светлана лышко
Развлечение «В поисках сокровищ капитана Флинта»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное, закрепить дружеские отношения между детьми.
Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать память, внимание, мышление.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я любительница приключений, а вы любите приключения? (Ответы детей).
Под музыку появляется пират Флинт.
Публикация «Развлечение „В поисках сокровищ капитана Флинта“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Пират Флинт : Здравствуйте друзья, во время сильного шторма с нашего корабля пропал сундук с сокровищем. И я подозреваю, что он на необитаемом острове. Я знаю, что вы самые смелые и ловкие ребята и сможете мне помочь. Все что у меня осталось после кораблекрушения это лишь кусок карты. Вот он.
Воспитатель: Мы с вами отличная команда. Нам пора отправляться в путь. Путь предстоит не легкий и очень дальний. Но вот беда нам же необходимо переплыть океан и добраться до необитаемого острова.
Пират Флинт : Ребята, а на чем же нам добраться до острова? (Предположения детей). Да точно вот на корабле то мы с вами и отправимся. А построим мы его при помощи нашей любимой игры «Танаграм». Подойдите к столам. И каждый соберет корабль в соответствии со схемой.
Пират Флинт : Замечательно. Теперь мы можем отправляться на поиски клада.
Воспитатель: Путь предстоит не близкий. И чтобы нам не было скучно, мы немного потанцуем.
Проводиться флешмоб.
Воспитатель: Ура. Пока мы танцевали уже и добрались до острова.
Дети получают часть карты.
Пират Флинт : Взгляните на него. (показывает кусок карты) Может мы там что-то увидим и поймем, что же нам делать дальше. (На куске карты изображен пруд с рыбками. Нужно следовать к нему) Я очень рад, что в нашем пиратском братстве появились такие отважные помощники!
Воспитатель: И куда нам надо следовать?
Дети: (Смотрят карту…К озеру)
1 задание: Рыбалка. (Ловим рыбу из бассейна удочками)
Пират Флинт : Ребята, посмотрите рыб в озере больше нет.
Находят на дне озера следующий кусок карты, на нем изображены жемчужины.
Воспитатель: Молодцы, отлично справились! Двигаемся дальше по пути к новым приключениям.
Дети оглядываются по сторонам, находят флаг с нарисованными жемчужинами. За ним конверт с заданием.
Пират флинт : Давайте посмотрим, что здесь!
Воспитатель: Так, так. В конверте задание: Необходимо все жемчужины собрать и рассортировать по цвету.
2 задание: Жемчужины. (Делимся на команды и собираем жемчужины (мячи) по цвету)
Воспитатель: отлично справились с заданием, молодцы! Третий кусок карты найден. На нем изображены вражеские корабли.
Пират флинт : нам угрожает опасность. Мы должны защищаться.
3 задание: Битва кораблей. (Мешочками для метания сбиваем корабли в бассейнах)
Воспитатель: И вот уже новое испытание. Перед нами непроходимые джунгли.
4 задание Джунгли (Проходим под обручами и перешагиваем через дуги.)
Пират флинт : непроходимые джунгли мы с легкостью преодолели. А впереди глубокий ручей. И чтобы через него перебраться, нам необходимо построить мост.
5 задание. Мост. (Строим мост из конструкторов по схемам. Проходим по мосту и берем следующую часть карты.)
Пират флинт : Молодцы. Мост готов. Теперь мы можем перейти через ручей. А вот и еще один фрагмент карты. Идем дальше.
Пират флинт : ура мы добрались. А вот и сундук с сокровищами.
Подходим к сундуку и видим, что он заперт.
Воспитатель: Ой. Мы так долго шли, преодолели столько препятствий. А сундук заперт. Что же делать? Как нам его открыть. Надо искать ключ.
Воспитатель: посмотрите. Я нашла ключи в сосудах. Но здесь записка.
На дне сосуда ядовитая змея.
Воспитатель: что же делать как нам достать ключ? (Варианты детей).
Пират флинт : посмотрите здесь есть водоем и сосуды, которыми мы сможем набрать воду и перенести в бочонок с ключом. Наш ключ всплывет, и мы сможем его легко достать.
Все участники по очереди наполняют бочонок с ключом, и достаем ключ. Открываем замок и достаем сокровища.
В1: Ура. Вот мы и нашли сокровища, а теперь я предлагаю вернуться в сад и подкрепиться.