Ольга Медведева
Самоанализ итоговой интегрированной ООД в старшей группе в форме театрализации экологической сказки «Дедушкин огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное игра- занятие на тему «Дедушкин огород» было проведено в старшей группе 26.04.2017г. На занятии присутствовало 10 воспитанников. Возраст детей 5-6 лет.
ООД сложная. В ней были интегрированы моменты из образовательных областей: «Социально- коммуникативная» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками, «Познавательное развитие» (проведение эксперимента, правила безопасности в природе, «Художественно- эстетическая» (трудовая деятельность- посадка семян осуществлялась поэтапно, без опоры на картинки, «Физическое развитие» (дети находились всегда в движении, где не чувствовали усталость, «Речевое развитие» (умение отвечать полным ответом).Воспитанники из старшей группы были подготовлены.
Публикация «Самоанализ итоговой интегрированной ООД в старшей группе в форме театрализации экологической сказки „Дедушкин огород“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород, урожай. Театр, инсценировки, спектакли
- Огород. Конспекты занятий
- Огород. Сценарии развлечений
- Самоанализ
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Экологические сказки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
ООД осуществлялась в соответствии с конспектом. Соответствует возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. Длительность ООД соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. ООД динамичная, она включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. На ООД использовала следующие методы и приё мы: демонстрация (иллюстрации, показ образца, способа действий, словесные (объяснение, рассказ, заучивание наизусть, рассказывание без опоры на наглядный материал, беседа.). Они встречались на каждом этапе ООД. Использование здоровьесберегающих технологий, смена видов деятельности дало возможность избежать перегрузки детей. Создание проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.
На каждый момент ООД были подобраны наглядные пособия достаточного размера, эстетически оформленные. Во время ООД отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Поведение детей на ООД регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к ООД на протяжении всего времени. Дети сами являлись участниками сказки и активными помощниками во время занятия, что позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.
Театрализованная игра также повлияла на речевое развитие- это освоение выразительности речи совершенствование диалогов и явилось средством самовыражения и самореализации ребёнка. Образовательный процесс осуществлялся в познавательно- исследовательской и театрализованной деятельности.
Было проведена работа с родителями, где оказали помощь в изготовлении условных знаков.
Структура ООД соблюдена, итог подведен. Материал усвоен детьми. Я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе ООД были решены.