Валентина Тимофеевна Бусарова
УМК «Раскрытие личностного потенциала ребенка через развитие коммуникативной компетентности»
▼ Скачать + Заказать документы
«Бриллиантовые» новости».
Дата: .10.16г. Группа «Капельки» №08
Тема «Домашние животные»
«Творческая шкатулка» :
Ребятишки кусочки бумаги скомкивают и приклеивают на заготовленные листы с кошечками. Получилась пушистая кошечка.
Воспитатель: Бусарова В. Т.
Учимся играя!
«Давайте познакомимся»
Ребята, мы сегодня поздороваемся, как кисы. Как киса говорит? «Мяу!». Правильно. Давайте наше «мяу передадим по кругу.
«Хочу быть успешным»
Упражнение «Пожалей котёнка»
Публикация «УМК „Раскрытие личностного потенциала ребенка через развитие коммуникативной компетентности“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
Маленький котёнок попал под дождь. Что надо сделать? Дети отвечают. Взять его. Вытереть, завернуть в полотенце. Пожалеть, налить молока.
«Пальчиковая игра»
«Зоопарк»
В зоопарке мы бродили,
К каждой клетке подходили Дети «ходят» указательным и средним пальцами по столу.
И смотрели всех подряд-
Собачат, котят, телят.
«Пластика движений»
Упражнение «Лошадка»
Поставить ноги устойчиво, представить себя лошадкой. Выставить одну ногу вперёд и слегка подпрыгивая, поцокать языком: «скачем».
«Музыка - творчество»
Песня – игра «Песенка про животных». УМК: «Раскрытие личностного потенциала ребенка через развитие коммуникативной компетентности
и эмоционально-чувственной сферы».
«Бриллиантовые» новости».
Дата: .10.16г. Группа «Капельки» №08
Тема «Сказочная неделя»
«Творческая шкатулка» :
«Цыплята»
Техника – зерно- творчество. На заранее приготовленные листы с рисунками цыплят наносится клей, а затем ребёнок посыпает его кукурузой.
Воспитатель: Бусарова В. Т.
Учимся играя!
«Давайте познакомимся»
Дети сидят в кругу. Передают по кругу игрушку Колобок. И здороваются друг с другом.
«Хочу быть успешным»
Упражнение «Сказка». Детям надевают различные шапочки сказочных персонажей и они, входя в образ, начинают себя вести соответственно.
«Пальчиковая игра» : «Репка»
В огороде дедка, репку посадил («Колечки»)
И водой из лейки, репку он полил.
Расти, расти репка, и сладка, и крепка. («Хлопки»)
Выросла репка всем на удивленье («Колечки»)
Большая, пребольшая, всем хватит угощения. («Лучики»)
Выросла репка и сладка, и крепка. («Хлопки»)
«Пластика движений» Танец «Трёх медведей»
Папа медведь танцует медленно, неуклюже. Мама медведица. Танцует нежнее, плавне.
Мишутка, маленький, он дурачится.
«Музыка - творчество»
На картинке по сюжету сказки. Дети выкладывают пятачки поросятам из больших пуговиц. Глазки из маленьких чёрных пуговиц.
УМК: «Раскрытие личностного потенциала ребенка через развитие коммуникативной компетентности
и эмоционально-чувственной сферы».
«Бриллиантовые» новости».
Дата: .10.16г. Группа «Капельки» №08
Тема «Азбука безопасности»
«Творческая шкатулка» :
На приготовленный картон, дети приклеивали кружочки из цветной бумаги (красный, жёлтый, зелёный). Получился очень красивый светофор.
Воспитатель: Бусарова В. Т.
Учимся играя!
«Давайте познакомимся»
К ребятам пришёл зайчонок, каждый здоровался, передавая, игрушку и называл своё имя. Зайка рассказал, что есть светофор и для чего он предназначен. Красный свет стоять, зелёный идти, а жёлтый приготовиться.
«Хочу быть успешным»
Детки рассказывали, какие бывают машины (маленькие, большие).
«Пальчиковая игра»
Будем пальчики сгибать. Сжимать и разжимать кулаки.
Будем транспорт называть
Машина, вертолёт, Поочерёдно разжимать пальчики,
Трамвай, автобус, самолёт. начиная с мизинца.
Пять пальцев мы в кулак зажали. Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого пальчика.
Пять видов транспорта назвали.
«Музыкотерапия + пластика движений»
Под мелодию «Танец малышей» детки показывали транспорт, выражая свои эмоции.