Фесенко Елена Анатольевна
Конспект урока по французскому языку для учащихся 2 класса «Учим глагол avoir с Красной Шапочкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Учим глагол avoir с Красной Шапочкой для ребят 2 класса по французскому языку.
Цель: формировать русскоязычную коммуникативную компетенцию в ситуации общения «Приветствие».
Задачи: Образовательная: познакомить ребят со спряжением французского глагола «иметь» по лицам в настоящем времени. Воспитательныя: учить ребят быть приветливыми; прививать интерес к изучению французского языка. Учебная: учить употреблять глагол «иметь» на французском языке. Развивающая: развивать память, воображение; фонематический слух; крупную моторику. Практическая: практиковать в употреблении новых слов, грамматических явлений.
Публикация «Конспект урока по французскому языку для учащихся 2 класса „Учим глагол avoir с Красной Шапочкой“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Французский язык для детей. Занятия, уроки, игры
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Оборудование: картинки с изображениями леса, птиц, животных, игрушечная Красная Шапочка.
Ход урока
Организационный момент. Приветствие.
- Levez-vous! Bonjour, mes enfants! Asseyez-vous, s’il vous pla t. Je suis ravie de vous voir. К нам на занятие прибыла гостья. Угадайте, кто это?
Речевая зарядка.
Enf: Salut! Qui es-tu?
C.R.: Salut! Je suis une fille.
Enf: O habite tu?
C.R.: Salut! J’habite a l (возле леса)
Enf: Comment t’appelle tu?
C.R.: Je m’appelle Chaperon Rouge.
Фонетическая зарядка.
-Красная Шапочка приглашает нас в виртуальное путешествие в лес. В лесу кукушка [ku-ku-ku], мышка пищит[pi-pi-pi], суслик свистит [sui-sui-sui], Красная Шапочка ножками в башмачках [top-top-top], белочка ест, орешки вкусные [m-m-m], зайчик прыгает [n-n-n].
Мы пришли к дому бабушки Красной Шапочки, постучим в окно, чтобы она нам дверь открыла. Бабушка больна, но посмотрите кто лежит в постели?
Enf: C’est un loup. Qui es-tu?
L: Je suis une grand-mere.
avoir
1. J’ai (У меня есть (Я имею) 1. Nous avons (У нас есть (Мы имеем)
2. Tu as (У тебя есть (Ты имеешь) 2. Vous avez (У вас есть (Вы имеете)
3. Ill a (У него есть (Он имеет) 3. Ils ont (У них есть (Они имеют)
Elle a (У неё есть (Она есть) Elles ont (У них есть (Они имеют)
Игра «Переводчики». Спросим “Почему у тебя такой большой нос (рот, зубы, уши, лоб, щёки, глаза, губы, голова).
Enf: Pourqoi as-tu gros nez (yeux, oreilles, bouche, t te?
Договорки.
J’ai у меня есть клубничное желе.
Tu as у тебя есть красивая жена.
Ill a у него есть большая семья.
Elle a сегодня у неё есть свободное время.
Nous avons у нас есть автосалон.
Vous avez у вас есть цветы в траве.
Ils ont у них есть тёмный зонт.
Elles ont у них есть хороший телефон.
Рифмы.
J’ai une jele.
Tu as due bras.
Ill a un blanc etroit.
Elle a (вкусная) repas.
Nous avons quatre seasons.
Vous avez un petit nez.
Ils ont un pantalon.
Elles ont un poisson.
Перепешите предложения открыв скобки.
Je (есть) un avion. Tu (есть) chaimise. Ill (есть) un stylo. Elle (есть) une chamber. Nous (есть) une maison. Vous (есть) des livres. Ils (есть) un horologe. Elles (есть) une armoire.
Прочтите и переведите текст.
Chaperon Rouge
Chaperon Rouge a un chapeau rouge. Chaperon Rouge a (башмачки). Chaperon Rouge a (корзина). Chaperon Rouge a une mere et une grand-mere. La grand-mere de Chaperon Rouge a une maison au foret. Le foret a arbres, animals, oiseaux, insects. La maison a des portes et des fenetres.
Переведите на французский язык.
У меня есть голова. У тебя есть пёс. У него есть отец. У неё есть платье. У нас есть руки. У вас есть бананы. У них (муж. р.) есть стол. У них (жен. р.) есть сад. У Пьера есть портфель. У Катрин есть кукла. У кошки есть молоко в тарелке. У детей есть игрушки.
Прощание. Конец урока.