Инна Коренева
Утренний сбор — шаг к созданию условий психолого-педагогического сопровождения ребёнка в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний сбор - шаг к созданию условий психолого-педагогического сопровождения ребёнка в ДОУ. Вторая младшая группа. Воспитатель: Коренева И. Б.
Приветствие – цель: - установление комфортного социально - психологического климата в детском коллективе;
- создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых;
- развитие навыков культурного общения
Д/и «Чудесный мешочек»
Цель: учить правильно, узнавать и называть игрушки.
Задачи:
формировать умение узнавать игрушки по форме на ощупь;
развивать тактильные ощущения;
Публикация «Утренний сбор — шаг к созданию условий психолого-педагогического сопровождения ребёнка в ДОУ» размещена в разделах
воспитывать интерес к игре.
1. Создание игровой мотивации
Воспитатель вносит в группу и показывает детям «чудесный мешочек», спрашивает их: «чей это мешочек»?
Я – чудесный мешочек,
Вам, ребята, я дружочек.
Очень хочется узнать,
Что там спрятано опять?
Воспитатель:
- Ребята, как можно узнать, что в этом мешочке?
Дети: угадать, пощупать, заглянуть, достать.
2. Игра «Чудесный мешочек"
А в этом мешочке лежат разные игрушки, но какие вы должны узнать сами, опустив руку в мешок и по форме отгадать один из них.
В мешочке лежат разные игрушки. Дети должны на ощупь определить, что они нашли в мешочке.