Людмила Васькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи:закреплять представления о порядковом счете;учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными;закреплять счет в пределах 5;учить правильно отвечать на вопросы"Сколько? ", "Который по счету? ";совершенствовать умение различать и называть... |
Задачи: Упражнять умение соотносить цифру с количеством; Упражнять в определении частей суток; Развивать умение ориентироваться в пространстве, Правильно определять направление, Развивать зрительное восприятие, внимание. Материал: счетные палочки, листочки с... |
Занятие из цикла «Математика в сказке». Конспект НОД «КАК ЛЯГУШКИ БОЛОТО ИСКАЛИ». Программные задачи: • развивать фантазию детей , совершенствовать умение детей в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Каждым народом выработаны разнообразные фольклорные формы, с помощью которых происходит приобщение детей к культурной среде, формируются нравственные идеалы, развиваются интеллектуальные способности. Сказки, пословицы, поговорки, потешки, песенки, игры – это кладезь... |
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ по ФЭМП во 2 младшей группе Занятие провела Попова Дарья Михайловна Занятие состоялось 25. 12. 2014. ТЕМА: В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ МОРОЗА. ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ. Коррекционно – образовательные задачи. Освоение фигур и форм предметов.... |
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому воспитанию детей № 40 «Кораблик» г. Николаевска-на-Амуре, Хабаровского края КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ... |
Тема: «Путешествие по реке» Задачи: Закреплять умения соотносить цифру с количеством, закреплять части суток, формируя понятие о времени, закреплять порядковый счет в... |
Изучение темы "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр" является актуальной на сегодняшний день. Средства развития мыслительной деятельности детей активны и разнообразны. Во всестороннем развитии детей... |
Программное содержание 1. Учить детей различать части суток ( утро, вечер, день, ночь) закрепить название. 2. Совершенствовать умение различать, называть геометрические фигуры ( квадрат, круг, классифицировать фигуры по форме. 3 . Развивать логическое мышление,... |
Тема: «Поможем Ивану – Царевичу освободить Василису». Цель: учить соотносить число и цифру; узнавать и различать геометрические фигуры по цвету и форме; продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с...
19 ноября 2024 в 11:35
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему...
19 ноября 2024 в 11:34
«Нужен ли ребенку логопед?»
19 ноября 2024 в 11:30
Ох уж эти ссоры, или немного о детской конфликтности
19 ноября 2024 в 11:28
Эссе «Я — воспитатель»
19 ноября 2024 в 11:26