Ольга Плотникова
Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ольга Плотникова
Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 44
муниципального образования Кореновский район
Воспитатель: Плотникова О. И.
Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе
Темочки:
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.
Программные задачи:
-упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному.
- ходьбе на носочках.
-закреплять двигательные навыки.
-развивать физические качества и способности.
-дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.
I часть.
Воспитатель: Я очень рада видеть вас всех такими красивыми, радостными и здоровыми. Надеюсь, у вас отличное настроение. Ребята, сегодня мы отправимся в гости. А к кому- отгадайте:
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами.
(Ёжик).
Дети: Ёжик.
Воспитатель: Правильно, ёжик. Я предлагаю вам отправиться в гости к ёжику.
1. Идём по лесу (Ходьба в колонне по одному 15 сек.)
2. Идём по тропинке (Ходьба на носочках, руки на пояс 10 сек.)
3. Убегаем от лисы (Бег в колонне 15 сек.)
4. Восстановим дыхание (дышим через носик)
5. Подходим к домику ёжика (Ходьба 10 сек.)
IIчасть. Построение в круг. ОРУ с малым мячом:
Воспитатель: Посмотрите, а вот и ёжик.
Ёжик (мальчик) : Здравствуйте, ребята. Я только что проснулся, что-то я себя плохо чувствую, у меня плохое настроение.
Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь ежику?
Дети: Предлагают сделать зарядку. Ведь зарядка нужна чтобы быть сильным, крепким, ловким и умелым. А ещё лучше никогда не болеть.
Воспитатель:
1. И. п. :стойка, ноги на ширине плеч, мяч в правой руке внизу. 1)Поднять прямые руки через стороны вверх, переложить мяч в левую руку; 2)опустить руки. Повторить 3-4 раза.
2. И. п. :стойка, ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. 1)Поворот туловища вправо; 2) И. п. ; 3) поворот туловища влево; 4)Вернуться в исходное положение. Повторить 3-4 раза.
3. И. п. :стойка, ноги слегка расставлены, мяч в правой руке; 1) Присесть, вынести руки вперёд; 2) вернуться в исходное положение. Повторить 4-5 раз.
4. И. п. :сидя на полу, ноги врозь, мяч у груди. 1) Наклониться вперёд, мяч положить между ног, 2) выпрямиться, руки на пояс, 3)Наклониться вперёд, взять мяч, поднести его до груди. Повторить 4-5 раз.
5. И. п. :стоя, ноги вместе, мяч в обеих руках у груди. Прыжки на месте, в чередовании с ходьбой.
Подвижная игра «Ёжик»
Ёжик, ёжик чудачек
Сшил колючий пиджачок
Хочет с нами поиграть
Всех ребят пересчитать.
Дети ходят по кругу и приговаривают:
Ежик, ежик, покажи
Нам свои иголки,
Говорят, что вы, ежи
Очень-очень колки.
Покажи, покажи
Нам свои иголки,
Говорят, что вы, ежи
Очень-очень колки.
Ежик внутри круга приговаривает свои слова, после чего ловит ребят.
Я клубочком свернусь,
По дорожке покачусь,
Кто дорожку перейдет,
На иголки попадет.
Воспитатель: Я смотрю, вы все запыхались, давайте, восстановим дыхание.
Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха.
Дыхательная упражнение «Сердитый ёж».
И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, делаем глубокий вдох носом; выдох производим через рот, при этом наклоняемся вперёд, обхватывая себя руками, голову опускаем, произнося звук рассерженного ежа (пффф, затем ффр) 3 – 4 раза.
III часть: Ходьба за ёжиком (20 сек). И в заключительной части ёжик благодарит детей за проведённую зарядку, и угощает всех детей яблоками.