Ульянченко Юлия
Конспект занятия «Мультик в гости к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю Вашему вниманию занятие на тему мультипликации для детей 1 младшей группы.
«Мультик в гости к нам пришел» составлен для детей 1 младшей группы, соответствует образовательной программе, по которой работает ДОУ, рассчитан на 4 занятий. Занятия проводятся со всей группой детей.
Совсем не секрет, что все дети любят смотреть мультфильмы. Но дело в том, что современные мультфильмы порой не только не несут в себе никакого смысла, но и являются вредными и, даже запрещенными к просмотру для детей, В них не выдержана цензура, мораль и утрачена нравственность, а эти составляющие играют важную в воспитании маленького человека. Конечно, существуют и хорошие современные мультфильмы, но советские мультики, это полноценные произведения, глубокие по смыслу, умные, мудрые подчас, не говоря уж о блестящей работе аниматоров. Никакие супер технологии не заменят творчество талантливого мастера.
Публикация «Конспект занятия „Мультик в гости к нам пришёл“» размещена в разделах
Предоставленное занятие является собственной разработкой, построенной в соответствии со следующими принципами:
• Принцип непрерывности
• Принцип активности
• Принцип доступности
• Принцип сознательности
• Принцип наглядности
Цель: познакомить детей с содержанием и героями советских мультфильмов.
Воспитательными и образовательными задачами являеются:
• Воспитывать доброжелательное отношение к героям, и сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать героям мультфильмов;
• Воспитывать навыки культуры поведения и положительное отношение к окружающему;
• Воспитывать отрицательное отношение к жадности, вредности, лени, а наоборот к вежливости, дружелюбию и трудолюбие;
• Воспитывать умение внимательно слушать, смотреть, следить за развитием действий;
• Воспитывать любовь к своей семье, гуманное отношение к животным;
• Обогащать словарный запас детей и побуждать их к речевой активности;
• Развивать связную речь, побуждать к пересказыванию;
• Развивать общую и мелкую моторику;
• Расширять кругозор и любознательность.
Для достижения цели были использованы следующие методы:
• Наглядный метод (мультфильмы, иллюстрации)
• Практический метод (строительство дома для друзей)
• Словесный метод (рассказ, вопросы)
• Прием заинтересованности (сюрпризный момент)
• Игровые приемы
Решение задач осуществлялось через такие образовательные области:
• Социализация
• Коммуникация
• Познание
Мультфильм «Маша и Медведь»
Материал: ноутбук с мультфильмом Маша и Медведь,
Воспитатель рассаживает детей на стульчики.
Слышится песенка Маши и Медведя.
- Ребята, вы слышите? Кто – то поёт песенку! Давайте посмотрим кто там?
Воспитатель приоткрывает дверь, за дверью игрушка Мишки и Маши.
- Ребята, вы посмотрите, это же мишка, зовут его Мишка и Маша! Давайте повторим: Мишка и Маша ( дети с воспитателем все вместе повторяют: Мишка,Маша!
Воспитатель от лица Мишки и Маши здоровается и знакомится с каждым ребенком.
- Ребята, вы знаете кто такой Мишка и Маша?
- Нет?
Мишка и Маша предлагают нам посмотреть о нем мультфильм, посмотрим?
Просмотр мультфильма.
- Понравился вам мультфильм? О ком мы смотрели с вами мультик (О Маше и Медведи)
- Правильно, ребята о Маше и Медведи! Мишка с Машей предлагает нам с ними поиграть.
Воспитатель выносит 2 шарика: зеленый и синий. Уточняет у детей цвет шаров. Предлагает детям под музыку повеселиться, с помощью ручек не дать шарику упасть на пол.
После игры дети снова присаживаются на свои места. Воспитатель продолжает расспрашивать детей о содержании мультфильма.
- Вот ребята и пришло время прощаться. Давайте скажем Мишке и Маше «До свидания», «До скорых встреч»!
Дети прощаются с героями.