Получи документы

Картотека игр по формированию ЗОЖ. Часть 2 (1 фото)

Евгения Щелкунова
Картотека игр по формированию ЗОЖ. Часть 2

Картотека игр по формированию ЗОЖ. Часть 2

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию список игр, входящих в

2. картотеку игр по формированию Здорового Образа Жизни:

2.1. " Умею- не умею"

Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

2.2 "Угадай, кто позвал? "

Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Публикация «Картотека игр по формированию ЗОЖ, Часть 2» размещена в разделах

2.3. "Найди пару"

Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами)

2.4. "Правила гигиены"

2.5. "Этикет- школа изящных манер"

Цель: научить ребенка правилам поведения за столом; рассказать, какие блюда и продукты, едят с помощью столовых приборов;учить обращаться со столовыми приборами.

2.6. " Отгадай, загадку по картинке"

Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

2.7. "Найди опасные предметы"

Цель: помочь детям запомнить предметы опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними.

2.8. " Мой день"

Цель: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения.

2.9. "Опасно- не опасно"

Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; закреплять правила безопасного поведения, воспитывать чувство взаимопомощи.

2.10. "Скорая помощь"

Цель: закреплять у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.

2.11. "Если сделаю так"

2.12. "Наши помощники- растения"

Цель: закреплять представления о том, как помочь себе и другим оставаться здоровыми.

2.13. "Путешествие в страну здоровья"

2.14. "К нам пришел Незнайка"

Цель: научить детей следить ща чистотой своего тела, опрятность в одежде; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации, ее абсурдность.

2.15. "Подбери пару"

Цель: соотносить предметы на картинках с действиями; закреплять навыки самообслуживания; развивать логическое мышление.

2.16. " Полезная и вредная еда"

Цель: закреплять знания детей о том, какая еда вредная, а какая полезная для организма.

2.17. "Пищевое лото"

Цель: формировать у детей представления о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.

Содержание и необходимые материалы для игр в наше время не трудно найти.

Надеюсь информация окажется полезной. Также приглашаю ознакомиться с часть 1, игры по ПДД.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр и упражнений по формированию основ безопасности на прогулке в зимнее время года «ОПАСНОСТИ ЗИМЫ» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им зимой на улице. Оборудование:  картинки-знаки.

Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в средней группе (1 часть) Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в средней группе Доброго всем времени суток, уважаемые.

Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в средней группе. 2 часть Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в средней группе (2 часть) Занятие 11 Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр по формированию ЗОЖ. Часть 2
Опубликовано: 21 сентября 2024 в 14:45
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр по формированию ЗОЖ. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Щелкунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД