Наталия Парамонова
Конспект интегрированной ООД по экологии с элементами театрализации в младшей группе «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной ООД по экологии с элементами театрализации в младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики
Конспект
интегрированной организованной образовательной деятельности
по экологии с элементами театрализации
в младшей группе
"В гости к сказке"
Составила: воспитатель
Парамонова Н. Л.
Чебоксары 2018
Публикация «Конспект интегрированной ООД по экологии с элементами театрализации в младшей группе „В гости к сказке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательная задача: Расширять знаний детей об осени, как времени года. Учить детей подбирать предметы по цвету. Расширять представления детей о диких животных. Учить детей ориентироваться детей в пространстве.
Развивающая задача: Развивать артикуляционный аппарат, обогащать и активизировать словарный запас детей: шуршание листвы, название зверей. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение.
Воспитательная задача: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к диким животным. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, дружеские взаимоотношения,
Оборудование: Три корзиночки, листочки, дорожки, муляжи орешков, проигрыватель,
Ход занятия
I. Организационный момент.
- Ребята, в нашу группу заглянуло солнышко и хочет с нами поиграть! Протяните ладошки!
Самомассаж.
Ладошка – это солнышко,
А пальчики – лучи
Просыпайтесь, лучики,
Согревайтесь, рученьки.
Солнышко проснулось, лобика коснулось,
И погладило, и погладило.
Солнышко проснулось,
К щечкам прикоснулось,
И погладило, и погладило.
Солнце личико согрело.
Потеплело, потеплело.
Наши ручки потянулись,
Наши губки улыбнулись.
А теперь повернемся к гостям, улыбнемся им, и скажем «Здравствуйте!»
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в сказку. Хотите отправится в сказочный лес?
Дети: Да.
Воспитатель: Покрутись, повертись в сказочном лесу очутись (дети кружатся вокруг себя). Ребята, куда мы с вами попали, что вы видите?
Дети: Дорожку
Воспитатель: Да, правильно, мы пойдем по этой дорожке.
Физкультминутка
«По ровненькой дорожке». Речь с движением.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
В лесок шагают ножки- раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
В яму - бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки - раз, два, раз, два.
II. Основная часть.
Звучит музыка Шопен «Осенний вальс»
Воспитатель: Ребята, мы с вами очутились в осеннем лесу. (На полу разложены цветные листочки) Посмотрите, как много на земле листочков, как будто все покрыто красивым, ярким ковром.
Воспитатель: Ребята, подскажите почему листочки падают?
Дети: Осень наступила,ветерок дует
Воспитатель: Правильно ветерок дует на листочки. А как дует ветерок?
( Дети изображают звук: «ш-ш-ш». Тихий и сильный ветер)
Воспитатель: Листочки можно собирать в красивые букеты. Какого цвета ты поднял листочек? (Индивидуальные ответы детей). Также можно с ними поиграть. Я знаю очень интересную игру положите на ладошку листочек и попробуйте его сдуть. (Ребята выполняют дыхательную гимнастику «Сдуем листочки» 2-3 раза)
Воспитатель: Мы с листочками поиграли, теперь нужно их убрать. Листочки мы уберем в корзины, у кого какого цвета листочек, к такого же цвета корзину кладем листочек.
Воспиталь: Молодцы, ребята. Нам с вами пора отправляться дальше
Воспитатель: Посмотрите ребята, какое интересное дерево, висят на дереве орешки, да не простые: в каждом орешке загадка.
ЗАГАДКИ: После отгадки картинка животного появится на экране
Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык-тык. (Заяц)
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый …
(Волк)
Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,
В сарай попала, кур пересчитала (лиса)
Всю зиму тихо спит в берлоге,
Гулять не ходит по двору,
В лесу хозяин самый строгий,
Боится Машу лишь одну.
(Медведь)
Воспитатель: Ребята, а где живут эти животные?
Дети: В лесу
Воспитатель: Какие это животные?
Дети: Дикие
Воспитатель: Правильно, дикие животные
Воспитатель: Кто из диких животных вам больше понравился?
Дети: Зайчики
Воспитатель: Хотите превратиться в зайчиков и поиграть с лисичкой
Воспитатель: Нам с вами пора возвращаться в детский сад. Покрутись, повертись в садике очутись
III. Подведение итога.
Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие.
Дети: Да!
Воспитатель: Где мы сегодня с вами были?
Дети: В лесу
Воспитатель: А что вы там интересного увидели?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята.