Цыбулина Нелли
Увлекательные игры и упражнения для изучения английского языка в начальной школе
▼ Скачать + Заказать документы
Увлекательные игры и упражнения для изучения английского языка на начальном этапе изучения
1) На начальном стадии изучения английского языка лексика подается с новой буквой, звуком,буквосочетанием. Так на уроках можно провести игру «Лучший переводчик» («The best translator»,где дети становятся переводчиками. Их задачей является устно перевести словосочетание или предложение с новой лексикой, которые говорит учитель, побеждает тот, кто больше и быстрее перевести. Эта игра используются также со словами по темам.
Публикация «Увлекательные игры и упражнения для изучения английского языка в начальной школе» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык для дошкольников
- Игры для детей
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
В: A big cat, a black cat, my cat. This is a cat. I have got a cat.
2)Дети младших классов сильно непоседливые и в этом случае учителю на помощь приходят подвижные игры. При изучении предлогов места проводится игра «Поймай муху» («Catch the fly»). Учитель дает команды. Ребята выполняют действия.
Т: Catch the fly above your head! Catch the fly in front of your face! Catch the fly behind your chair! Catch the fly under your desk!Catch the fly on the book! Catch the fly between the desks!
3)Изучая названия цветов полезна игра «Прикоснись к чему-то красного цвета»( «Touch something red.Touch and say: Red»). Ученики должны коснуться любого предмета или части предмета и повторить «red».
T: Touch something brown / black / green/white / yellow
А побеждает тот, кто прикоснулся ко всем цветам.
4)Рисование -один из самых любимых занятий у детей,поэтому игра «Давайте нарисуем радугу» («Let’s draw a rainbow») им очень нравится. Я провожу эту игру также при изучении цветов. Называется цвет каждой полоски,когда радуга нарисована, то достается рисунок и дети сравнивают свои рисунки с оригиналом. Побеждает тот ребенок,который правильно нарисует радугу.
T: Take a red pencil and draw a red line.Take a blue pencil and draw a blue line.
5)При изучении темы «Школьные предметы» можно подать ситуацию в которой ученики узнают о расписании уроков.
T: Imagine you are a new pupil at school. Ask your classmate about the timetable.
Сначала создается диалог с сильным учеником в качестве образца,затем ученики начинают составлять собственные диалоги.
T: What subjects do you have on Tuesday?
P: Literature, Computer Studies,Maths, English, Ukrainian, Music.
6)При изучении лексики тем «Внешность», «Черты характера», «Одежда», «Досуг» продуктивно провести игру «Угадай кто это» («Guess who it is»). Один из учеников рассказывает о внешности (характере, одежде, свободном времени) своего одноклассника,а другие должны догадаться, о ком идет речь. Побеждает тот, кто больше угадал.
А1: He is tall. He has short dark hair. He has a small nose. He has green eyes.
А2: This is Vova.
PА1: She is wearing grey jeans, a white shirt, a dark blue sweater and black shoes today. P2: This is Ira.
1. Расскажи нам о себе.
1. Hi!
2. My name is.
3. I am (6)years old.
4. I am in the first form.
2. Назови по порядку числительные от 1 до 12.
3. У меня есть….
I have got a bag,a workbook, a copybook, a pencil box, a rubber, a rule, a daybook. a pen, a pencil, a textbook, .
4. Расскажи нам о своей семье.
1. I have got a father.
2. I have got a mother.
3. I have got a brother.
4. I have got a sister.
5. I have got a grandmother.
6. I have got a grandfather.
7. I love my family.
5. А что ты умеешь делать?
1. I can jump. 6. I can write.
2. I can run. 7. I can read.
3. I can swim. 8. I can sit.
4. I can draw. 9. I can stand up.
5. I can skip. 10. I can,t fly.
Игра “Wordsalad”
Цель: Тренировка по написанию букв, повторить лексику.
Реквизит:Лист бумаги, карандаш для каждого ученика, доска и мел.
Ход игры: Учитель называет вперемешку буквы какого-нибудь слова.
Ученики записывают буквы. Тот,кто первым составит слово, тот записывает его на доске,когда эта форма задания усвоена, то победивший ученик может задумать свое слово и вести игру вместо учителя.
Игра “Who is this?”
Цель: Отработка вопросительного предложения “Is this. ?”, ответ на вопрос.
Ход игры: Выбирается 1 учащийся по считалке, где учащиеся произносят хором. Он поворачивается спиной к классу, а ученики по знаку учителя здороваются с ним, произнося условную фразу на английском языке, меняя голос. Учащийся должен узнать, именно кто ему задает вопрос “Is this Vova?”, при этом класс отвечает: “Yes./No.”
Игра “The Cat Is on the Desk”
Учитель берет игрушку, ставит её на стол (под стол, в коробку, за коробку и т. п.) и говорит “The cat is on the desk.” Ученик, к которому он обращается, должен с ним согласиться: “Yes, the cat is on the desk.” Иногда учитель “ошибается” и неправильно называет местонахождение предмета,например, поставив игрушечную кошечку на стол, он говорит: “The cat is near the door.” Согласившись с этим, ученик выбывает из игры.
Детские рисунки
Учитель заранее дает задание на дом, например, нарисовать свою комнату или семью, игрушки, книги. Все зависит от изучаемой темы. На следующем уроке детские работы прикрепляются к доске (можно использовать не все, а 4-5,так преподаватель рассказывает про одну из картинок, а учащиеся должны угадать, чей рисунок описывается.
Слушаем мою команду
Например, игра может быть направлена на отработку предлогов. В таком случае ее лучше проводить с каким-либо предметом, например, стулом. Учитель называет команду и предлог, а дети выполняют: under the chair,on the chair, и т. д
This is my hand.
Детям нравится исправлять ошибки у других.
Показывая руку, учитель говорит:”Oh, something is wrong with my foot!”
Ученик должен исправить “with your hand!”
Но учитель продолжает:”I don’t hear, something is wrong with my nose!” (показывая на ухо, например).
Дети смеются, исправляя одноклассника.
Далее роль ведущего исполняет ученик, который обращается по очереди к одноклассникам, если вызванный ученик исправляет правильно,то он становится ведущим.
Игра. А что пропало?
Описание игры:
Для игры "А что пропало?" нужно разложить на столе школьные принадлежности (можно сделать рисунки и повесить на доску).
Дети становятся вокруг стола, запоминают предметы, затем отворачиваются, закрывают глаза. Ведущий убирает один из предметов и говорит "What is missing?" (Что пропало). Ученики поворачиваются,ища недостающий предмет, первый кто увидел называет предмет на английском, (например: Pen is missing.). Эту игру можно проводить на любую изучаемую тему (числительные, животные, цвета и др.)