Татьяна Захарова
Урок английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой М. З. «Чья сумка?»
▼ Скачать +Заказ
Тема урока: Чья сумка?
Тип урока: комбинированный; открытие новых знаний и закрепление ранее приобретенных навыков и умений.
Цели урока: Изучение притяжательного падежа существительных
Развитие умений и навыков устной и письменной речи
Закрепление знакомых ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»
Задачи урока:
учебные
Организовать речевое взаимодействие в диалоге – расспросе с использованием речевого образца: Have you got? Учить использовать в монологической речи существительные в притяжательном падеже.
Публикация «Урок английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой М, З, „Чья сумка?“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Учить читать текст, построенный на знакомом языковом материале и отвечать на вопрос к тексту
Учить читать букву i в закрытом слоге.
Организовать использование в речи новых ЛЕ: hat.
Формировать навыки восприятия английской речи на слух.
Познакомить с правилом употребления существительных в притяжательном падеже.
Формировать навыки письменной речи на новом грамматическом и лексическом материале.
воспитательные
Формировать бережное отношение к чужим вещам.
развивающие
Развивать эмоциональность речи.
Оснащение урока:
Презентация
Сумка, шляпа, книга, тетрадь, ручка, карандаш
Геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги синего, желтого, красного цвета
Компьютер, проектор
УМК М. З. Биболетовой
Организация начала урока. Мотивация учебной деятельности
Учитель приветствует учеников. Ученики отвечают на приветствие.
“Good morning, my friends! It is time to begin our lesson. “How are you?”
“We are fine, thank you!”
“Who is absent today?”
Учитель рассказывает о том, что по пути в класс нашел в коридоре сумку. Чья это сумка? Учитель просит учащихся показать свои сумки и рюкзаки и произносит, показывая на предметы: “It is Ann’s bag. It is Polina’s pen…” Чья же у меня сумка? Наверное, ее потерял ученик из другого класса. А как можно сказать на английском, что это, например, Катина сумка? – учащиеся делают предположения и пытаются повторить фразы, которые произносил учитель. Учитель задает вопросы:
- Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на уроке? (о предметах, которые кому-то принадлежат)
- Большинство предметов, которые нас окружают, кому-то принадлежат. Мы часто говорим: «Олина книга, Сережина тетрадь, или Кошкина миска». Тема нашего урока называется так: «Чья сумка». Подумайте и ответьте, что нового на уроке сегодня мы узнаем? (научимся говорить, чьи вещи нас окружают; узнаем новое слово «шляпа»; будем читать и говорить).
- Что мы должны помнить для того, чтобы урок был успешным? (помнить пройденные слова и фразы, читать и писать английские буквы, внимательно слушать учителя, тренироваться).
- После этого урока вы сможете сказать на английском языке, чьи вещи лежат, например, на ваших партах.
Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка
- Lets play! (Учитель приглашает к доске несколько учеников и предлагает, передавая мяч друг другу, называть числительные, сначала от 1 до 10, потом от 10 до 1).
- Repeat after me, please:
[w] – губки вытянули вперед, [w],[w],[w] – what; [w],[w],[w] – went.
[t] – язычок, как молоточек, по бугорочку тихо стучит.
[t], [t], [t] – ten; [t], [t], [t] – town; [t], [t], [t] – went.
Далее учащиеся повторяют звуки и слова за учителем (слайд 4)
Учитель опять достает сумку.
- Давайте посмотрим, что лежит в сумке? (Учитель поочередно достает из сумки ручку, карандаш, книгу, тетрадь, пенал и, наконец, шляпу. Спрашивает учеников: «What is it?” Ученики отвечают.
Когда достает шляпу, спрашивает и сам отвечает: «It is a hat”. Дети повторяют.
Изучение нового материала
- It is my hat. Учитель показывает свою шляпу.
- It is Kate’s hat. Учитель показывает шляпу на картинке на голове у девочки. – Когда мы говорим о предмете, который принадлежит другому человеку, мы должны применять правило, которое мистер Рул приготовил для нас (слайд 7).
Учитель объясняет применение правила, подходит со шляпой к разным ученикам, держит шляпу над головой ученика и говорит:
- Sveta has got a hat. It is Sveta’s hat.
Учитель тренирует с детьми применение в устной речи притяжательного падежа, добиваясь от учеников самостоятельного построения фраз: - Lena has got a hat. It is Lena’s hat.
Физкультминутка (слайд 8).
Первичная проверка усвоения знаний. Первичное закрепление знаний.
Учащиеся выполняют упражнение на слайде 9.
Затем ученики выполняют упражнение 4 стр. 78 в учебнике.
Упражнение № 5 стр. 79 в учебнике учащиеся выполняют рядами. Учащиеся должны разделить слова на 3 колонки с разными звуками. По окончании работы каждый ученик зачитывает свой столбик со словами. Учитель обращает внимание учеников на правильное произношение звуков.
Подведение итогов урока, рефлексия.
Учитель показывает веселую фотографию кошки, на которой сидит мышка. Под фотографией две надписи: I have got a cat. I have got a mouse.
- Как вы думаете, кто говорит эти фразы? (дети отвечают, что первую фразу говорит мышка, а вторую кошка).
- Придумайте имена кошке и мышке и скажите мне, чья мышка на картинке? (Vasya’s mouse).
- А чья кошка? (Micle’s cat).
- Расскажите мне, чему мы сегодня научились на уроке. (узнали новые слова hat; научились говорить о предметах, чьи они; узнали новое правило, писали и читали)
- Кого из класса вы хотели бы поблагодарить за хорошую работу на уроке? (дети называют имена, все аплодируют). А я бы хотела всех поблагодарить. Ни один из вас не сидел без дела, все работали. Кому было трудно, те тоже старались. (аплодисменты). Теперь я прошу вас поднять карточки. Если вам было все понятно, было легко работать, поднимите красный. Если вам было трудно, но вы справились со всеми заданиями, поднимите желтый. Если вам не удалось справиться с каким-либо заданием и вы и сейчас не все понимаете, поднимите синий.
- Thank you. Stand up, please! The lesson is over, good-bye!