Флюза Акбашева
Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Путешествие по реке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Упражнять умение соотносить цифру с количеством;
Упражнять в определении частей суток;
Развивать умение ориентироваться в пространстве,
Правильно определять направление,
Развивать зрительное восприятие, внимание.
Материал : счетные палочки, листочки с заданиями, простые карандаши,
Силуэты «рыбок» с цифрами от 1 до5, бумажные квадраты одного цвета и разной величины, кисточки, клей, ножницы, лист ватмана с изображением аквариума, конверт с загадками, игрушка- черепаха, схема парусника.
Темочки:
- Водоемы. Океаны, моря, реки и озера
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Ход: Ребята, а хотите отправиться в путешествие по широкой и большой
Реке? А на чем можно плавать по реке? Давайте же мы поплывем на лодках, которые вы построите сами. (выкладывают из счетных палочек)
Молодцы, все справились! Теперь можно отправляться в путь. Для того, чтобы успеть вернуться в д/с, нам нужно отправиться пораньше. Как вы думаете, какая сейчас часть суток? А сколько всего частей суток? Назовите их.
Смотрите, вон там плывет огромная черепаха и на ее панцире лежит
Конверт. Давайте, узнаем что в нем? А здесь загадки!
- С хвостом, но не зверь.
Плывет по реке, виляя хвостом. (рыбка)
- Блещет в речке чистой, шкуркой серебристой. (рыбка)
Ребята, вы ничего не слышите? Прислушайтесь, кажется кто то плачет. Это рыбка, ее детки- мальки потерялись, а зовут их 1 2 3 4 5. Давайте поможем рыбке найти своих деток (выкладывание на магнитной доске силуэты рыбок)
Рыбка нас благодарит, а мы отправляемся дальше.
Смотрите! Впереди мост, чтобы под ним проплыть, нужно выполнить задание. Смастерить рыбок из бумаги (показ) Какие красивые получились у нас рыбки. сколько рыбок? Похожи они друг на друга? А чем похожи? Давайте отпустим их в речку.
Ребята, нам пора возвращаться в д/с, понравилось вам плыть по реке?