Папки-передвижки

Консультация для воспитателей «Уровни развития игры в дошкольном возрасте»

Светлана Аникеева
Консультация для воспитателей «Уровни развития игры в дошкольном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы

Уровни развития игры в дошкольном возрасте

Развитие игры в дошкольном возрасте - это изменение ролевого поведения. Центральным в игре является взятие на себя роли ребенком - это является мотивом игры. В ходе развития меняется осознание ребенком своей роли.

1. нельзя играть без роли, без роли нет игры, как только появляется роль- возникает игра.

2. суть игры - воссоздание социальных отношений между людьми.

3. смысл игры для для разных групп детей меняется

Публикация «Консультация для воспитателей „Уровни развития игры в дошкольном возрасте“» размещена в разделах

4. за каждой ролью скрываются общественные правила взаимодействия и поведение. Они формируются как действия, вытекающие из роли.

Уровни развития игры в дошкольном возрасте.

1 УРОВЕНЬ

А) центральным содержанием игры является действие с предметами, направленное на соучастника игры.

Б) роли фактически есть, но они определяются характером действия, роли не называются.

В) действия однообразны, состоят из повторяющихся операций, порядка действий не существует.

2 УРОВЕНЬ

А) основным содержанием игры является действие с предметом, на первый план выдвигается соответствие игрового действия реальному действию.

Б) роли называются детьми, намечается разделение функций, выполнение роли сводится к реализации действий в роли.

В) логика действий определяется жизненной последовательностью.

Г) нарушение последовательности действий не принимаются фактически, но и не опратестовываются.

3 УРОВЕНЬ

А) основным содержанием игры становится выполнение роли, вытекающих из нее действий, среди которых начинают выделяться специальные действия, передающие характер отношения к другим участникам игры.

Б) роль ясно очерчена и выделена, дети называют свои роли до начала игры и роли определяют и направляют поведение ребенка.

логика и характер действий определяются взятой на себя ролью. действия становятся разнообразными и появляется прямая речь от роли.

Г) нарушение логики действий опратестовываются "так не бывает", подчинение правилам поведения, в соответствии с которым дети играют. Выделяется факт, что дети замечают чужие ошибки, но не свои. Нарушение правил кем- то огорчает ребенка.

4 УРОВЕНЬ

А) основным содержанием игры становится выполнение действий, связанных с отношениемк другим людям, роли которую выполняют другие дети. Эти действия выступают на первый план.

Б) роли явно очерчены и выделены, на протяжении всей игры ребенок проводит одну линию поведения. Ролевые функции взаимосвязаны в игре. Речь носит ролевой характер, целенапрвленный.

В) дейсвия развертываются в четкой последовательности, воссоздается логика реальных отношений, роли отображают характер того, что изображает ребенок. Ясно вычленяются правила, которым следует ребенок. В правилах содержатся ссылки на реальную жизнь и реальные правила, существующие в ней. Ясно выделяются действия, направленнве на персонажи.

Г) нарушение логики действий и правил отвергаются, отказ от нарушений мотивируется не просто ссылкой на реальность, но и подчеркивается рациональность действий.

Уровни развития игры являются возрвстными уровнями развития ребенка, то есть они показывают уровень развития ребенка.

Публикации по теме:

Психологические особенности развития ребёнка в дошкольном возрасте Выступление на родительском собрании. У маленького ребенка восприятие еще не очень совершенно. Воспринимая целое, ребенок часто плохо схватывает.

Картотека: интеллектуальные игры в старшем дошкольном возрасте Интеллектуальные игры. Игра «Логические блоки Дьенеша» Цель. Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических.

Использование дидактической игры для формирования представлений о величине в младшем дошкольном возрасте Величина – одно из основных математических понятий, возникшее в древности и подвергшееся в процессе длительного развития ряду обобщений.

Использование игр-экспериментов для развития умения составлять рассказы из опыта в старшем дошкольном возрасте Развитие умения составлять рассказы из опыта в старшем дошкольном возрасте необходимо для совершенствования речи и мышления, и облегчения.

Комплексный подход к коррекции нарушений психического развития в дошкольном возрасте в условиях введения ФГОС Успешность психотерапии и психокоррекции нарушений психического развития связывается с выполнением необходимых условий и принципов. Раннее.

Конспект НОД «Использование лепки из холодного фарфора для развития мелкой моторики рук в младшем дошкольном возрасте» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», художественная литература.

Консультация для педагогов «Роль игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте»Консультация для педагогов «Роль игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте» Консультация для педагогов «Роль игры, как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте» В игре, как во всякой деятельности детей,.

Опыт работы «Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте» Слайд № 1 Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляется основное содержание выпускной квалификационной работы на тему: «Особенности.

Перспективный план развития творческой сюжетно-ролевой игры «Армия» в старшем дошкольном возрасте 1.1 Расширить, уточнить, конкретизировать знания детей об российской армии: -разнообразие войск (ВДВ, ВМФ, пограничные войска, строительные.

Словесные игры в дошкольном возрасте Ценность словесных игр заключается в том, что они помогают детям освоить наиболее сложный программный материал, закрепить его на занятиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Уровни развития игры в дошкольном возрасте»
Опубликовано: 1 октября 2015 в 20:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Уровни развития игры в дошкольном возрасте»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Аникеева (УИ 372621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД