Юлия Галкина
Конспект утренней гимнастики «Бычок Борька» во второй ранней группе
▼ Скачать +Заказ
онспект утренней гимнастики «Бычок Борька» во второй ранней группе.
Блок: «Зима пришла»
Тема недели: «Бычок»»
Задачи:
1. Формировать у детей раннего возраста необходимых представлений о себе, о своём теле, о двигательных свойствах.
2. Закреплять навык детей в ходьбе парами по обозначенному кругу и в беге со сменой направления и темпа.
3. Проявлять двигательную активность, самостоятельность и инициативу в обще развивающих упражнениях, в основных движения и в игровых ситуациях.
Публикация «Конспект утренней гимнастики „Бычок Борька“ во второй ранней группе» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
4. Обучать релаксационным умениям для снятия мышечного напряжения и обучать положительному самопринятию и принятию окружающих людей.
5. Содействовать проявлению чувств и положительных эмоций на зарядке.
Вводная часть:
Воспитатель: К нам в гости на утреннюю зарядку пришел бычок.
Скачет по лужайке бычок
Борька, рыженький бочек
Рожки – шишечки торчат,
Ножки резвые стучат.
А теперь ребятки если вы были внимательны, то скажете, как же зовут нашего бычка? (Ответ детей). Давайте поиграем с бычком Борькой, а то он совсем замерз этим зимним утром.
• Ходьба по кругу парами по крагу, со сменой направления. (20 сек.)
• Бег парами по кругу со сменой направления. (20 сек.)
Основная часть:
О. Р. У.
1. «Бычок проснулся»
И. П. Стоя, руки опущены. Поднять руки через стороны вверх и произнести: «Му – му!».
Вернуться в исходную позицию. (Повторять 3-4 раза, темп медленный)
2. «Бычок играет»
И. П. Стоя, руки опущены. Поднять руки над головой, при помощи указательных пальцев эмитировать рожки бычка, наклон вниз «Бычок бодается»
Вернуться в исходную позицию. (повторять 3-4 раза, темп медленный)
3. «Бычок резвится»
И. П. Стоя, в паре два ребенка.
Стоя лицом друг к другу, ладони соединены.
Подпрыгиваем на месте. По сигналу останавливаемся. (повторять 3-4 раза.)
О. В. Д.
Подвижная игра «Пузырь»
Дети держатся за руки, стоят в кругу. В середине круга сидит бычок. По сигналу взрослого, при первых словах текста, круг растягивается и растягивается. На последних словах «Лопнул», дети бегут к центру.
«Надувайся пузырь, надувайся большой, да не лопни, такой! Ш-ш-ш… лопнут!»
Заключительная часть.
Релаксация.
Игра малой подвижности «Прогулка с Борькой»
Взрослый обращается к детям:
«Ребята, а давайте погуляем с вами по зимней полянке вместе с бычком Борькой»
Под музыку дети гуляют вместе с бычком по зимней полянке.
Рефлексия.
Бычок Борька обращается к детям :
«Какие вы хорошие, пригожие! Погладьте себя по головке.
(дети гладят себя по головке)
Какие у вас хорошие ручки! Погладьте свои ручки.
(дети гладят ручки)
Какие у вас быстрые ножки! Погладьте свои ножки.
(дети гладят свои ножки)
Погладьте себя по груди, по животику и скажите: «Какой я хороший! Какой я сильный!»
Какой я здоровый!»
(дети произносят эти слова)
Бычок обращается к ребятам: «Спасибо, ребята, что научили меня играть, резвиться, теперь я согрелся и проснулся»