Шеерман Татьяна
Конспект утренней гимнастики с участием родителей «Дорожкой здоровья» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вид деятельности дошкольников: Утренняя зарядка
Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение.
Программные задачи для детей:
1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с прыжками и бегом.
2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.
3. Проводить мероприятия по профилактике плоскостопия.
4. Воспитывать любовь к физкультуре.
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.
Публикация «Конспект утренней гимнастики с участием родителей „Дорожкой здоровья“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Массажные коврики, дорожки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утренняя гимнастика, зарядка. Консультации для родителей
- Темочки
Предварительная работа: Работа по проекту «Дорожкой здоровья», подбор музыки, консультации для родителей «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста»
Ход утренней гимнастики:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по дорожке здоровья.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Тихо ребята, кто-то к нам стучится…. Давайте посмотрим кто-это?
Входит зайчик.
Воспитатель: Кто это пришел к нам в гости? (Ответы детей) Правильно зайчик.
Скажи зайчик как ты к нам попал?
Зайчик: Я очень люблю заниматься спортом, особенно прыгать и бегать, вот я и пришел научить вас делать утреннюю гимнастику.
Воспитатель: Ну что ребята, будем делать зарядку вместе с зайчиком?
Снимайте обувь и вставайте за зайкой. Мамы тоже не ленись, на зарядку становись.
1. Вводная часть.
Упражнения на ковриках под музыку «Зашагали ножки весело по кругу», согласно текста песни.
Зашагали ножки весело по кругу (Шагают по кругу по коврикам)
Привели нас ножки по дороге к другу (Остановиться, повернуться в круг)
Раз, два, три, Здравствуй говори (на раз,два,три хлопают в ладоши)
Раз, два, три Руку мне пожми (Хлопают в ладоши и пожимают друг другу руки)
2) Побежали ножки весело по кругу (Далее по тексту)
Привели нас ножки по дороге к другу
Раз, два, три, Головкой поклонись
Раз, два, три, Мило улыбнись
3) Поскакали ножки весело по кругу
Привели нас ножки по дороге к другу
Раз, два, три хлопай веселей
Раз, два, три, Обнимись скорей!
2 часть. Общеразвивающие упражнения (дети повторяют упражнения за воспитателем).
Воспитатель: Спасибо зайчик за такую веселую разминку.
А теперь посмотри какие мы были маленькие…
Сначала был я маленький, (присесть)
К коленочкам прижмусь. (обнять колени руками)
Потом я вырасту большим, (встать)
До неба дотянусь. (поднять руки вверх, встать на носочки)
Упражнение повторить 2 раза.
Зайчик: Да действительно большие. А не страшно ли вам пройти со мной по самой сложной дорожке? По ней ходят только самые смелые и отважные детки.
Воспитатель: Ну что ребятки готовы вы пройти по сложной дорожке?
Тогда за мной! (расстилаем корригирующую дорожку, направленную к скамейке, у которой стоит обувь. Дети проходят по дорожке и присаживаются на скамейку)
Воспитатель: А теперь Зайка посмотри, как наши ребята сами умеют одевать свои сандалики!
(Зайка хвалит детей, проявивших самостоятельность)
3 часть. Заключительная.
Вот и кончилась зарядка.
Наши ножки все в порядке.
Будем с зайчиком прощаться и на завтрак собираться.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с Зайчиком.
До свидания, Зайчик, приходи к нам еще.
А для вас уважаемые родители у нас подготовлена консультация на тему «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста» из которой вы узнаете как самостоятельно выявить и предотвратить развитие плоскостопия у своего ребенка.