Евгения Щелкунова
Картотека игр по формированию ЗОЖ. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию список игр, входящих в
2. картотеку игр по формированию Здорового Образа Жизни:
2.1. " Умею- не умею"
Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
2.2 "Угадай, кто позвал? "
Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.
Публикация «Картотека игр по формированию ЗОЖ, Часть 2» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Темочки
2.3. "Найди пару"
Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами)
2.4. "Правила гигиены"
2.5. "Этикет- школа изящных манер"
Цель: научить ребенка правилам поведения за столом; рассказать, какие блюда и продукты, едят с помощью столовых приборов;учить обращаться со столовыми приборами.
2.6. " Отгадай, загадку по картинке"
Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.
2.7. "Найди опасные предметы"
Цель: помочь детям запомнить предметы опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними.
2.8. " Мой день"
Цель: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения.
2.9. "Опасно- не опасно"
Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; закреплять правила безопасного поведения, воспитывать чувство взаимопомощи.
2.10. "Скорая помощь"
Цель: закреплять у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.
2.11. "Если сделаю так"
2.12. "Наши помощники- растения"
Цель: закреплять представления о том, как помочь себе и другим оставаться здоровыми.
2.13. "Путешествие в страну здоровья"
2.14. "К нам пришел Незнайка"
Цель: научить детей следить ща чистотой своего тела, опрятность в одежде; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации, ее абсурдность.
2.15. "Подбери пару"
Цель: соотносить предметы на картинках с действиями; закреплять навыки самообслуживания; развивать логическое мышление.
2.16. " Полезная и вредная еда"
Цель: закреплять знания детей о том, какая еда вредная, а какая полезная для организма.
2.17. "Пищевое лото"
Цель: формировать у детей представления о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.
Содержание и необходимые материалы для игр в наше время не трудно найти.
Надеюсь информация окажется полезной. Также приглашаю ознакомиться с часть 1, игры по ПДД.