светлана орлова
Летнее развлечение для старшего возраста «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей, привитие интереса к физической культуре и спорту, совершенствование функций детского организма, поднятие эмоционального настроения;
Задачи:
Публикация «Летнее развлечение для старшего возраста „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательные: закрепление у детей техники выполнения основных видов движений – перепрыгивание из обруча в обруч, подлезание под дуги, пролезание в туннель, метание мячей. Закрепление знаний детей названий овощей и фруктов; повторение сказок; закрепление умения детей ориентироваться по карте;
Развивающие: развитие умения детей ориентироваться в пространстве, развитие основных физических качеств – ловкости, равновесия, выносливости, быстроты, силы; развитие у детей интеллектуальных способностей;
Воспитательные: воспитание у детей самостоятельности, терпения, чувства ответственности; воспитание у детей умения слушать задания педагога;
Предварительная работа: повторение с детьми сказок, название овощей и фруктов, ориентироваться по планам участков на территории садика.
Оборудование - надувной пиратский корабль, карта с указанием маршрута пути, обручи, мячи, туннель, игрушечные наборы овощей и фруктов, цветные ведёрки.
Ход
Дети приходят на спортивную площадку. Их встречает пират Джек
– Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Как вы думаете, кто я? /ответы детей/
-Правильно. Я самый знаменитый, смелый и отважный пират на свете. Мое имя –Джек.
А еще, я очень богатый и знаменитый, у меня есть множество сокровищ! А вы хотите посмотреть на них, ну так и быть, может, я поделюсь с вами, и вы получите мои сокровища.
– Да? Но сначала я вас проверю на прочность, какие вы сильные и ловкие?
Проводится музыкальная физминутка с пиратом Джеком
Молодцы! А теперь слушайте внимательно! /загадочно/
Вы должны принести мне 5 жемчужин. Эти жемчужины надёжно спрятаны. Когда вы принесете мне волшебные жемчужины, я дам вам карту. А чтобы найти жемчужину, нужно выполнить предложенное задание. За правильное выполнение каждого задания вы получите по одной жемчужине. Вас ждут приключения и испытания, вы готовы? Как только вы соберёте 5 жемчужин, сразу же отправляйтесь ко мне.
Итак, вот вам карта. Вперёд, мои маленькие друзья!
1. Дети бегут по карте на первую станцию. Там их встречает сказочник.
-Здравствуйте, мои дорогие ребята! А вы любите сказки? /ответы детей/
Вы получите свою первую жемчужину, если ответите на мои вопросы.
Вот первый: назовите волшебные предметы, которые встречаются в сказках? /ответы детей/
Второй: назовите волшебные слова, которые могут перенести нас в сказку? / ответы детей/
– Какие же вы молодцы! Вы ответили на мои вопросы и вот вам волшебная жемчужина! Это хорошее начало. А теперь продолжайте свой путь!
2. На второй станции детей встречает садовник.
-Здравствуйте, ребята! Что привело вас сюда в мое огородное царство? Вы пришли за жемчужиной? /ответы детей/
Хорошо, я вам помогу, но у меня одном условии! Расскажите и покажите мне овощи и фрукты, которые растут у меня на огороде и разложите их в две корзины! /ответы детей/
Дети делятся на две команды. Первая собирает все овощи в корзинки, а вторая фрукты.
-Молодцы, вы справились с моим заданием! За это я дарю вам жемчужину!
Вперёд, друзья, торопитесь!
Дети продолжают свой путь.
3. На следующей станции дети попадают на «Карамельную поляну»
-Привет, ребята, я сладкая Ириска и это моя карамельная полянка, я такая сластена, очень люблю сладкие ириски и леденцы, здесь, среди разноцветных леденцов, может быть затерялась ваша жемчужина! Чтобы её отыскать необходимо собрать все леденцы в ведёрки по цвету.
Дети делятся на команды и собирают леденцы (сделаны из фантиков, или др.) в ведёрки по цвету.
-Вот это да, вы отлично справились с заданием! И честно заработали свою жемчужину! Счастливого пути!
Дети продолжают свой путь.
4. Следующая станция музыкальная, детей встречает Петрушка
-Добрый день! Я веселый Петрушка, весельчак и озорник, люблю петь и танцевать!
Что же вас привело ко мне? /ответы детей/
-Мы ищем волшебную жемчужину, чтобы найти сокровища пирата Джека.
Я могу вам помочь и подарить ещё одну. Но для этого вы должны со мной танцевать, и движенья повторять!
Звучит музыка в разном темпе, Петрушка выполняет танцевальные движения, дети повторяют
5. Дети прибегают на последнюю станцию, там их встречает Олимпик.
-Здравствуйте, ребята! Вы уже совсем близко к тому, чтобы найти сокровища! Для того, чтобы заработать свою последнюю жемчужину, вам нужно показать какие вы ловкие, быстрые, сильные, смелые. Вам нужно пройти полосу препятствий не подведите меня.
Полоса препятствий: ходьба по бревну, подлезание под канатом, прыжки из обруча в обруч.
-Вы отлично справились с моим заданием и собрали все 5 жемчужин! Поторопитесь к пирату, он ждёт вас.
Дети прибегают к пирату Джеку
-Ну что, собрали 5 жемчужин, как вам удалось, это же было очень сложно и почти невыполнимо… / пират задумался/
-Да? Ну, хорошо, все быстро за мной, а вот моя карта сокровищ. /загадочно/
Дети, ориентируясь по плану, находят спрятанные сокровища (сундучок с сюрпризом для детей) и на корабле возвращаются в детский сад.