Лучший педагог года

Квест-игра «В поисках сокровищ»

Батыршина Надежда
Квест-игра «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Проведение игры-квеста : «В поисках сокровищ».

Сюжет игры: команда детей найдя свиток и один пазл от пиратской карты, собираются найти оставшиеся пазлы и с помощью их найти «клад».

Присутствует сложность и в то же время интрига сюжета.

Сам по себе квест является игровой технологией, именно по этой причине он и актуален.

Публикация «Квест-игра „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

• Цель квеста : обЬединение опыта участников для постановки творческой задачи, выбор методов реализации и преодоление трудностей, возникающих в процессе её решения.

Задачи:

• Образовательные-вовлечение каждого ребёнка в активный творческий процесс, усвоение новых знаний и закрепление имеющихся

• Развивающие-развитие интереса, творческих способностей,воображение дошкольников,стремление к новизне.

• Воспитательные -воспитание доброжелательности,взаимопомощи,толерантности,личной ответственности за выполнение работы,формирование навыков взаимодействия со сверстниками.

Конечный результат квеста-найденный клад.

Предварительная работа: чтение приключенческих книг, упражнение в отгадывании загадок, составление плана комнаты, ориентируясь по чертежу. Подготовка игровой территории.

Оборудование: свиток,карта в виде пазл, мусор для реки (бумага, веточки, пластиковые стаканчики,ведро,аквариум со змеями, ящерицами, ножки и ладошки, ,скорпионы, жуки, столы с песком, физкультурный инвентарь для препятствий, лавочки, стулья, сундук, золотые – монеты в виде угощения.

Действующие лица: воспитатель, дети, пират.

Ход игры:

Дети собираясь на физическое занятие находят свиток, где написано послание от пирата, в котором говориться что если строго выполнять его указания, то обязательно найдёте клад. К свитку прикреплён первый пазл с первой подсказкой. Дети принимают решение искать остальные пазлы, но просят помощи воспитателя.

Воспитатель:- И так ребята мы отправляемся на поиски сокровищ и поможет нам в этом первая пиратская подсказка пазл №1,в ней написано» идите вниз 36 ступенек,затем поверните на лево и придёте к реке. Она загрязнена, наведите порядок выловив весь мусор и тогда вы найдёте след. подсказку.»Выполнив эту задачу мы нашли пазл №2 и прочли» От реки сделайте 4 шага в право и идите прямо до второй двери,поверните на лево и вы попадёте в комнату испытаний. Будьте предельно осторожны и опасайтесь змей и крокодилов. Здесь вы найдёте следующие указание.»

Ребята внимательно изучив аквариум находят пазл №3 где сказано «выходите из этой комнаты и двигайтесь дальше прямо 42 шага, повернув на право вы попадёте на болото. Перемещайтесь строго по ножкам и ладошкам, остерегайтесь жаб, пауков и тины. Здесь у болотных жителей ваша следующая подсказка.»

Найдя и этот пазл №4 мы решили передохнуть и разучить пиратский танец. Отдохнув принялись изучать подсказку, где было написано следующее: двигайтесь по правой стороне не сходя со следов и вы попадёте в пустыню. Скорпионы и змеи очень опасны, однако подсказка где-то там, ищите.» Преодолев страхи мы принялись за поиск и нашли пазл № 5 в песках. В нё м говорилось: ступайте в обратном направлении 28 шагов,увидев открытую дверь поверните на лево, вы попадёте в дремучий лес. Среди пней и преград вас ждут препятствия, береги голову и будь внимателен. Ищи подсказку здесь.»

Справившись с этими трудностями мы нашли подсказку № 6 в лапах лягушки, в ней говорилось,что нам необходимо двинуться в сторону севера.

Одевшись по теплей мы отправились на север (на улицу) в поисках нужного нам пазла. Искали везде и всюду и нашли пазл № 7 на пне,припорошенном снегом. Отсюда мы узнали, что нам нужно искать клад в здании с большими деревьями. Мы отправились в помещение и принялись за поиски. Проходя мимо больших деревьев внимательно их осматривали, но ничего не находили, И тут мы услышали пиратскую музыку и двинулись по направлению к ней. Войдя в большой зал мы увидели дерево на котором висел сундук, но рядом стоял пират с устрашающим видом. Он спросил у нас, что мы ищем,ребята ему ответили, что сокровище. Тогда пират предложил нам сделку, мы ему то что мы умеем,а он нам ключ от сундука. Ребята предложили станцевать пиратский танец. Пирату танец очень понравился, но в его глазах была хитринка и он нам начал задавать загадки:

1. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. Кем же были эти маленькие дети?

2. Покупала самовар, а спасал её комар.

3. Была она артисткой прекрасной, как звезда, от злого Карабаса сбежала навсегда.

4. Уплетая калачи,ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне.

5. Как у Бабы у Яги нет совсем одной ноги. Зато есть замечательный аппарат летательный. Какой?

И наконец отгадав все загадки пират подобрел и дал нам ключ от сундука. Открыв его ребята обнаружили настоящий пиратский клад-золотые монеты.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Квест — игра «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет. Квест — игра «В поисках пиратских сокровищ» Фотоотчет. Квест - игра \\\"В поисках пиратских сокровищ\\\" на свежем воздухе. Что может быть лучше! «Клад нашли, а это значит Каждый.

Игра-квест в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Игра-квест в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Здравствуйте, предлагаем вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе Не судите строго - на ошибках учатся Итак, ИГРА-КВЕСТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы.Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Игра - квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Воспитатели: Спирина Людмила Васильевна, Антонова Елена Вячеславовна Интеграция.

Квест-игра «В поисках пиратских сокровищ»Квест-игра «В поисках пиратских сокровищ» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №92 г. Сочи Квест игра для детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра «В посиках сокровищ» Екатерина Кузьминых Квест-игра «В посиках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда.

Квест-игра «В поисках сокровищ»Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру. Задачи: 1. Закрепить знания о морских обитателях, сказках,.

Квест-игра «В поисках сокровищ Деда Мороза»Квест-игра «В поисках сокровищ Деда Мороза» Новогодний квест-игра для детей подготовительной группыМесто работы: МБДОУ "Детский сад № 240 г. Самара" Описание работы: квест - это игра,.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда их энергия направлена в положительное русло. Поэтому в нашей группе прошла квест-игра.

Квест-игра в старшей группе «В поисках сокровищ» Автор: Лисина С. С. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру. Задачи: Обучающие: • Закреплять умение.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 10 января 2019 в 19:37
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Батыршина Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД