Орлова Наталья Владимировна
Конспект интегрированной ООД в младшей группе «Курочка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной ООД «Курочка Ряба в гостях у ребят» в младшей группе.
Интеграция ОО :
- социально - коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- познавательное развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
Цель: Развитие общения и взаимодействие со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект интегрированной ООД в младшей группе „Курочка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: квадратом, треугольником, используя зрение и осязание; закреплять умение различать основные цвета. Учить сравнивать предметы контрастных размеров (большие и маленькие квадраты, треугольники).
В рисовании учить ритмичному нанесению пятен с помощью мятой бумаги, располагать изображения по всему листу, формировать у детей навыки использования нетрадиционных приёмов рисования.
Развивающие:
Развивать разговорную речь во время рассматривания предметов, помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного числа, обозначающие животных и их детёнышей.
Воспитательные:
Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, воспитывать желание проявлять заботу о домашних птицах.
Словарная работа: курочка-цыпленок, большой - маленький, золотой (желтый).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, речевая, двигательная, изобразительная.
Материал: игрушки (курочка и цыпленок); геометрические фигуры по количеству детей, мольберт, гуашь, альбомные листы по количеству детей, салфетки по количеству детей, ноутбук, запись песни «Вышла курочка гулять».
Ход деятельности.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, давайте друг другу подарим хорошее настроение.
Соберемся все мы в круг,
Я твой друг, и ты мой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Воспитатель показывает курочку Рябу и цыпленка).
Воспитатель: А вы про нее сказку знаете?
Дети: Да.
Воспитатель: Курочка Ряба пришла не одна, а с цыпленком. Посмотрите, курочка Ряба какая по размеру?
Дети: Большая.
Воспитатель: А цыпленок какой?
Дети: Маленький.
Воспитатель: Курочка Ряба говорит, что вы ей очень понравились, и она хочет остаться у нас. Ребята, чтобы Курочка Ряба и цыпленок чувствовали себя как дома, давайте мы им построим домики.
(Дети полукругом стоят около мольберта).
Ребята, давайте посмотрим на доску. (На мольберте построены из геометрических фигур большой и маленький дом). Посмотрите на первый дом,он из каких фигур построен?
Эта фигура как называется (Квадрат)
Какого он цвета (Желтый)
А это какая фигура (Треугольник)
Какого он цвета (Зелёный)
Давайте посмотрим на другой домик.
А он из каких фигур построен (Из квадрата и треугольника).
Они какого цвета? (Квадрат – жёлтый, треугольник – красный).
Ребята, домики какие получились по размеру (Один большой, другой маленький).
Как вы думаете, кто будет жить в большом доме? (Курочка)
А в маленьком домике? (Цыпленок)
Почему вы так думаете? (Курочка большая, а цыпленок маленький).
(Дети садятся за столы).
Ребята, курочка Ряба для вас принесла геометрические фигуры. Они лежат у вас на столах. А теперь сами попробуйте из этих фигур построить домики.
(Дети строят домики, Курочка хвалит детей за работу).
Курочка Ряба и цыпленок говорят вам спасибо за красивые домики.
Ребята, давайте Курочке Рябе покажем как мы умеем танцевать.
(Танец под музыку «Вышла Курочка гулять»).
А где же наша курочка?
Ой, ребята, Курочка Ряба загрустила. Что с ней случилось?
Она говорит, что у нее разбилось яичко.
Ребята, а вы знаете кто разбил ее яичко?
Дети: Да, это мышка.
Воспитатель: Давайте пожалеем нашу Курочку. Не грусти, Курочка.
Чтобы она не грустила, мы сделаем ей подарок, нарисуем яичко.
А какое яичко мы должны ей нарисовать?
Дети: Золотое.
Воспитатель: Правильно, а каким цветом мы будем закрашивать яичко?
Дети: Желтым.
Воспитатель: Обычно мы с вами чем рисуем? (Карандашом, кисточкой)
А сегодня мы будем рисовать морковкой.
(Воспитатель у мольберта показывает, как нужно закрашивать яичко мятой бумагой.)
Дети садятся за стол и самостоятельно закрашивают яички морковкой желтым цветом).
Ребята, у вас получилось золотое яичко?
Дети: Да.
Воспитатель: Возьмите яички и мы их повесим на мольберт.
Давайте посмотрим какие яички у нас получились?
Вам нравятся яички? (Да)
Курочка так рада, что вы ей нарисовали золотые яички.
Курочка и цыпленок говорят вам спасибо.
Они прощаются с вами. До свидания!