Анна Казакова
Фотоотчет о развлечении-квесте «Сокровища капитана Флинта» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Квест «Сокровища капитана Флинта»
Цель - создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми
Задачи:
Развитие внимания, мышления, памяти. Развитие мелкой и общей моторики. Воспитать привычку здорового образа жизни. Продолжить развивать умение детей фантазировать. Воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к другу, умение сотрудничать.
Публикация «Фотоотчет о развлечении-квесте „Сокровища капитана Флинта“ для старшей группы» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2019
Оборудование: лук, канат, карточки с цифрами, карта, бумажный якорь, конверт с загадками, прищепки, мелки, пиастры, сундук, сокровища (шоколадные медальки).
ИКТ: презентация на тему «Корабли»
Музыкальное оформление: песня «Не ходите дети в Африку гулять», музыка для танца пиратов, песня из мультфильма «Русалочка» Дисней.
Предварительная работа: беседа «Кто такие пираты?»
Место проведения: актовый зал, группа.
Итак, перед детьми появился пират Джек с посланием от старого пирата Флинта, письмо лежит в мешке, но в мешке только бумажный мусор, которые дети по очереди достают. А письмо находиться за пазухой у пирата, который случайно решил почесать себе спину и обнаружил загадочный сверток. Дети помогают достать письмо-послание. Старый пират Флинт созывает команду искателей сокровищ для новых приключений. На этот раз чтобы отправиться на поиски сокровищ необходимо пройти испытания на смелость, ловкость и сообразительность. После таинства посвящения в пираты вы сможете отправиться в путь. Ребята хотите стать пиратами? (-Да). Тогда нам надо пройти процедуру посвящение в пираты. Начнем?
-Да (дети)
Испытание 1 Чтобы плавать на кораблях, нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Необходимо пройти по веревке, чтобы не упасть.
Испытание 2 Пираты очень меткие, каждый из вас должен попасть в мишень из лука и пистолета, мягкими пулями. (можно использовать водный пистолет если мероприятие проходит на улице)
Испытание 3 Все моряки должны внимательно слушать команды капитана и выполнять приказы. Я говорю вам Лева руля- все прыгают налево. Право руля- направо. Шторм-присели. Поднять паруса- руки вверх прыгаем. Повторяем команды, дети должны выполнить приказы
Испытание 4 Ну и конечно все пираты умеют считать свои сокровища. Проверим, как умеете считать вы? Посчитайте до десяти хором. Раздаем детям цифры. Выбираем самого смелого пирата, закрываем ему глаза. В это время меняем цифры местами "сбивая" порядок счета. Затем просим смелого пирата найти и исправить ошибки.
Испытание 5 Нужно из лука попасть в цель за каждое попадание ребята получают пиастр.
Ура! Вы отлично справились со всеми испытания. Теперь вы настоящие пираты. Клеем значки на одежду. Мальчикам-пиратов мальчиков. Девочкам-пиратов -девочек.
Ну, что в путь дорогу! Что нам нужно для поиска клада? Конечно карта! Играем в игру горячо-холодно! Чтобы дети не толкались, можно использовать канат дети за него берутся и так передвигаются. Была дана подсказка. Что есть на морском дне? Ответ-песок! Дети должны догадаться где в саду можно найти песок. Карта закопана в песок.
Карту предварительно состарила с помощью кофе, немного подожгли края. На карте изображено то что надо найти или где искать задание. Первое место испытания- Якорь. Ищем якорь, якорь на окне недалеко, а к якорю приклеен конверт. В конверте загадки и первый пиастр. Второе испытание-логово старого осьминога. Нужно пройти через сетку из скотча, которая сделана между двумя палками и собрать все пиастры. Третье испытание-счет. Детям даются карточки и прищепки, дети должны посчитать пиратов и прицепить прищепки.
Затем полоса препятствий-рисуем на асфальте круги, дорожки. Прыгаем по кругам, бежим по извилистым дорожкам. Следующее испытание собираем пазлы, у нас морские обитатели. За каждый конкурс выдавались монеты-пиастры, которые вырезали, из картона и обвернули в фольгу. Итак, все испытания пройдены, отправляемся к мудрому Монаху.
Монах: "Зачем пожаловали добрые странники?" Дети: "Мы ищем клад?" Монах: "Да я наслышан, а ваших странствиях и могу вам помочь, но для этого вы должны вознаградить меня и выполнить мое задание?" Дети отдают пиастры и выполняют задание от монаха. Необходимо угадать с завязанными глазами каким заморским фруктом угостил их монах. На самом деле фрукты не заморские, а самые обычные-бананы, яблоки, груши. Монах: "Молодцы вы все справились с моим испытание, вот вам ключ и письмо, с подсказкой где спрятан клад, но письмо от времени выцвело, чтобы его прочитать, необходимо произвести ритуал- вот вам краски и кисти, рисуйте на листе". На листке предварительно свечкой было нарисована скамейка -под ней письмо. А в нем фото места, где спрятан клад. Ура! Все сразу поняли где он.
И тут опять незадача, ключ, который нам дал монах не подошел, но на стуле, под которым лежит сундук висят шарики, дети по очереди хлопали их с помощью шпажки. Из одних высыпались конфеты, из других-конфетти. Общими усилиями ключ нашёлся-сундук открыт. Сокровища поделены! Джек прощается со своей командой до следующих приключений.