о землю (правой и левой рукой)
Ползание, лазание.
9 Пролезание под воротики
10 Лазание с одного пролета гимнастической стенки на другой приставным шагом.
Равновесие
11 Сохранение правильной осанки при ОВД
Уровень развития.
Условные обозначения
Выполняет: +
Не выполняет: -
5 «+» - 1 уровень
4 «+» - 2 уровень
2,5 «+» - 3 уровень
1 «+» - 4 уровень
Карта диагностики физического развития детей от 5 до 6 лет
Ф. И. ребенка ___Дата рождения ___ группа ___
Возраст: от 5 до 6 лет Диагноз: ___
Реабилитационный период: с ___по___
Ходьба и бег
1 Построение в колонну, в шеренгу.
2 Ходьба и бег
с согласованным движением
рук и ног (энергичное отталкивание от опоры).
3 Ходьба и бег с заданием.
Прыжки.
4 Прыжок на двух ногах
с продвижением вперед.
5 Прыжок в длину с места (сочетать отталкивание со взмахом рук).
6 Прыжок с высоты
(правильное приземление).
Метание. Бросание.
7 Метание вдаль правой и левой рукой (сочитать замах с броском)
8 Подбрасывание и ловля мяча.
Ползание, лазание.
9 Лазание с одного пролета гимнастической стенки на другой приставным шагом.
10 Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз, не пропуская перекладин.
Равновесие
11 Сохранение правильной осанки при ОВД
Уровень развития.
Условные обозначения
Выполняет: +
Не выполняет: -
5 «+» - 1 уровень
4 «+» - 2 уровень
2,5 «+» - 3 уровень
1 «+» - 4 уровень
Карта диагностики физического развития детей от 6 до 7 лет
Ф. И. ребенка ___Дата рождения ___ группа ___
Возраст: от 6 до 7 лет Диагноз: ___
Реабилитационный период: с ___по___
Ходьба и бег
1 Построение в колонну, в шеренгу.
2 Равнение в колонне, шеренге.
3 Ходьба и бег с соблюдением заданного темпа.
4 Ходьба и бег по кругу с переменой направления.
Прыжки.
5 Прыжок на двух ногах
с продвижением вперед.
6 Прыжок в длину с места (сочетать отталкивание со взмахом рук).
7 Прыжок с высоты
(правильное приземление).
8 Прыжки с прямого разбега
в высоту.
Метание. Бросание.
9 Метание вдаль правой и левой рукой (активное движение кисти при броске)
10 Подбрасывание и ловля мяча
в движении.
Ползание, лазание.
11 Лазание с одного пролета гимнастической стенки на другой приставным шагом.
12 Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз, не пропуская перекладин.
Равновесие
13 Сохранение правильной осанки при ОВД
Уровень развития.
Условные обозначения
Выполняет: +
Не выполняет: -
5 «+» - 1 уровень
4 «+» - 2 уровень
2,5 «+» - 3 уровень
1 «+» - 4 уровень