Васелина Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Долгосрочный проект "Азбука безопасности и здоровья в произведениях художественной литературы" Проблема: "Как помочь героям художественных произведений выбраться из сложившихся опасных для жизни и здоровья ситуаций". Игровая мотивация: Увлекательное путешествие в... |
Детская книга рассматривается как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания. И. Токмакова называет детскую литературу первоосновой воспитания. По словам В. А. Сухомлинского, «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель... |
1. Дети входят в групповую комнату. Здороваются с гостями. 2. Организационный момент: Ребята, сегодня мы отправляемся в страну сказок Владимира Григорьевича Сутеева. Посмотрите, какой красивый сундучок. Интересно, что там внутри. А поможет нам узнать это загадка: В... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
+Итоговое занятие подготовительной группы Ознакомление с художественной литературой и развитие речи ( интегрированное) по художественным произведениям: - Л. Н. Толстой «Умная галка», «Муравей и голубка», «Котенок», «Два товарища»; - В. А. Сухомлинский «Куда все... |
«Чтобы жить друг с другом дружно – уступать друг другу нужно! » Образовательная область: «социум» Раздел: Художественная литература Тема: Казахская народная сказка «Екі бұгы» - «Два Оленя». Цель: знать на примере казахской народной сказки 4 карты-символы... |
Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством ( сказкой. Закреплять знания об овощах. Обогащать словарь детей словами прилагательными: большая, желтая, вкусная, сладкая. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение и... |
С первых дней своего существования человек окружен другими людьми. С самого начала своей жизни он включен в социальное взаимодействие. Первый опыт общения человек приобретает еще до того, как научится говорить. Человек - существо социальное, его прогресс зависит не... |
( подготовительная группа) Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования. Развивающие задачи: 1.... |
В дошкольной педагогике и психологии вопросам развития детского творчества в разных видах художественной деятельности уделяется пристальное внимание. Исследования показали, что развитие художественных способностей тесно связано с развитием познавательных и личностных... |
Проскурякова Анна Сергеевна БДОУ г. Омска «Детский сад №247 комбинированного вида» Духовно-нравственное воспитание дошкольников с помощью художественной литературы Детство, как известно самая счастливая пора и задача взрослых четко сформировать для детей будущий... |
Популярное из нового
15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. |
В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Построй заброчик»
17 июля 2024 в 00:08
Веселая гимнастика для детей 3–4 лет
16 июля 2024 в 23:21
17 июля — Всемирный день Крокодила! Рекомендации для...
16 июля 2024 в 23:02
Проект «Радуга талантов»
16 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия «Ромашка — волшебный цветок», посвященного...
16 июля 2024 в 22:46