Галина Благинина
Паспорт проекта «В гости к нам пришёл Зайчишка, длинноухий шалунишка…»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение Куртамышского района
«Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида
«В гости к нам пришёл Зайчишка, длинноухий шалунишка…»
Воспитатель: Благинина Г. Г.
Куртамыш, 2019г.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
НАЗВАНИЕ: «В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка…»
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : воспитатели, дети.
ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 2 – 3 года, 1 младшая группа «Радуга».
ТИП ПРОЕКТА : игровой.
Публикация «Паспорт проекта „В гости к нам пришёл Зайчишка, длинноухий шалунишка…“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2019
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный проект, с 14 – 18 января 2019 года
ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ: Аппликация «Зайчик».
СТРУКТУРА
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :
1. Дать знания детям о жизни зайца.
2. Формировать интерес ребенка к диким животным.
3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.
ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
“ Мы хотим скорей узнать:
Кто такой зайчик.
Как с ним играть?”
Игровая мотивация: “В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка”.
Цель. Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
МЕТОДЫ ПРОЕКТА :
• Наглядные
• Игровые
• Словесные
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА :
• познавательные занятия (аппликация, рисование, лепка, музыка, развитие речи);
• дидактические игры;
• рассматривание иллюстраций;
• беседы;
• подвижные игры;
• пальчиковые игры;
• дыхательные игры.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
• речевая;
• игровая;
• музыкальная;
• творческая;
• изобразительная;
• продуктивная;
• театрализованная;
• совместная и самостоятельная;
• ознакомление с художественной литературой;
• ознакомление с окружающим;
• развитие коммуникативных способностей.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
У детей формируется интерес к животным.
Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.
ПЛАН – ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ
1 ЭТАП: ПЛАНИРОВАНИЕ
• Определение темы проекта.
• Формулирование цели и задач проекта.
• Составление плана реализации основного этапа проекта.
• Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.
2 ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ
ДАТА РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
14.01 * Чтение потешки «Зайку бросила хозяйка»;
* П/и «Зайка беленький сидит»;
* Игры со строительным материалом «Спрячь зайку»;
* П/и «Медведь и добрые зайчата»;
• Консультация «Что рассказать детям о диких животных».
15.01 * пальчиковая гимнастика «Зайка»;
* П/и «зайцы и волк»;
* С/р игра «Поход в гости»;
* «Парные картинки»;
* Муз. д/и «Зайка серенький сидит»;
* Ч. Х. Л. «Лиса и заяц»; Н/п игра «Парные картинки».
16.01 * М/п игра «Снег, снег кружиться…»
* Психогимнастика «Непослушные зайчата»;
* Заучивание потешек «Зайка серенький сидит»;
* НОД Познавательно-речевое «Кто в теремочке живет?»
* Д/и «Помоги зайчику»;
* П/и «Солнечный зайчик»;
* С/р игра «Зайчата в гостях у ребят»;
* Реализация проекта «На лесной опушке»;
* Самостоятельная художественная деятельность «Травка для зайчат»; • Потешка «Зайка серенький сидит».
17.01 * Хороводная игра «Заинька, выйди в сад»;
* П/и «Морковка для зайчат»;
*Рассматривание иллюстраций «Зайцы»;
* Р. Н. С. «Лиса, заяц и петух»;
* П/и «Зайка беленький сидит…» * Папка - передвижка «Дикие животные наших лесов». • Альбом «Зайцы»
18.01 * Н/п игра «Мозайка» (картинка для Зайки);
* П/и «Зайцы и волк»;
* «Собери урожай»;
* «Медведь и добрые зайчата». • Н/п игра Мозайка
3 ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ: Аппликация «Зайчик».
ПРИЛОЖЕНИЕ