Папки-передвижки

Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды при сотрудничества педагогов, родителей и детей ДОУ (4 фото)

Светлана Повольнова
Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды при сотрудничества педагогов, родителей и детей ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Управленческий проект в действии

«Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды посредством организации активного сотрудничества педагогов, родителей и детей ДОУ»

Цель:

Создание и совершенствование развивающей предметно — пространственной среды для детей всех возрастных групп с активным включением в данный процесс педагогов, детей и родителей с целью усиления индивидуализации развивающего эффекта среды ДОУ, как одного их требований ФГОС ДО

Задачи:

Публикация «Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды при сотрудничества педагогов, родителей и детей ДОУ» размещена в разделах

1. Организовать работу с педагогами БДОУ по изучению нормативных документов, регламентирующих создание развивающей среды для детей дошкольного возраста с учётом новых требований ФГОС ДО

2. Организовать работу по привлечению родителей и детей, как активных участников, совершенствования развивающей предметно — пространственной среды в ДОУ, используя эффективные формы и методы сотрудничества с семьёй.

3. Создать развивающую предметно — пространственную среду «Своими руками» для детей всех возрастных групп, соответствующую их возрастным потребностям, индивидуальным склонностям и интересам каждого ребёнка, способствующую их эмоциональному благополучию.

В своей работе мы постоянно сталкиваемся с непреодолимым для нас препятствием-отсутствием полноценного материально-технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса. Поэтому находимся в постоянном поиске путей решения данной проблемы.

В виду отсутствия возможности закупить современное оборудование для организации игрового пространства ДОУ, мы пришли к выводу, что одним из выходов из сложившейся ситуации может стать активное привлечение родителей и детей к организации ППРС в группах и на участках ДОУ. Изготовление оборудования «своими руками», которое, на наш взгляд имеет огромную воспитательную ценность.

«Обобщение положительного опыта»

• Анализ состояния развивающей среды и эффективности взаимодействия педагогов с детьми и родителями в ДОУ

• Организация внутрисадовского смотра-конкурса

«Предметно-развивающая среда групп «своими руками»

• Участие в муниципальном смотре-конкурсе «Лучшая образовательная среда в ДОУ»

Полученный результат.

Благодаря организации активного сотрудничества педагогов, детей и родителей, основанного на взаимоуважении, доверии и дружеском участии, как субъектов деятельности при построении ППРС БДОУ «своими руками» удалось индивидуализировать среду в группах, учесть интересы, потребности, уровень развития каждого ребёнка, приблизить её к соответствию ФГОС ДОУ.

Участие в конкурсе "Лучшая развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ" - это один из результатов проекта "Познавай! Исследуй! Размышляй!" (с родителями, детьми и педагогами детского сада) моего управленческого проекта "Внедрение проектной деятельности в ДОУ". Прoектирование на современном этапе развития дошкольного образования является oдной из наибoлее эффективных технoлогий.

Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды при сотрудничества педагогов, родителей и детей ДОУ
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 Взаимодействие с семьями Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 Организовать работу с педагогами БДОУ по изучению нормативных документов регламентирующих создание развивающей среды для детей дошкольного возраста с учётом новых требований ФГОС ДО

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Описание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возрастаОписание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста Описание развивающей предметно - пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста. Развивающая предметно.

Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды при сотрудничества педагогов, родителей и детей ДОУ
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 08:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды при сотрудничества педагогов, родителей и детей ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Повольнова (УИ 219283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД