Наталия Удальцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Нарушение в овладении предложно-падежных конструкций. Наиболее характерными ошибками у употреблении предложно-падежных конструкций дошкольников с ОНР являются следующее: - пропуск предлога при правильном употреблении флексии: кубик коробке ( вместо на коробке) -... |
Продолжение. Описание диагностической методики обследования уровня сформированности основ экологической культуры у детей с нарушением интеллекта. Цель. Выявление уровня сформированности основ экологической культуры детей с нарушением интеллекта. Основные... |
Программное содержание • Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. • Приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. • Развивать глазомер. • Воспитывать усидчивость, аккуратность. Материал: по два квадрата белого цвета разного... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сценарий конкурсно-игровой программы «Космический рейс» ДЛЯ РЕБЯТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Цель: Создать условия для самовоспитания разносторонней личности ребенка с особыми образовательными потребностями. Задачи: Закрепить... |
Добрый день! Тема моей углубленной работы: «Развитие мелкой моторики рук у детей с особыми образовательными потребностями через нетрадиционные техники рисования» Автор работы: Верещагина Е. А. воспитатель МБДОУ № 2 «Улыбка» В нашу группу поступают дети разные как в... |
Описание диагностической методики обследования физического развития детей с нарушением интеллекта. Цель. Выявление уровня физического развития детей с нарушением интеллекта. Основные направления коррекционно – педагогической работы по физическому развитию: 1.... |
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ на тему: “Путешествие в зимний лес”. Подготовили: учитель-дефектолог Чумаченко Е. Ю. воспитатель Соколова О. Н. муз.... |
I. Формирование психологической базы речи. Цель. Развивать у ребенка целенаправленное восприятие, память, мышление. II Развитие импрессивной речи. Цель. Учить ребенка воспринимать и понимать речь. 1. Научить понимать значение пространственных предлогов ( из, к,... |
Не все дошкольники могут самостоятельно освоить правильное произношение отдельных звуков, а взрослые не всегда придают этому значение, полагая, что с... |
Занятие 1 ( вводное) Ход занятия Цель Содержание Приветствие Мотивация детей на занятие Психолог встает в круг с детьми ( в руках держит мягкую игрушку любого животного) и говорит, что все сегодня будут самыми дружелюбными и послушными животными, каждый ребёнок... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22
Спортивно — познавательное развлечение «Юные туристы» для...
10 января 2025 в 05:19
Автоматизация звука [Г]
10 января 2025 в 05:09
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01