Асфендиярова Кызбике Абдулганиевна
Урок английского языка в 5 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”. 5-й класс с использованием проектной деятельности
Тема модуля: В любую погоду. (In All Weathers.)
Тема урока : Климат Аляски. (The Alaskan Climate.)
Тип урока : урок культуроведения страны изучаемого языка (Culture Corner)
Цели:
• ознакомить учащихся с Аляской, ее климатом и природой,
Публикация «Урок английского языка в 5 классе» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Иностранный язык в школе
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
• совершенствовать навыков монологической и диалогической речи, формирование навыков аудирования и чтения,
• развивать самостоятельность, креативность, воображение, способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать информационной и социокультурной компетенций,
• воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка, формировать способности выражать своё мнение.
Задачи:
1. Формировать фонетические навыки у детей (правильное произношение сложных звуков)
2. Научить детей использовать речевые клише.
3. Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
4. Отрабатывать грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности
Аспекты языка – лексика – описание погоды, названия предметов одежды.
Грамматика – повелительное наклонение глагола.
Виды речевой деятельности – чтение, говорение, аудирование.
Режим работы – фронтальный, работа в парах.
Оборудование:
1. Мультимедийная установка: компьютер, проектор.
2. Презентация “США и Аляска” в программе Microsoft Power Point.
Урок разработан для учащихся 5-х классов и является уроком культуроведения страны изучаемого языка (Culture Corner) по теме “В любую погоду. Климат Аляски”.
Использование педагогических технологий.
1. Игровые технологии.
Задачи: закрепление изученного лексико-грамматического материала, развитие сообразительности и воображения учащихся, снятие эмоционального напряжения.
- орфографическая игра «Спайдерграмма”;
- лексическая игра “Отгадай загадку”.
2. Проектная деятельность.
Задачи: закрепление изученного лексико-грамматического материала, развитие креативности учащихся, развитие исследовательских умений, умений работать в группе, наглядно представлять результат своей работы.
Работа в парах.
3. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (ИКТ) :
- презентация “ Аляска” в программе Microsoft Power Point;
4. Развивающее обучение.
Развитие способности учащихся осуществлять продуктивные речевые действия, развитие информационной и социокультурной компетенций, развитие воображения.
Ход УРОКА
I. Организационный момент.
Задачи: формирование у учащихся умения формулировать самостоятельно тему урока и его цели, планировать способы достижения намеченных целей.
Teacher : Hello! My name is Kristina Sergeevna. I’m glad to see you! I’ll be your English teacher today. Let’s have a look at each other, smile and start our lesson!
Pupils : Hello!
Teacher : Sit down, please. Look at the title. What do you think our lesson is about?
Pupil : It is about weather and the Alaskan climate.
Teacher : Look at the maps and the pictures. What are you going to learn about?
Pupil : I think we are going to revise clothes, Alaska, the Alaskan climate, weather.
Teacher : And also we are going to give a presentation, to give a slide-show.
II. Фонетическая зарядка (отработка сложных звуков).
First let`s practice some names of countries :
Australia, Washington, Canberra, Canada, Ottawa, the UK, The USA, France, Paris, Japan, Tokyo, Alaska, Juneau, London
III. Речевая зарядка - разминка (свободная беседа).
Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.
Teacher : Where are you from?
What’s your nationality?
Are you from Russia or the USA?
Are you American?
Where’s Volgograd?
Is Volgograd in America or Russia?
Is Volgograd on Thames River or Volga River?
Teacher : Look at the capital cities on the map. Match them with their country. For example : London is the capital of the UK.
Pupils : Washington DC is the capital of the USA. Canberra is the capital of Australia. Ottawa is the capital of Canada.
Teacher : Look at this map. What country is it?
Pupil : It is the USA.
Teacher : Today we are going to travel about Alaska. What do you know about Alaska?
IV. Демонстрация электронной презентации про Аляску в программе
Microsoft PowerPoint.
Задачи: формирование умения подготовить электронную презентацию по теме с привлечением Интернет-ресурсов, формирование навыков монологической речи.
Teacher : The United States of America are in North America. Alaska is in the northwest of the USA. This is a map of Alaska. This is a flag of Alaska. Alaska is the largest place. Vitus Bering discovered Alaska in 1741. Juneau is the capital of Alaska. Anchorage is the biggest city of Alaska. This is a famous lake Wonder. It is very cold and snowy in winter. That’s why the most popular sport in Alaska is a dog-racing. A lot of animals live in ALASKA : bears, wolves, foxes and deer. This is a famous volcano and a valley it made.
Teacher : Was it really very interesting? Do you like to visit Alaska?
V. Аудирование текста – статьи на веб – странице “Климат Аляски”.
Задачи: формирование навыков аудирования, развитие поискового чтения.
Teacher : And now let’s find more interesting information about this amazing place. Open your books p. 91 Are you ready? Read, please now.
Get ready to answer the questions : Where’s Alaska? What is the weather there?
Pupils : Alaska is in the northwest corner of the USA.
In winter it is cold with a lot of snow.
VI. Работа с таблицей в учебнике “Климат Аляски”.
Задачи: развитие умения делать сообщение с опорой на таблицу на основе фактов текста, формирование навыков диалогической речи, работа в группах.
Teacher : Work in groups. What clothes do people in Alaska wear in spring, summer, autumn winter? Make up dialogs about what clothes do you need for your travel to Alaska. Don’t forget to use these sentences (cards).
VII. Физкультминутка.
Up'n down, up'n down.
Which is the way to Juneau town?
Where? Where?
Up in the air?
Close your eyes -
And you are there!
VIII. Рефлексия, проверка усвоения знаний.
Задачи: рефлексия этапов урока, контроль лексических навыков аудирования и говорения.
Teacher : So, tell me what you have learnt today.
Pupils : We have learnt about English-speaking countries, the USA, Alaska, the Alaskan climate, clothes.
Teacher : Now let’s check if you remember the material. You have got two cards : a green card and a red one. If the sentence is true, show the green one. If the sentence is false, show the red card and correct the sentence.
- Washington DC is the capital of the USA. (+)
- Alaska is in the south of the USA. (-) (in the northwest)
- In winter it is cold in Alaska with a lot of snow. (+)
- If it is very cold, people wear warm clothes. (+)
- Columb discovered Alaska (-) (Vitus Bering)
- A hockey is a popular sport in Alaska. (-) (a dog-racing)
IX. Игровой момент.
Задачи: закрепление изученного лексико-грамматического материала в играх (орфографической, лексической, подвижной с водящими, развитие сообразительности и воображения учащихся, снятие эмоционального напряжения.
Teacher : You did very good work today and now it is time to play.
Spidergram
Solve the spidergram (write the words united with Alaska). (climate, weather, clothes, wolves, snow, Bering)
Magic bag
Teacher : There are different things in this magic bag. We usually use them in different weather. Guess what it is. Who wants to be a leader?
We put them on our hands when it is cold. (Gloves)
We open it when it is raining. (An umbrella)
We put it on when it is raining. (A raincoat)
It is not a tie, no a collar. It hugs your neck when you are cold. (A scarf)
X. Подведение итогов урока.
Задачи: рефлексия учебных достижений учащихся.
Teacher : Your work today was very good. Your marks are. these merry pictures with evaluation of your progress : “Well done!”, “Very good!”, “Good!”, “Not bad”.
XI. Домашнее задание.
Задачи: развитие умения создавать веб-страницу с таблицей и географической картой, развитие умений продуктивного письма.
Teacher : Now write down your homework. You can choose :
• SB exercise 4 page 91. Prepare a web page for people who want to visit your country. Write a few words about the weather, then recommend clothes for each season.
XIII. Окончание урока.
Teacher : Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye.